здравствуйте.
клиент обратился со слабой динамикой разгона авто. по сканеру ошибка по низкому давлению (извените номер не помню). по дате видно что действительное не дотягивает до желаемого на перегазовках , после чего авто сваливается в аварию. заводится авто с полпинка , работает ровно. началось всё после замены неоригинального фильтра (по словам хозяина) , буквально через 100 метров когда выехал на дорогу. фильтр поменяли сразу на старый , но уже ничего не помогало.
солярку подавали напрямую из бутылки к насосу , результата нет.
появился результат после того как не долго думая, заглушили клапан сбоку на насосе (под болт на 16) , думая что это аварийник ... машина завелась , поработала секунд 10 , и после перегазовки заглохла . теперь имеем труп .
вопрос : 1. что в теории могло накрытся от таких действий . ну и второй , наверняка исходящий из первого. нюансы снятия насоса и варианты стопорения коленвала.
Спасибо.