td162F потеря мощности

  • 22 Ответов
  • 6197 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: td162F потеря мощности
« Reply #15 : 27 Июля 2012, 19:00:49 »
Я тоже думаю что от замены тннд хуже не будет.

А вот с обраткой форсунок можно подробнее. На вольве не наблюдал, но на камазе замечал что наибольшее кол-во топлива в обратку ИЗ ФОРСУНОК (на камазе отдельная магистраль до самого бака, поэтому там легко наблюдать) идет именно на холостых. А вот при нагрузке или увеличении оборотов обратка с форсунок практически пропадала.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще вопрос, а разве подсевшие плунжера повлияют на тягу? Я всегда думал что они влияияют на запуск. А запуск нормальный

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: td162F потеря мощности
« Reply #16 : 27 Июля 2012, 20:48:35 »
Я тоже думаю что от замены тннд хуже не будет.

А вот с обраткой форсунок можно подробнее. На вольве не наблюдал, но на камазе замечал что наибольшее кол-во топлива в обратку ИЗ ФОРСУНОК (на камазе отдельная магистраль до самого бака, поэтому там легко наблюдать) идет именно на холостых. А вот при нагрузке или увеличении оборотов обратка с форсунок практически пропадала.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще вопрос, а разве подсевшие плунжера повлияют на тягу? Я всегда думал что они влияияют на запуск. А запуск нормальный
А увеличенный расход топлива, разве нге от изношенных плунжерных пар? ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: td162F потеря мощности
« Reply #17 : 28 Июля 2012, 01:20:37 »
понятия не имею влияет ли износ плунжеров на расход топлива. Если Вы хотите что-то сказать говорите пожалуйста доступно. При чем здесь расход топлива? О нем шла речь?

Был конкретный вопрос, влияет ли мзнос плунжеров на тягу двигателя.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: td162F потеря мощности
« Reply #18 : 28 Июля 2012, 01:43:38 »
Был конкретный вопрос, влияет ли мзнос плунжеров на тягу двигателя.
Даю вам конкретный ответ - любая неисправность топливной или моторной группы приводит к увеличению расхода, вот с тягой несколько сложнее - иногда есть прирост, но и аппетит растет, а иногда , и это в большинстве случаев, тяга падает...
Куда уж конкретнее?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: td162F потеря мощности
« Reply #19 : 28 Июля 2012, 04:23:19 »
обычно делаю в таком случае следующие операции: 1. демонтаж форсунок и проверка на форс. стенде. 2. замер компрессии на холодную .3. замер  давления в магистрали назкого давления. 4. замер давления ТКР в динамике авто на высшей передаче в длинный пологий подъём по 3-м параметрам:3.1. пиковое значение.3.2 пропорциональность роста давления положению акселератора 3.3. степень удержания  давления ТКР в установившемся движении ДВС\авто\ 4. Максиметром в стартерном режиме  проверяю давление плунжерной пары\ от 350 бар\По вышеизложенному набору    почуть можно составить  общую картину   

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: td162F потеря мощности
« Reply #20 : 28 Июля 2012, 08:18:26 »
Орел, а подскажите пож, если пиковое значение давления турбины в норме, но оно быстро падает это о чем говорит? Система герметична.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: td162F потеря мощности
« Reply #21 : 29 Июля 2012, 19:21:48 »
понятия не имею влияет ли износ плунжеров на расход топлива. Если Вы хотите что-то сказать говорите пожалуйста доступно. При чем здесь расход топлива? О нем шла речь?

Был конкретный вопрос, влияет ли мзнос плунжеров на тягу двигателя.
Задаю очень конкретный вопрос: Вы адекватны?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: td162F потеря мощности
« Reply #22 : 30 Июля 2012, 02:55:47 »
Орел, а подскажите пож, если пиковое значение давления турбины в норме, но оно быстро падает это о чем говорит? Система герметична.
значит что то нехорошее с ТКР: когда работал в ПАТП,то каждый 3-й автобус имел жалобы на тягу в затяжной подъём: замер в динамике указывал на падающее  давление ТКР. Проблема решалась только заменой оного.