Вера Клиенту.

  • 18 Ответов
  • 12709 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вера Клиенту.
« : 06 Декабря 2008, 18:24:12 »
Приезжает, вернее скорее приковылял нам Патрол опять с "любимым "ZD-30. Работает так ,что ни на один признак который был описан в форуме непохож.
 Спрашиваем ,чё было. Говорит ехал , а потом раз и "вотэто произошло.
Спрашиваю ,до нас кто лазил, говорит никто.
 Вскрываем и смотрим , что на зуб перескок вспомогательной шестерни относительно ТНВД в сторону раннего зажигания. И откручен болт успокоителя.
 Ну явно ктото лазил ,потомучто болт сам не откручивается ,а шестерня не перескочит.
Кто ,и как в этом случае поступает?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вера Клиенту.
« Reply #1 : 06 Декабря 2008, 20:57:52 »
Так , ради прикола , предложи ему сознаться , или скажи что иначе  ремонт будет по двойному тарифу..

Интересно , КАК он запоет ... ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вера Клиенту.
« Reply #2 : 06 Декабря 2008, 21:22:09 »
Были похожие случаи.
Разговор такой-"Дело твое нехочеш говорить не говори,а стоить это будет ......"

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вера Клиенту.
« Reply #3 : 06 Декабря 2008, 23:42:01 »
Были похожие случаи.
Разговор такой-"Дело твое нехочеш говорить не говори,а стоить это будет ......"
Я с Вами согласен. Всё равно никто не сознается. Ведь клиент всегда знает что он прав! И верить клиенту нельзя!!! Грамотный специалист всегда увидит был кто там до нас или нет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вера Клиенту.
« Reply #4 : 07 Декабря 2008, 07:54:16 »
Леха Юрич .Спасибо. Но дело в том ,что эта с...ка с администрации города. Платить то он будет ,сказал ,что деньги не вопрос. Привыкли они всегда врать. Даже в такой ерунде "Слуги народа " проявляют себя с лучшей стороны.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Вера Клиенту.
« Reply #5 : 07 Декабря 2008, 09:53:25 »
 ;Dклиент не всегда прав......клиент бывает просто"ахуефший" 8)

