Actyon 2006.Не заводится прогретый.коды P0335 P1193

  • 2 Ответов
  • 3744 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Actyon 2006. D20DT . Delphi.
все началось с того, что иногда глох на ХХ. Хозяин выйдет, подкачает грушей - она пустая - покрутит и заведется. Ездит некоторое время дальше. Потом она стала глохнуть чаще и перестала заводиться  горячим - хозяин  стал искать причину -подключил между грушей и фильтром - дополнительный прозрачный фильтрик с пластиковой сеткой,  подцепил на слив с форсунок  прозрачную трубку - а там воздух. Снимал штатные магистрали до и после фильтра, менял их на просто шланги - все равно - воздух пузырит(не сказать что много, восновном при прогазовывании) как на всасывании так и на сбросе. На этом этапе приехал к нам.
Первым делом поставили новый фильтр.   Как в штатном так и в маленьком пластиковом фильтрах обнаружили много черных крупиц,  стружки. Под микроскопом - крупицы железа  сильно поеденые ржавчиной. После замены фильтра пузырей стало меньше, но все равно присутствуют(восновоном на сбросе с форсунок).
По сканеру кодов нету. Заводим -  заводится сразу, но несколько секунд двиг работает с неприятным  посторонним шумом.  После нескольких секунд шум пропадает и двигатель спокойно и ровно работает. Прогреваемся до раб. темп.На прогретом моторе - давление в рейке - 250бар. холостой держит ровно не глохнет.  Если заглушить  через несколько секунд завести -все будет нормально, но вот стоит  мотору постоять минут двадцать, или же хорошо прогреть прокатившись с километр-два, то он либо заглохнет сам  в движении либо после того как заглушишь - уже ключем крутить бесполезно.  Если наблюдать за давлением в рэйле(как  во время поездки так и при попытках завести после заглыхания). Давление быстро достигает либо 600-700бар, либо 2000(!) бар.Двиг не стартует.  Тут же выскакивают коды P0335 No crank signals  и P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - High. Пока двиг прогрет код  P0335  отказывается стираться сканером. Сотрется только если скинуть клеммы с аккума.Постоит остынет  с пол дня и стереть коды -  снова заведется. Цикл повторяется.
слив с форсунок - одна форсунка  сливает в 2 раза больше остальных ,  остальные  пока в норме.
 Можно  связать посторонний шум в первые секунды с глюками натяжителя цепи и соответственно кодом P0335? ну опять же  звук идет на холодное состояние, а код появляется на горячее. Что датчик распреда что колена - свиду  без повреждений. фишки сидят плотно.
откуда берется  вдруг 2000бар? наличие воздуха я думаю не выдаст  такое давление за 3 сек  проворачивания.. дает ли на это давление команду комп или это  глюк в IMV...или это следствие P0335...
Прошу совета куда копать.
Заранее спасибо.

*

mixaci

  • Гость
Было похожее на форде с делфи.
Глючил датчик давления топлива.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Сегодня подбросили другой датчик давления с железно исправного авто - результат тот же

Добавлено спустя некоторое время 
Сдулся датчик колена. При нагревании  он  начинает давать неадкватный сигнал.А 2000 бар эт скорее следствие. Замена решила проблему.
Всем спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 11:47:30 от Zerg »