Nissan Primera P12 2002год, 2,2 дизель.
Автомобиль отлично заводится на холодную и на горячую. Мотор мягко работает, посторонних стуков нет, посторонних шумов нет. Проблема заключается в следующем:
1) При работе на холостом ходу имеется «затык», т.е двигатель глохнет и тут же начинает работать снова. Происходит все очень быстро. «Затыки» могут происходить как на горячую так и на холодную. Повторяемости нет. За минут 5 работы на холостом могут происходить от 2 до 5 «затыков». Обнаружено пропадает сигнал на форсунки (смотрел осциллографом). Сигналы от датчика распредвала и от датчика коленвала такие же как дает Esi{tronic} – четкие, без помех, не прерываются. Проверена электропроводка от форсунок до блока управления форсунками и до моторного блока.
2) При резком и полном нажатии педали акселератора двигатель держит обороты (плавают) от 2500 до 3500, сопровождается это все едким и обильным серо-черным дымом. Дым поступает хлопками.
Диагностика не жалуется, т.е количество ошибок 0. (оборудование Bosch KTS, launch diagun х-431)
Проверены метки ГРМ, форсунки проверены на стенде, систему выхлопа демонтировали, механика клапана ЕГР двигается без заеданий.
Заменены : датчик коленвала, датчик распредвала, блок управления форсунками, блок управления ДВС, датчик положения педали акселератора, клапан ЕГР.
Отключаю датчик распредвала все проблемы автомобиля пропали, т.е автомобиль газует (правда только до 3500

, плавно и без хлопков черного дыма), «затыков» не обнаружено (авто работал около 15 минут).
В чем проблема? прошу помощи!Осциллографом стал на коленвал и распредвал cвоего проблемного Nissan Primera P12 и Nissan x-trail T30 2,2. (Осциллограф стал на моторном блоке) Вот что получилось: