1. неоднозначно, поскольку все же задается именно мощность, а не обороты. А уж обороты - какие получатся, в зависимости от нагрузки на аватомобиль.
Категорически несогласен - если напротив рычага "газульки" упорные винты называются "винт минимальных оборотов" и "винт максимальных оборотов" то с какой стати я должен трактовать рычаг "газульки" как рычаг "мощности" а не как рычаг "оборотов" ?? И про какую "запрашиваемую" мощность может идти разговор если нагрузка не будет подключена к выходному валу двигателя а мы будем манипулировать положнеим рычага "газульки" ? Хотя спорить с тем что изменяя положение рычага "газульки" при подключенной нагрузке мы будем изменять мощность отдаваемую в нагрузку не буду, но "запрашивать" мы будем именно обороты а не мощность.
впрочем это можно отнести к разряду "трудности перевода" )
1 режим работы двигателя с частичной нагрузкой - это ситуация при которой главный рычаг регулятора не стает на упор винта ограничения максимальной подачи топлива.
2 работа двигателя с частичной нагрузкой - это ситуация при которой регулятор ТНВД выставляет рейку в такое положенеи (подачу топлива) которе обеспечивает поддержание оборотов запрашиваемых оператором и ни в коей мере это положение рейки (подача топлива) не зависят от настроек винта максимальной подачи топлива.
3 в рассматриваемом устройстве связь главного рычага с рейкой косвенная - через устройство прямого и обратного корректора.
предпосылки для рассмотрения следующие - 1000 об/мин коленвала и пусть будет половина от максимального для данного режима тормозного усилия нагрузки (то бищь половина крутящего момента от максимально возможного для этих оборотов) при зафиксированном для этих оборотов и нагрузки рычаге "газульки".
4 ситуация следующая - "зажаты" оба корректора, главный рычаг регулятора установит рейку (подачу топлива) в такое положение которое обеспечит поддержание запрошенных оборотов.
5 "распустим" например прямой корректор - произойдет изменение положения рейки в сторону увеличения подачи топлива что вызовет повышение оборотов двигателя и регулятор "видя" несоответствие реальных оборотов и заданных будет переводить главный рычаг регулятора в сторону уменьшения подачи, компенсируя "возмущения" внесенные прямым корректором до ситуации (положение рейки) описанной в пункте 4.
6 "распустим" обратный корректор - произойдет изменение положения рейки в сторону уменьшения подачи топлива что вызовет понижение оборотов двигателя и регулятор "видя" несоответствие реальных оборотов и заданных будет переводить главный рычаг регулятора в сторону увеличения подачи топлива компенсируя "возмущения" внесенные обратным корректором до ситуации (положение рейки) описанной в пункте 4.
где я ошибаюсь?