*

soon

  • Гость
Re: Вера Клиенту.
« Reply #6 : 07 Декабря 2008, 11:12:19 »
Ввиду того ,что клиент не совсем обычный не все подходы к нему применимы.Я с такими клиентами работаю только с помощью бумаги.Вначале описываю ситуацию с каким деффектом пришла машина и следующие последствия которые могли возникнуть после этой проблемы (так как в дальнейшем допустим может отвалится клапан от ударав которые могли возникать при  перескоке ремня распредвала),далее процедуру устранения, то что положено делать и ознокамливаю с ней клиента под роспись, естественно прилагая при этом калькуляцию.Если клиент согласен с предложенным перечнем работы и оплатой ,то выполняем.Если нет то просто делаем отказ.Если клиент настаивает на ремонте машины ,мы под расписку выполняем те работы которые предложил нам клиент,соотвественно при этом все возникшие проблемы он берет на себя.Даже привезенные им запчасти я описываю как запчасти неизвестного происхождения.Думаю такой подход к такого рода клиентам более правильный.Не знаю как у вас ,но у нас о законе потребителей все это прописано и почти все грамотные а вот по поводу административного наезда у нас проще,его просто не бывает,так как есть телефоны комитета госконтроля,поэтому у нас в этом плане проще.В основном все на согласии .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вера Клиенту.
« Reply #7 : 07 Декабря 2008, 12:52:46 »
никогда, никому и ни при каких условиях НЕ ВЕРИТЬ!
   Это должно быть обязательным условием работы диагноста, если не хотите проделать кучу работы, а в результате выяснить, что причина была пустяковая и ее можно было найти за пять минут, но вы поверили клиенту или кому либо другому.
   Это касается поиска неисправностей.
Что же касается клиентов, то обычно бывает так. После сложного случая даешь себе зарок, что никогда не доверяешь. Проходит время и немного оттаиваешь. Снова нарываешься на тяжелый случай - снова никому не веришь. Опять через какое то время оттаиваешь. Но со временем начинаешь лучше разбираться в человеческой психологии и проколы случаются реже, потому, что уже по глазам человека видишь чего можно ожидать от него.
   Если будет свободное время - как нибудь опишу, как пришлось столкнуться с супружеской парочкой пройдох. Это было НЕЧТО! ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вера Клиенту.
« Reply #8 : 07 Декабря 2008, 13:07:49 »
soon .Беларуссия ,далеко не Россия. Мы азиаты , и поэтому все разговоры ведуться с позиции ,или силы , или чинопочитания. Но по вашему совету с ним буду действовать только на основе письменной документации.
 dieselirk , Очень бы хотелось узнать про Эту пару. Понимаешь у этих людей нарушена граница между правдой и ложью И они сами верят в свою ложь. Их наверно на детекторе не распознаешь.
 Самое интересное то, что он заявил .:А я вам говорил. ". Ну ,и я сказал давай другой насос. А этот себе заберу.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вера Клиенту.
« Reply #9 : 07 Декабря 2008, 13:08:42 »
Я вообще в последнее время спрашиваю у клиента только неисправность и отправляю "погулять". А уж кто там был,кто не был не мои проблемы. Лишь бы это было не во время моей гарантии. А если гарантия то конечно даказать сложно. Но для этого как говорит SOON есть бумаги. И действительно у нас в Беларуси с этим разбираться проще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вера Клиенту.
« Reply #10 : 07 Декабря 2008, 13:57:31 »
Я вообще в последнее время спрашиваю у клиента только неисправность и отправляю "погулять".
обычно не так поступаю. Подключаюсь сканером, рассказываю не только о неисправностях, но и о всех нюансах в поведении автомоблиля (на каких оборотах перебои двигателя или занижена мощность, как ведет себя автомобиль в той или иной ситуации и так далее). А после этого спрашиваю, что он может добавить к названному. Обычно добавляют очень мало, только специфические особенности, которые невозможно определить по сканеру из-за недостатка информации и происходят скажем на холодном двигателе (режим, котого обычно не видим, поскольку машина приезжает горячая) и так далее.
   Это значительно повышает авторитет перед клиентом, поскольку сообщаешь ему много информации, которые внешне вроде бы не должны проявляться. Но для того, чтобы делать подобные выводы нужно проанализировать достаточно много информации. Это дается годами работы и наработанным опытом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вера Клиенту.
« Reply #11 : 07 Декабря 2008, 14:40:19 »
dieselirk , Очень бы хотелось узнать про Эту пару. Понимаешь у этих людей нарушена граница между правдой и ложью И они сами верят в свою ложь. Их наверно на детекторе не распознаешь.

