Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобратся в проблеме. У меня Пежо Експерт 2007г 1,6HDI. Купил авто єтой зимой, а весной двигатель начал "цокотеть" (или сразу немного цокотел-незаметил) при нагрузке при оборотах 850-2000. Когда машина стоит то газуеш на полную "цокота" нету. Взялся делать комп диагностику - ошибок никаких, по корекции все форсы в норме (выложу ниже). У нас в Ровно никто не берется за этот двигатель, и мастера говорят что это форсунки "цокотят". Снял я форсунки и отправил на диагностику на стенд - по тест плану отрегулировали предвпрыск в 3-х форсах - было 2см3, все остальные параметры в норме (выложу данные). Поставил форсы на двигатель а эфекта ноль, даже сильней начали "цокотать" на гарячую. После этого сделал комп диагностику-все в норме! Подскажите что делать дальше!!!
Первая фотка - корекция до снятия форсунок
Вторая фотка - корекция после регулировки форсунок
Третья фотка - параметры на стенде согласно тест-плану моих форсунок
Я уже на одном форуме ответил, повторю и здесь...
Не поверите , регулировать форсунки. Дело в том что на машине корекция и звон стоят в разных местах. Баланс цилиндров который вы здесь привели никоим образом не говорит о том, почему звенит ваша машина. Машина может стучать как из за отсутствия предвпрыска так и из за его избытка. и баланс здесь роли не играет Предвпрыск 0.9 однозначно мал для вашей машины, хотя в тес тплане такая величина указывается, но машина может стучать из за низкого предвпрыска, а вот 2.0 норма, свыше 3.0 вы можете только начинать слышать стук, Кстати 2.7 тоже норма, улавливаете, а после 4.0 стук конкретный, это величины для стендовой проверки. Опять же все зависит от оборудования на котором проверяются форсунки. Это показатели для БОШа, на чем проверяете вы я незнаю, соответственно и выводы могут быть не верными.
Теперь о стуке на холодную.... Кто вообще ездит на не прогретом двигателе, да еще и с претензиями на стук, прогрейте двигатель а потом выражайте претензии. Вы знаете что с целью улучшения работы холодного двигателя у вас на 100-200 очков завышается давление в сисиеме если начать движение на такой машине она естественно зазвенит. Поэтому отвечаю что делать... Отдать форсунки тому кто в них разбирается пусть вернут все настройки на место.