Эдуард , если Вы (с Вашим опытом) видели это в первый раз , то я даже не представляю , где искать.
Вот Вы сказали , что задачка "по моей части". Если считать , что я мазутчик , то это имеет смысл? Или это сказано просто так? Или проблема в электрике , в которой я почти ничего не смыслю.
Знать бы в какую сторону копать.
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось бы узнать дополнительно. Работал ли мотор нормально (хоть какое-то время) , после последнего вмешательства "шаловливых рук"?
Или ,после вмешательства , мотор уже никогда не работал нормально. Может там уже блок и коленвал (и все остальные детали) стоят другие.
Что могло нарушить правильность показаний датчика кол. вала именно на этом моторе?
Из механических причин ( чисто гипотетически) , могу предположить --неправильное (нарушенное) положение выступа-(формирователя импульсов) на щеке кривошипа кол. вала.
Или неправильное положение датчика кол. вала на блоке цилиндров.
Добавлено спустя некоторое время
Что могло нарушить правильность (согласованность) показаний датчика оборотов ТНВД.?? При условии полной исправности самого ТНВД. И при условии правильности совпадений всех меток ГРМ (зрительного совпадения , но не истинного).
Тут ,из механических причин , (опять же гипотетических) --могу предположить какой-нибудь колхоз с шестернями кол. вала и ТНВД. Неродные шестерни , перерезка пазов под шпонки , пересверливание отверстий под шкивы и.т.д.