про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 94073 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: про обратный корректор
« Reply #150 : 16 Августа 2012, 21:19:23 »
И что вы спорите? Я поступил просто. В крышке тнвд вырезал окошко и наблюдал как работают корректоры и регулировал их в зависимости от того какую характеристику надо сделать. Один благодарный клиент даже коньяк подарил.
Как мне кажется вы оба правы, просто каждый о своем говорит.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #151 : 16 Августа 2012, 21:46:37 »
И что вы спорите? Я поступил просто. В крышке тнвд вырезал окошко и наблюдал как работают корректоры и регулировал их в зависимости от того какую характеристику надо сделать. Один благодарный клиент даже коньяк подарил.
Как мне кажется вы оба правы, просто каждый о своем говорит.

  я сделал проще  -  индикатор на рейку

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: про обратный корректор
« Reply #152 : 16 Августа 2012, 22:18:48 »
Ну это уже очень круто, очень высокая точность. Хорошая идея.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #153 : 16 Августа 2012, 23:01:21 »
Ну это уже очень круто, очень высокая точность. Хорошая идея.

Похоже на применение винтовки СВД против мыши.Ну или как блоху подковали.В общем нанотехнологии.Ничего не видно и никому не нужно. ;D
Однако оказался этот человек железно прав в том что обратный корректор НЕ участвует в работе ни на полных нагрузках ни на переходных режимах. Почему? Да очень просто! Обратный корректор у него ЗАТЯНУТ а потому не может участвовать ни в каких режимах работы.Сомневаюсь что подбираются пары по гидроплотности а также равномерность подачи выводится в приемлемые проценты.Не думаю что камаз после такого ремонта способен будет увезти больше 10тонн не садясь на горках. Зато по индюкатору - все правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто-нибудь что-то знает об измерении положения рейки по индикатору для тнвд типа 33? Шоб завод такое прописывал?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #154 : 16 Августа 2012, 23:11:58 »
Похоже на применение винтовки СВД против мыши.Ну или как блоху подковали.В общем нанотехнологии.Ничего не видно и никому не нужно. ;D
Однако оказался этот человек железно прав в том что обратный корректор НЕ участвует в работе ни на полных нагрузках ни на переходных режимах. Почему? Да очень просто! Обратный корректор у него ЗАТЯНУТ а потому не может участвовать ни в каких режимах работы.Сомневаюсь что подбираются пары по гидроплотности а также равномерность подачи выводится в приемлемые проценты.Не думаю что камаз после такого ремонта способен будет увезти больше 10тонн не садясь на горках. Зато по индюкатору - все правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто-нибудь что-то знает об измерении положения рейки по индикатору для тнвд типа 33? Шоб завод такое прописывал?

  будьте добры читайте внимательнее сообщения  -  я хоть где-то говорил что у меня обратный корректор зажат? Я всего-лишь утверждал что противодымность и ярдом не валялась с ним , а если следовать логике то прямой корректор необходимо назвать "дымным", классная идея  -  дарю вам за спасибо, можете даже запатентовать её и стать главным Гуру  " зеленого писа".

  горок у нас нема, больше 10 тонн не грузим...вот так и ползаем навкарачки... про гидроплотность  - а чо это такое ? может "просветите"  несведущего? буду весьма признателен!

  индикатор между прочим весьма наглядная весчь - если-бы Вы не поленились и хоть разок попробовали то поняли насколько это удобно,  "кошернее" и не придумать.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 23:23:59 от propellerOK »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #155 : 16 Августа 2012, 23:56:18 »
классс...  ;D обязательно попробую индикатор но только там где он необходим действительно. например при установке впрыска для тнвд трактора мтз. извините что невнимательно читаю Ваши сообщения, их слишком много - Вы сведущи в любой теме и даже в той аппаратуре которую ни разу сами не ремонтировали. мне просто лень искать ссылку на Ваше утверждение о необходимости зажимать обратный корректор. но то что Вы подняли тему этого обратного корректора на двух форумах- это о чем говорит? читайте свои сообщения внимательно. Вы абсолютно не хотите получать те разьяснения о которых просите. дальнейшее общение с Вами не несет положительного смысла. извините.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #156 : 17 Августа 2012, 00:04:49 »
дальнейшее общение с Вами не несет положительного смысла. извините.