лет пять назад делали аппаратуру одному прохвосту (тогда еще не знали, что это прохвост). :) Уже тогда, если не изменяет память, он приезжал с женой. Сделали, заменили почти все потроха в аппаратуре. Клиент приехал, попросил прокатиться, чтобы посмотреть на результат. Мой слесарь выпустил его, а потом час дожидался его, но тот так и не приехал. На звонки отвечать перестал.
   Заставил своего слесаря ехать и разбираться. Клиент вроде бы сказал, что работает в аэропорту на вертолетной площадке. Но отловить его так и не удалось. Тогда я еще не вел учета выполненной работы и адресов клиентов.
    Прошло года три, эту историю я накрепко забыл, лицо клиента тоже. Приезжает супружеская пара, пригоняют Терранчик с электронным управлением. Перелопачиваем ему полностью аппаратуру, только запчастей на 25 тысяч рублей, да еще работа. Остаются небольшие перебои на средних оборотах, явная проблема в форсунке первого цилиндра. Ее у нас в тот момент не было, нужно было долго ждать прихода. Приезжает клиент с женой и просит отдать машину. Говорю, что не доделано, но если готов, то пусть оплачивает за проделанную работу и получает, а как придет форсунка - приедет и установим.
И вот тут мой слесарь вспоминает этого "ухаря". Несколько раз переспросил его, он ли это? Клянется, что именно он.
   Видя такое дело, решаю, что отдавать не буду, пока не получу деньги. Спорили долго, правда, я не стал ему напоминать про дела минувших дней. Он утверждает, что ему срочно нужна машина на день и он пригонит ее как только придет форсунка. Видя, что просто так он не убедит меня, дает 21 тысячу рублей и говорит, что на следующий день пригонит машину.
   Продолжение истории, думаю всем, понятно. Не появился ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц. На телефонные звонки не отвечают.
   Через четыре месяца звонит и спрашивает: "Когда мы поставим форсунку?" Встречный вопрос:"Когда вы заплотите?"
  - Но вы же не доделали машину?
  - Вы не рассчитались не только за работу, но даже за установленные запчасти.
   Короче, отправили его подальше. Он попытался еще что-то требовать, вот тогда я уже оторвался и отправил его в конкретное место.
   Все бы ничего, но вот продолжение истории. :)
   Год назад стою в очереди на получение паспорта. А очередь длинющая не на один час. Слышу взади знакомый голос спрашивает кто последний. Мимолетно оборачиваю голос и вижу женщину. Что-то у меня в мозгу тикнуло, вроде бы знакомая. И тут понимаю, что это жена того самого прохвоста, которые всегда приезжали вместе.
   Через пять минут подходит одна из сотрудниц паспортного стола и предлагает очереди, что если кто-нибудь отвезет их сотрудницу в один из отделов в центр города, то они не только пропустят этого человека вне очереди, но и сделают так, что ему не придется платить штраф. Эта женщина сразу соглашается и ее уводят отдельно, для того, чтобы помочь ей получить документы вне очереди.
   Как дурак выстаиваю очередь примерно час, захожу в кабинет. Снова подходит сотрудница и задает тот же вопрос - нет мог бы кто отвезти их сотрудницу? У меня уже предчувствия и улыбка появляется. :) Задаю вопрос - вас же должна была отвезти женщина? Оказывается, проходимке сделали документы, выдали их, а она сразу после этого слиняла, не обременив себя желанием отвезти сотрудницу. ;D
   Концовка обычная. Отвезли мы с женой сотрудницу, приехал я на работу, рассказал эту историю своим работникам. Похохотали всласть. ;D
   Только почему то кажется мне, что все возвращается сторицей всем. Что посеешь - то и пожнешь.

   

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вера Клиенту.
« Reply #12 : 07 Декабря 2008, 16:53:23 »
Точно такая история была у меня ,только с лицом мандариновой национальности. Он в залог паспорт отдал. Паспорт досихпор у меня , как напоминания о том, что сначало деньги ,а потом стьулья.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вера Клиенту.
« Reply #13 : 07 Декабря 2008, 17:42:29 »
Да к стати если кому надо то у меня ПТСы ,паспорта имеются оставленые в залог и не выкупленые.
  Однажды так же выехал клиеннт проверить и не вернулся,так у меня чуть флаг не поехал.изза его наглости.Так я два дня потерял все таки нашел его,а он безсовестными глазами смотрит даже непосмущался.и говорит-все равно у меня сейчас денег нет,когда будут тогда и приеду расчитаюсь...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вера Клиенту.
« Reply #14 : 07 Декабря 2008, 18:15:54 »
Да к стати если кому надо то у меня ПТСы ,паспорта имеются оставленые в залог и не выкупленые.
  Однажды так же выехал клиеннт проверить и не вернулся,так у меня чуть флаг не поехал.изза его наглости.Так я два дня потерял все таки нашел его,а он безсовестными глазами смотрит даже непосмущался.и говорит-все равно у меня сейчас денег нет,когда будут тогда и приеду расчитаюсь...
думаю, что практически у всех слесарей имеются такие невыкупленные паспорта. ;D Вот идея то для таких же шарлатанов - пройтись по автослесарям и выкупить "мертвые души". Поле деятельности широкое. ;D