Есть некоторые сомнения в целесообразности отправки насоса в ремонт.
Насос нормально работал до обрыва ремня.
Конечно от неправиильного хранения, и от неких случайностей насос лежащий на полке мог умереть

Поэтому конечно можно отправить насос в ремонт, но прежде надо убедится в том что установлен он верно.
Что и было написано в о втором сообщении, а именно установить идикатор в топливный насос и выставить перемещение плунжера 0.55мм приведенное к ВМТ 1 цилиндра
В этом случае двигатель полюбому должен был бы запустится. Если поздно вытянул бы компьютер если поставите чуть рано ... заводиться должен но греметь костьми должен.
Также надо проверить не перевернули ли распредвал на 180 градусов.
Проверить правильность подсоединения топливных трубок ( 1 цилиндр штуцер А и 2-B и так далее) согласно порядку работы двигателя 12453
А также сообщить об отсутствии или наличии каких-либо ошибок, не говоря про текущие параметры
И если тут все правильно, то после этого думать о том что насос надо отправлять в ремонт.