   аналогично  ))

  а насчет "зажимать корректор"  -  спросите  у "yurkov",  он сведущее меня и пожалуй Вас в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 00:17:13 от propellerOK »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: про обратный корректор
« Reply #157 : 17 Августа 2012, 00:25:52 »
Блин, ну вы даете. Если говорить про "неполный" режим, т.е. режим где основной рычаг регулятора НЕ лежит на ограничительном/ных болту/тах то его понять оч сложно, НО и даже там обратный/прямой корректор работает. Всё очень просто - рассмотрим силы воздействующие на корректор (прямой/обратный без разницы): а сила то всего одна, это сила пропорциональна центробежной силе действующей на "груза". Т.е. другими словами в не зависимости от степени натяжения/сжатия основной пружины регулятора сила воздействия "грузов" на пружину корректора практически НЕ меняется! (эффект "балерины" в данном случае рассматривать не будем)

Как это определить экспериментально? Сложно, но на мой взгляд можно - нужно зафиксировать рычаг управления в неком промежуточном положении и смотреть ходы реек при уменьшении/увеличении оборотов с шагом 50 (а может и 25) об/мин при "зажатом" и "отпущенном" обратном корректоре. График я думаю расскажет все сам за себя.

З.Ы. Гидроплотность - это одно из основных понятий "старой" школы производства п/п. Раньше даже было разделение п/п по гидроплотности с маркировкой краской в районе "хвостовика" плунжера - красная, синяя, желтая... С введением "новой" технологии пр-ва (на ЯЗДА в частности) маркировка ушла в небытие, но понятие гидроплотность осталось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #158 : 17 Августа 2012, 04:52:36 »
  я сделал проще  -  индикатор на рейку
индикатор не покажет реальную работу корректоров. Он покажет результат совместного действия всех составляющих = основной пружины + основного корректора + обратного корректора + воздействия грузиков.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну это уже очень круто, очень высокая точность. Хорошая идея.
высокая точность, но не для тех измерений.
разиель неправильно выразил свою мысль, но сущность у него правильная. Если выставлять положение рейки по индикатору, то на стартерных оборотах можно фиксировать цикловую подачу и соответственно определять состояние плунжерных пар. Этот параметр будет несопоставимо более точным, чем когда мы определяем подачу просто на стартерных оборотах, поскольку при обычном измерении вносятся искажения от положения грузиков регулятора и подвижности самой рейки.
   Для проверки работы обратного и основного корректора такой метод неприемлем.

Добавлено спустя некоторое время 
  будьте добры читайте внимательнее сообщения  -  я хоть где-то говорил что у меня обратный корректор зажат? Я всего-лишь утверждал что противодымность и ярдом не валялась с ним , а если следовать логике то прямой корректор необходимо назвать "дымным", классная идея  -  дарю вам за спасибо, можете даже запатентовать её и стать главным Гуру  " зеленого писа".

  горок у нас нема, больше 10 тонн не грузим...вот так и ползаем навкарачки... про гидроплотность  - а чо это такое ? может "просветите"  несведущего? буду весьма признателен!

  индикатор между прочим весьма наглядная весчь - если-бы Вы не поленились и хоть разок попробовали то поняли насколько это удобно,  "кошернее" и не придумать.
   основной корректор служит для увеличения подачи на средних нагрузках.
   Ваш индикатор наглядно показывает всего лишь одну вещь - положение рейки. И не более того. Работу корректора он не объяснит.

