Если следовать словам клиента , то накрыться может стартер , генератор и ЭБУ. В первых двух случаях есть какое-то влияние на напряжение в бортовой сети. Будет резкая разница в напряжении, между стартерной прокруткой и напряжением после активации зарядки генератора.Это , в свою очередь может привести к резкому изменению тока . В управляющей цепи регулятора давления. Тут можно было бы спросить про показания напряжения по сканеру( вкл.заж ; стартер ; завелась ) Ну а в случае , если накрылся ЭБУ , я не представляю (не понимаю) его отрицательного влияния на скачёк давления.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел в самоучителе стандартные осцилограммы тока управления на регуляторе давления.
В режиме прокрутки стартером , в режиме Х.Х. и в режиме 3000об/мин. Практически похожи. Амплитуда тока одинаковая на всех. Отличаются только скважностью , да и то не сильно.
Думаю , что при этой проблеме , со скачком давления , можно было бы пронаблюдать изменение осцилограммы в момент скачка. И сопоставить это изменение , с изменением напряжения в борт. сети.