про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 94074 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #165 : 17 Августа 2012, 12:36:23 »
  to  "dieselirk"  -  я просил  в сообщении №159  определиться всего-лишь с одним  утверждением  что  такое "частичная нагрузка". Я не спрашивал какие корректоры в каких  процентах как будут работать  -  одна простая фраза и такой-же ответ.
 
  Вы стучите по клаве быстрее чем я успеваю думать )

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #166 : 17 Августа 2012, 12:51:54 »
 
внимательнее прочитайте предпосылки  -  при 1000 об/мин и частичной нагрузке о каком прямом корректоре может идти речь? а во вторых необходимо отвлечься от того что мы видим на стенде  а подумать  о  том что происходит на реальном моторе. На стенде отсутствует обратная связь между нашими манипуляциями с  регулировками и реакцией приводного вала в ответ.
это разве не ваши слова?

Добавлено спустя некоторое время 
   уваажаемый  "dieselirk" -  все Ваши выкладки на 100%  справедливы для случая если  "главный" рычаг регулятора упирается в болт  номинальной подачи,  когда формируется  ВСХ  двигателя, но для случая частичной нагрузки когда вышеупомянутый рычаг занимает какое-то промежуточное положение между отсутствием подачи и максимальной подачей для текущих оборотов  настройки корректоров никоим образом не влияют на то сколько топлива насос подаст в камеру сгорания для поддержания тех оборотов которые "запрашивает"  рычаг  "газульки".

вот еще одно ваше высказывание. Лишь я один неправильно понял ваши слова?

Добавлено спустя некоторое время 
вроде бы подробно описал в каких режимах будут работать каждый из корректоров. Двоякой трактовки не должно быть.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #167 : 17 Августа 2012, 13:35:18 »
это разве не ваши слова?

Добавлено спустя некоторое время 
вот еще одно ваше высказывание. Лишь я один неправильно понял ваши слова?

Добавлено спустя некоторое время 
вроде бы подробно описал в каких режимах будут работать каждый из корректоров. Двоякой трактовки не должно быть.

  хммм...  почему Вы оставили без внимания сообщение  №165?

Добавлено спустя некоторое время 
По Вашим словам выходит что двигатель управляет насосом?

  почему Вы так решили?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: про обратный корректор
« Reply #168 : 17 Августа 2012, 13:54:07 »
    я так понимаю что  "РЕЖИМ частичной нагрузки в ТНВД"  является следствием  "частичая нагрузка на двигатель"

А как можно еще понять это высказывание?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #169 : 17 Августа 2012, 14:00:00 »
А как можно еще понять это высказывание?

  скорее всего я понял Ваше предыдущее высказывание не так как Вы хотели.

  давайте пока отложим этот момент на немного позже - сейчас закончим с сообщением №159  последний абзац.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #170 : 17 Августа 2012, 14:00:42 »
  хммм...  почему Вы оставили без внимания сообщение  №165?

Добавлено спустя некоторое время 
 
так вроде 165 - это мое сообщение.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #171 : 17 Августа 2012, 14:51:57 »
так вроде 165 - это мое сообщение.

  не-а  ))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #172 : 17 Августа 2012, 14:52:49 »
      частичная нагрузка -  это ситуация при которой крутящий момент передаваемый от двигателя в нагрузку будет всегда меньше максимального крутящего момента для текущих оборотов, то есть  если например для 800 об/мин макс кр момент по ВСХ составляет ну пусть 800 НМ то для описываемой ситуации он не будет достигать указанной величины, а для 1800 например 850 НМ то так-же не будет достигаться упоминаемая величина (850 НМ).
   конкретные цифирьи в предыдущей фразе  не обсуждаем - это всего-лишь приблизительная "наглядная иллюстрация".

  вот я дал формулировку  -  давайте однозначно определимся  верная трактовка или нет,   а потом пошагово  пойдем дальше )

если правильно понял, то речь идет об этом высказывании, а не о 159.
Здесь пока все правильно.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #173 : 17 Августа 2012, 14:55:02 »
  воздействуя на  рычаг "газульки"   оператор запрашивает от мотора те или иные обороты. именно  ОБОРОТЫ!

