Я канично понимаю, что тута все крутые ДИАГНОСТЫ, мнение на мнение не вомпринимают...
Вопрос заключается в том, что в машине не только мотор имеется, например в МАНе есть ащо дверные модули, в которых процики стоят, они по кану бакланят... подвеска опять же, там вабка проживает... коробас если роботизирован, то там ZF царствует... а светом тоже блок руководит и много чего ащо...
Большинство блоков от Роберта говорят по К - линии, протоколы конечно ему известны, но вот что делать, если кто-то из этих блоков по кану?
... ой, о чём это я ? А о том, что мотор посмотреть, почти всегда Бош своим оборудованием сможет, а вот что делать с периферией, такой малозначащей, как например КЛИМАТ, фирмы БАДЕР к примеру, поехать автобус поедет, но эксплуатировать его все равно нельзя, если климат неисправен! Про коробас я молчу....
Вот и получается, что ТЕХА обогнала КТСхх, причем наверное ... навсегда.
А вот МАНКАТС все системы устанавливаемые на МАНе, он же НЕОПЛАН - автобус, возьмет на ура, но опять же - только на МАНе...
Так что расти КТСу еще долго и нудно, играя на нервах диагностов, заново проходя путь мультимарочника, столь тернистый и неустойчивый, догонять ТЕХу...
Давайте не будем спорить, очевидно, что лучше дилерского оборудования нет ничего, а бош в основном на моторы нацелен... пока нацелен..
Да и если честно сказать, америку КТС однозначно не принимает пока, а вот ТЕХА хавает скрипя...