к началу темы.
Считал, что вопрос по обратному корректору решен. Однако, исходя из темы в соседнем форуме
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6614.msg62261#newс этой темой так и не разобрались.
propellerOK, несколько пунктов, которые позволят вам разобраться с работой корректоров на примере простейшей V-образной камазовской аппаратуры.
Режим максимальной мощности - в регуляторе работает лишь большая пружина с рычага газа на рычаги регулятора. Ни прямой, ни обратный корректор при этом не работают.
Режим средних нагрузок - в регуляторе работает большая пружина + основной корректор. Обратный корректор при этом не работает.
Режим малых нагрузок - в регуляторе работает большая пружина + основной корректор + обратный корректор.
Теперь с другой стороны зайдем.
Прямой корректор работает тогда, когда он выступает от плоскости рычагов. Когда он утоплен - он не работает.
Обратный корректор работает тогда, когда он разжат и у него имеет "просвет" между плоскостями. Когда плоскости сжаты и нет просвета - корректор не работает.
propellerOK, ваши рассуждения поставлены с ног на голову, именно это не позволяет вам понять принцип работы как регулятора в целом, так и корректоров. Когда внимательно прочьтете приведенные пункты - возможно, поймете свои ошибки.