  "да"  или "нет"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #174 : 17 Августа 2012, 15:25:18 »
  воздействуя на  рычаг "газульки"   оператор запрашивает от мотора те или иные обороты. именно  ОБОРОТЫ!

  "да"  или "нет"

в данном случае он запрашивает ту или иную мощность.
   Может быть разговор будет более обстоятельнее? ;D А то чувствую себя в роли собаки, от которой требуют тявкнуть в нужный момент. ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #175 : 17 Августа 2012, 17:44:09 »
 не согласен - потому как не факт что нагрузка будет приложена к выходному валу двигателя. А манипуляция с "газулькой"  может произойтить. В любом случае оператор будет запрашивать именно обороты.

  не обижайтесь пожалуйста - для того что-бы не было разногласий в сложном однозначно необходимо сойтись в едином мнении в чем-то более простом из чего состоит сложное. И давйте определимся что комментарии будут идти в том случае если я высказал ошибочный тезис с указанием того в чем заключается моя ошибка.

  что-бы сократить время переписки -

  1 "газулька" - однозначно запрашиваемые обороты без оговорок потому как  например в РЭ говорится "выставить такие-то обороты ХХ", или "при движении при таких-то  условиях поддерживать такие-то обороты",  как Вы понимаете тезисы из РЭ приведены в "свободном"  изложении.К тому-же ни разу не видел КАМАЗа у которого вместо тахометра (указатель оборотов)  был установлен указатель мощности.
 
  2  в рассматриваемом устройстве отсутствует "прямая" связь между "газулькой" и рейкой, косвенная связь осуществляется через "главный" рычаг регулятора.

  3  регулятор выполняет функцию устройства поддерживающего  "запрашиваемые" обороты с необходимой точностью и отклонениями от "запрошенных" оборотов в пределах допусков на неточность работы в зависимости от совокупности как внешних  так и внутренних  переменных параметров.

  4  главным "входящим"  сигналом для регулятора является положение рычага "газульки",  "исходящим" является положение "рейки"  которое определяет какое количество топлива должно попасть в КС  для  обеспечения  "входящего запроса". 

     

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #176 : 17 Августа 2012, 18:39:17 »
не согласен - потому как не факт что нагрузка будет приложена к выходному валу двигателя. А манипуляция с "газулькой"  может произойтить. В любом случае оператор будет запрашивать именно обороты.

  не обижайтесь пожалуйста - для того что-бы не было разногласий в сложном однозначно необходимо сойтись в едином мнении в чем-то более простом из чего состоит сложное. И давйте определимся что комментарии будут идти в том случае если я высказал ошибочный тезис с указанием того в чем заключается моя ошибка.

  что-бы сократить время переписки -

  1 "газулька" - однозначно запрашиваемые обороты без оговорок потому как  например в РЭ говорится "выставить такие-то обороты ХХ", или "при движении при таких-то  условиях поддерживать такие-то обороты",  как Вы понимаете тезисы из РЭ приведены в "свободном"  изложении.К тому-же ни разу не видел КАМАЗа у которого вместо тахометра (указатель оборотов)  был установлен указатель мощности.
 
  2  в рассматриваемом устройстве отсутствует "прямая" связь между "газулькой" и рейкой, косвенная связь осуществляется через "главный" рычаг регулятора.

  3  регулятор выполняет функцию устройства поддерживающего  "запрашиваемые" обороты с необходимой точностью и отклонениями от "запрошенных" оборотов в пределах допусков на неточность работы в зависимости от совокупности как внешних  так и внутренних  переменных параметров.

  4  главным "входящим"  сигналом для регулятора является положение рычага "газульки",  "исходящим" является положение "рейки"  которое определяет какое количество топлива должно попасть в КС  для  обеспечения  "входящего запроса". 

