Вы сами поняли что сказали?в Картере чего угодно давления нет, на то он и картер. В картере двигателя давления тоже нет, это говорит о том что двигатель не смазывается под давлением?
Все вам правильно ответили...
если представить картер ТНВД ванной, то масло через кран, читай "под давлением" (ото самое маленькое отверстие которое вы видели на разборке) поступает в полость насоса, а уровень держится за счет (применяя терминологию ванны) переливного/аварийного отверстия (через которое на вас вылилось масло, о котором вы писали на предыдущей странице.
Давления внутри насоса нет потому, что сливное отверстие в состоянии пропустить больше масла, нежели его поступает в насос, не смотря на то, что оно в насос поступает под давлением...
Так понятней?
Да, еще... Детали ТНВД смазываются разбрызгиванием от вращающихся частей и узлов (вал, грузы регулятора и т.д.) частично погруженных в масло, находящееся в картере ТНВД...
Как то так...