Добавлено спустя некоторое время 
Блин, ну вы даете. Если говорить про "неполный" режим, т.е. режим где основной рычаг регулятора НЕ лежит на ограничительном/ных болту/тах то его понять оч сложно, НО и даже там обратный/прямой корректор работает. Всё очень просто - рассмотрим силы воздействующие на корректор (прямой/обратный без разницы): а сила то всего одна, это сила пропорциональна центробежной силе действующей на "груза". Т.е. другими словами в не зависимости от степени натяжения/сжатия основной пружины регулятора сила воздействия "грузов" на пружину корректора практически НЕ меняется! (эффект "балерины" в данном случае рассматривать не будем)

Как это определить экспериментально? Сложно, но на мой взгляд можно - нужно зафиксировать рычаг управления в неком промежуточном положении и смотреть ходы реек при уменьшении/увеличении оборотов с шагом 50 (а может и 25) об/мин при "зажатом" и "отпущенном" обратном корректоре. График я думаю расскажет все сам за себя.

З.Ы. Гидроплотность - это одно из основных понятий "старой" школы производства п/п. Раньше даже было разделение п/п по гидроплотности с маркировкой краской в районе "хвостовика" плунжера - красная, синяя, желтая... С введением "новой" технологии пр-ва (на ЯЗДА в частности) маркировка ушла в небытие, но понятие гидроплотность осталось.
все правильно. Просто для объяснения "частичной нагрузки" не обязательно ставить рычаг газа в среднее положение. Тоже самое произойдет и при полностью нажатом газе, если вы опустите обороты двигателя ниже.
   Хотите, чтобы не было искажений - уберите стартовую пружину и ситуация будет та же.
   Про гидроплотность уже объяснил.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 05:13:35 от dieselirk »

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #159 : 17 Августа 2012, 07:54:59 »
индикатор не покажет реальную работу корректоров. Он покажет результат совместного действия всех составляющих = основной пружины + основного корректора + обратного корректора + воздействия грузиков.

   неоднозначно  трактуемое сообщение. Если на двигателе при частичной нагрузке  -  совершенно верное. если на стенде при упоре "газульки" в винт максимальных оборотов и при изменении оборотов вала в пределах рабочего диапазона  данное сообщение  трактуется как ложное.

   раз уж  залезли в такие дебри  предлагаю сделать следующее  -  для  начала для взаимопонимания разобраться с тем кто что подразумевает давая ту или иную формулировку  и не было потом слов вроде "я не то имел в виду". например  -  мое понимание что такое "частичная нагрузка"

   частичная нагрузка -  это ситуация при которой крутящий момент передаваемый от двигателя в нагрузку будет всегда меньше максимального крутящего момента для текущих оборотов, то есть  если например для 800 об/мин макс кр момент по ВСХ составляет ну пусть 800 НМ то для описываемой ситуации он не будет достигать указанной величины, а для 1800 например 850 НМ то так-же не будет достигаться упоминаемая величина (850 НМ).
   конкретные цифирьи в предыдущей фразе  не обсуждаем - это всего-лишь приблизительная "наглядная иллюстрация".

  вот я дал формулировку  -  давайте однозначно определимся  верная трактовка или нет,   а потом пошагово  пойдем дальше )

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: про обратный корректор
« Reply #160 : 17 Августа 2012, 08:38:58 »
Вы смешали в кучу два разных понятия,частичая нагрузка на двигатель и РЕЖИМ частичной нагрузки в ТНВД это,как говорится,две большие разницы.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #161 : 17 Августа 2012, 08:45:46 »
Вы смешали в кучу два разных понятия,частичая нагрузка на двигатель и РЕЖИМ частичной нагрузки в ТНВД это,как говорится,две большие разницы.

     кто  "смешал"?  я так понимаю что  "РЕЖИМ частичной нагрузки в ТНВД"  является следствием  "частичая нагрузка на двигатель"
  к тому-же  в предыдущем моем сообщении нет ни слова про ТНВД, вся фраза касается исключительно двигателя.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: про обратный корректор
« Reply #162 : 17 Августа 2012, 09:44:28 »
По Вашим словам выходит что двигатель управляет насосом?