     
1. неоднозначно, поскольку все же задается именно мощность, а не обороты. А уж обороты - какие получатся, в зависимости от нагрузки на аватомобиль.
   Не знаю, что обозначает ваша РЭ, но авторитета она не прибавила или может вы просто упомянули ее не в тему.
2. согласен, прямой связи нет.
3. регулятор выполняет свои функции в соответствии с конструкцией, внешней нагрузкой и управляющим сигналом.
4. вот с этим полностью согласен.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: про обратный корректор
« Reply #177 : 17 Августа 2012, 20:34:07 »
Обороты, обороты... где-то я это уже слышал.
Главный смысл в сжигании топлива получить от ДВС полезную работу (крутящий момент, мощность...), а не определенные обороты.

З.Ы. Кстати, на том камазовском приборе показывающем обороты есть такие зоны, закрашенные зеленым (это к упоминанию РЭ), как вы думаете к чему это сделали?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #178 : 17 Августа 2012, 20:46:34 »
Обороты, обороты ...А я маленький такой.
Выбираю передачу , чтоб тянул моторчик мой.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #179 : 09 Сентября 2012, 20:48:33 »
1. неоднозначно, поскольку все же задается именно мощность, а не обороты. А уж обороты - какие получатся, в зависимости от нагрузки на аватомобиль.
   

   Категорически несогласен  -  если напротив рычага "газульки"  упорные винты называются "винт минимальных оборотов" и  "винт максимальных оборотов"  то с какой стати я должен трактовать  рычаг "газульки"  как рычаг "мощности" а не как  рычаг "оборотов"  ??  И про какую "запрашиваемую" мощность может идти разговор если нагрузка не будет подключена к выходному валу двигателя а мы будем манипулировать положнеим  рычага "газульки" ? Хотя спорить с тем что изменяя положение рычага "газульки" при подключенной нагрузке мы будем изменять мощность отдаваемую в нагрузку не буду, но "запрашивать" мы будем именно обороты а не мощность.
   впрочем это можно отнести к разряду "трудности перевода" )

   1 режим работы двигателя с частичной нагрузкой - это ситуация при которой  главный рычаг регулятора не стает на упор винта  ограничения максимальной подачи топлива.
  2  работа двигателя с частичной нагрузкой - это ситуация при которой регулятор ТНВД выставляет рейку в такое положенеи (подачу топлива) которе обеспечивает поддержание оборотов запрашиваемых оператором и ни в коей мере это положение  рейки (подача топлива) не зависят от настроек винта максимальной подачи топлива.
 
  3 в рассматриваемом устройстве связь главного рычага с рейкой косвенная  -  через устройство прямого и обратного корректора.

   предпосылки для рассмотрения следующие  -  1000 об/мин коленвала и пусть будет половина от максимального для данного режима тормозного усилия нагрузки  (то бищь половина крутящего момента от максимально возможного для этих оборотов)  при зафиксированном для этих оборотов и нагрузки  рычаге "газульки".
   4 ситуация следующая  -  "зажаты" оба корректора, главный рычаг регулятора установит рейку (подачу топлива) в такое положение которое обеспечит поддержание запрошенных оборотов.
  5  "распустим" например прямой корректор  -  произойдет  изменение положения рейки в сторону увеличения подачи топлива что вызовет повышение  оборотов двигателя и регулятор "видя" несоответствие реальных оборотов и заданных будет переводить главный рычаг регулятора в сторону уменьшения подачи, компенсируя "возмущения"  внесенные прямым корректором до ситуации (положение рейки)  описанной в пункте 4.
  6  "распустим"  обратный корректор  -  произойдет  изменение положения рейки в сторону уменьшения подачи топлива что вызовет понижение  оборотов двигателя и регулятор "видя" несоответствие реальных оборотов и заданных будет переводить главный рычаг регулятора в сторону увеличения подачи топлива компенсируя "возмущения"  внесенные обратным корректором до ситуации (положение рейки)  описанной в пункте 4.

   где я ошибаюсь?