Соренто: заводится и глохнет

  • 61 Ответов
  • 35056 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #30 : 20 Июля 2012, 19:06:26 »
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #31 : 20 Июля 2012, 19:14:07 »
Цитата: Димас
Датчик давления топлива. Неисправный, неродной, а также его проводка до блока.

Тоже такая мысль крутилась . Но может не именно не родной , а просто его показания отличаются от истинного давления в рейке. Интересно измерялось ли давление в рейке механическим манометром вместе с работой датчика давления?

Тут ещё крутится мысль , что уже раньше (в дороге) кто-то крутил датчик на рейке . Может так закрутили неправильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же хотелось бы узнать величину скважности сигнала на регуляторе давления
1.При прокрутке стартером
2.При работе на Х.Х.


Добавлено спустя некоторое время 
По идее , если происходит такой скачок давления в режиме Х.Х. , то скважность сигнала на регулятор давления должна резко измениться к минимуму. От нормальных примерно 20% при прокрутке стартером. Что-то не даёт регулятору сбросить давление.Если трубка обратки ничем не забита , то это может быть грязь внутри ТНВД.
 
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 04:09:31 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #32 : 21 Июля 2012, 05:57:31 »
Датчик давления родной, исправный и ни при чем. Система глушила двигатель адекватно, превышение давления реально было. Развязка близка, осталось назвать, что приводило к такому результату

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #33 : 21 Июля 2012, 08:03:06 »
Это же дорестайлинг,рейка с предохранительным клапаном,клапан живой нет.

Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #34 : 21 Июля 2012, 09:30:50 »
Вы не ответили на этот пост,предположу в свою очередь -лимитер был заблокирован.
Согласен. Но причина то ведь в высоком давлении. Лимитер при нормальных условиях и так закрыт. Да и преввшения не бывает. При легкой вуали слова клиента:
- Наверное ... п...й накрылся. Вот и не заводится.
- Какой ....?! Иди отсюда. У тебя форсунки дырявые. Посмотри на обратку

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #35 : 21 Июля 2012, 12:18:08 »
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.



Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.

В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.

Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 12:29:44 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #36 : 21 Июля 2012, 13:20:05 »
Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.



Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.

В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.

Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #37 : 21 Июля 2012, 13:21:57 »
Наконец то технический вопрос! При запуске давление начинало расти, двигатель обрубало, когда давление подходило к 130 МПа
Напряжение датчика давления соответствовало фактическому давлению  в рейке или нет?
Мастырки с доп электоро насосом небыло?

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую подругому :) к превышению давления в рейке  приводило высокое давление на входе в тннд?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 13:48:21 от MUT-3 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #38 : 21 Июля 2012, 14:49:11 »
Где-то у нас  что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет  через обратку, а завелась  топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот  потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому  так  предположение. Но сделать такое   видимо возможно

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #39 : 21 Июля 2012, 14:54:46 »
Обратка забита чем-то,замята трубка

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #40 : 21 Июля 2012, 15:21:56 »
Где-то у нас  что -то подобное обсуждалось.
Трубу подачи и обратки поменяли местами.Перед пуском наполнение насооса идет  через обратку, а завелась  топливо все слилось и двигатель глохнет. Вот  потому и ошибки по мониторингу давления топлива. Машины такой давно не было. Поэтому  так  предположение. Но сделать такое   видимо возможно
глохла при 130мпа тут на слив непохоже тут ее наоборот от топлива пучило)  если электроника управления давлением  и мониторинга не причем то тогда остается что? Скорее всего Тнвд давил по конски а регулятор немог закрыть подачу  вопрос почему ... Клапан  заведомо исправен  управление в норме  ,  если заткнуть обратку насоса такое возможно?Блин незнаю)))

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #41 : 21 Июля 2012, 15:27:52 »
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
 Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
 Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.

Что-то конкретное металлическое попало в насос минуя фильтр. Допустим когда меняли забитый фильтр на трассе.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 15:39:42 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #42 : 21 Июля 2012, 15:34:17 »
Вся электрика и электроника в порядке и работает корректно. Проблема в топливоподающей системе. Повторю, случай нестандартный. Сам ни в жизнь бы не подумал, что так может быть
Те если я правильно понял  все датчики проводка  и другие электрические  компоненты системы питания исправны штекера на них одеты правильно  и работают адекватно ситуации ...Тогда остается железо ну и оставшиеся две форсунки ,форсы приводить к такому росту давления не могут .Осталось не так уж и много :)

Добавлено спустя некоторое время 
В общем ,порылся я по Форуму . И увидел интересное сообщение от Леха Юрич за 2010год.
 Именно про такой мотор. С таким насосом. Он там говорит про одну деталь в насосе , неисправность которой может быть. Но сам он лично с таким никогда не сталкивался.
 Это редукционный клапан в секции низкого давления. Проверит можно через переходную плиту с манометром , на месте снятого регулятора давления. При прокрутке стартером.
Хреновина под ключик на 16 :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #43 : 21 Июля 2012, 15:45:44 »
Цитата: MUT-3
 
Хреновина под ключик на 16 :)


Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Соренто: заводится и глохнет
« Reply #44 : 21 Июля 2012, 15:49:20 »
Может быть. Я вообще мотор CR видел только со стороны пару раз. Знаю только в пределах самоучителя по самообразованию.
Клиент наверно сказал насос п... накрылся а ремонтники ему показывали обратку с форсунок типо какой н...р насос видишь как прет  :)