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #163 : 17 Августа 2012, 10:27:20 »
реальная картина - это перемещение педали газа водителем при движении. думаю что можно намазать краской один из рычагов чтобы посмотреть работает ли корректор при перемещении рычага газульки. по-моему даже на стенде будет видно что все-таки работает если резко нажать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #164 : 17 Августа 2012, 10:38:58 »
   неоднозначно  трактуемое сообщение. Если на двигателе при частичной нагрузке  -  совершенно верное. если на стенде при упоре "газульки" в винт максимальных оборотов и при изменении оборотов вала в пределах рабочего диапазона  данное сообщение  трактуется как ложное.

 
вы реально видели как вообще работает регулятор в ТНВД? Не подкалываю, мне просто интересно с кем общаюсь?
   Если не видели, вам уже предлагали не раз посмотреть хотя бы на стенде как это выглядит.
   А выглядеть это будет следующим образом (при том самом "упоре газульки в винт максимальных оборотов"):
- режим максимальной мощности - основная пружина полностью растянута, основной корректор полностью сжат (не работает), обратный корректор полностью сжат (не работает),
- режим максимального крутящего момента (обороты немного ниже оборотов максимальной мощности) - основная пружина растянута, основной корректор полностью выступает (работает), обратный корректор полностью сжат (не работает),
- режим работы обратного корректора (еще ниже опускаем обороты ТНВД, для КамАЗа это приблизительно 500-700 об\мин по стенду) - основная пружина растянута, но уже незначительно, основной корректор полностью выступает (работает), обратный корректор полностью разжат (работает).

Добавлено спустя некоторое время 
     кто  "смешал"?  я так понимаю что  "РЕЖИМ частичной нагрузки в ТНВД"  является следствием  "частичая нагрузка на двигатель"
  к тому-же  в предыдущем моем сообщении нет ни слова про ТНВД, вся фраза касается исключительно двигателя.
здесь смешали в кучу даже не два понятия, как написал andry1, а три:
- режим максимальной мощности,
- режим внешней нагрузочной характеристики двигателя от оборотов,
- режим частичной нагрузки на двигатель.
   Так вот работа корректоров не затрагивает лишь один из этих режимов - режим максимальной мощности двигателя. Во всех остальных режимах основной корректор работает, а обратный корректор работает лишь при частичных нагрузках на двигатель или при снижении оборотов двигателя до указанных выше (даже в режиме внешней нагрузочной характеристики двигателя).
   И еще, чтобы спор не начал расползаться еще шире - сразу оговоримся, что речь идет о камазовской аппаратуре. Иначе начнутся разночтения и начнут обсуждать тонкости двурежимных, всережимных и т.д. регуляторов.

Добавлено спустя некоторое время 
     раз уж  залезли в такие дебри  предлагаю сделать следующее  -  для  начала для взаимопонимания разобраться с тем кто что подразумевает давая ту или иную формулировку  и не было потом слов вроде "я не то имел в виду". например  -  мое понимание что такое "частичная нагрузка"

   частичная нагрузка -  это ситуация при которой крутящий момент передаваемый от двигателя в нагрузку будет всегда меньше максимального крутящего момента для текущих оборотов, то есть  если например для 800 об/мин макс кр момент по ВСХ составляет ну пусть 800 НМ то для описываемой ситуации он не будет достигать указанной величины, а для 1800 например 850 НМ то так-же не будет достигаться упоминаемая величина (850 НМ).
   конкретные цифирьи в предыдущей фразе  не обсуждаем - это всего-лишь приблизительная "наглядная иллюстрация".

  вот я дал формулировку  -  давайте однозначно определимся  верная трактовка или нет,   а потом пошагово  пойдем дальше )
   если правильно понял, то под частичной нагрузкой вы понимаете именно неполную нагрузку на двигатель, то есть нагрузку даже ниже внешней характеристики двигателя. А значит, при этом основной корректор будет работать в той или иной степени. По обратному уже сказал когда будет работать - либо когда процент нагрузки будет маленьким, либо когда нагрузка будет даже полная, но обороты ниже определенного уровня.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 11:10:53 от dieselirk »