transporter 2.5 tdi

  • 41 Ответов
  • 9390 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #15 : 24 Июля 2012, 23:50:24 »
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать  отказался.
   Если зажигание выставили правильно-возможно перепутали вакуум турбины с ЕГР,его работу можно исключить путём снятия впускного патрубка с коллектора

*

samurai

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Измаил. Украина
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #16 : 25 Июля 2012, 00:14:55 »
вакуумные трубки проверялись не один раз дымит даже на холостых едким дымом режущий глаза.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #17 : 25 Июля 2012, 00:26:45 »
 отключите все трубки.снимите патрубок-если не проходит-НЕ правильно зажигание или нет компрессии

*

samurai

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Измаил. Украина
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #18 : 25 Июля 2012, 01:02:11 »
попробую этот вариант с трубками.компресию померить нечем но при слабой компрессии запуск был бы плохим хотя чем черт не шутит.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #19 : 25 Июля 2012, 10:25:04 »
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет
Так ведь до обрыва ремня её никто не двигал. Возможно что в насосе лопнули пружины плунжера.

*

samurai

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Измаил. Украина
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #20 : 25 Июля 2012, 10:47:19 »
сегодня  повторяется вся таже история заводится и также глохнет через 2-3 секунды.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #21 : 25 Июля 2012, 11:38:19 »
Во первых с Днем рождения! А насос скорее всего придётся ремонтировать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #22 : 25 Июля 2012, 12:00:58 »
Есть некоторые сомнения в целесообразности отправки насоса в ремонт.
Насос нормально работал до обрыва ремня.
Конечно от неправиильного хранения, и от неких случайностей насос лежащий на полке мог умереть ???

Поэтому конечно можно отправить  насос в ремонт, но прежде надо убедится в том что  установлен он верно.
Что и было написано в о втором сообщении, а именно установить идикатор  в топливный насос и выставить перемещение плунжера 0.55мм приведенное к ВМТ 1 цилиндра
В этом случае двигатель полюбому должен был бы запустится. Если поздно вытянул бы компьютер если поставите чуть рано ... заводиться должен но греметь костьми должен.
Также надо проверить не перевернули ли распредвал на 180 градусов.
Проверить правильность подсоединения  топливных трубок ( 1 цилиндр штуцер А и 2-B  и так далее)  согласно  порядку работы двигателя 12453
А также  сообщить об отсутствии или наличии каких-либо ошибок, не говоря про текущие параметры

И если тут все правильно, то после этого думать о том что насос надо отправлять в ремонт.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #23 : 25 Июля 2012, 12:35:24 »
В первом сообщении написано, что несколько секунд мотор работает ровно, что говорит о том, что угол, если и промазан, то не сильно. К тому же его пытались шевелить. Если распредвал перевернуть на 180, то будет дым, не ровная работа, но все равно не заглохнет. Так же и при перепутанных трубках.
А вот при неисправном иммо на VW, по-моему, машина заводится на несколько секунд и глохнет. Нужна диагностика

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #24 : 25 Июля 2012, 13:02:29 »
потянул сегодня на диагностику мастер сдвинул верхнюю крышку насоса машина завелась и уже не глохнет но ели едет и дымит сизым дымом мастер выставил уов по сканеру но все также дымит и не едет даже при маленькой нагрузке детонационные стуки чем больше газу тем сильнее стуки.у кого какие мысли по этому поводу мастер сказал снять насос и привезти ему сам снимать  отказался.
Для abb1612

Сообщение 18

Оно как то  едет.
Значит  не иммо. И потом  если бы  иммо  то при неисправности иммо машина заводится и сразу глохнет. Она  не работает 4 секунды, а именно заводиться и глохнет

а вот детонационные стуки  это  перепутанные трубки ( перепутан порядок например).
Встечал, проходили

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #25 : 25 Июля 2012, 13:11:39 »
Со сдвигом крышки вообще не вижу логики. Если сдвинули, то насколько? Какие показания были до, какие после. До сдвига работала ровно, после задымила, но перестала глохнуть. Как это может быть? Что-то здесь не то. Может так сильно увеличили подачу, что позиционер не может ее заглушить? ???
При перепутанных трубках детонационные стуки - согласен. Но почему глохнет?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #26 : 25 Июля 2012, 13:39:00 »
хз может просто очень сильно воздушит

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #27 : 25 Июля 2012, 13:53:11 »
если бы воздушил то раз завелся бы, заглох, и не заводиля больше, тем более сразу

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #28 : 25 Июля 2012, 13:53:37 »
И при этом детонация? А может так сделали мотор? >:(

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: transporter 2.5 tdi
« Reply #29 : 25 Июля 2012, 14:07:31 »
трубки по другому не подойдут форма изгиба не даст по другому их поставить а насчет насоса не думаю так холостых оборотах работает нормально я думаю что проблема от того что он сдвинул крышку насоса и сбил настройки насоса.возможно ли это?

При смещении крышки меняется топливоподача,   но она не приведет к появлению сизого тдыма и к стукам, а вот величина топлива которую установл мастер для удержания холостых может навести на мысль куда копать дальше.  В вашем случае оптимальная подача на ХХ должна быть 4-5 кубиков  Сколько стоит у вас.