Kia Sorento 2.5crdi_2008г. рестайл . не заводится после..

  • 21 Ответов
  • 9638 Просмотров
*

markus

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • москва
здравствуйте.
клиент обратился со слабой динамикой разгона авто. по сканеру ошибка по низкому давлению (извените номер не помню). по дате видно что действительное не дотягивает до желаемого на перегазовках , после чего авто сваливается в аварию. заводится авто с полпинка , работает ровно. началось всё после замены неоригинального фильтра (по словам хозяина) , буквально через 100 метров когда выехал на дорогу. фильтр поменяли сразу на старый , но уже ничего не помогало.
 солярку подавали напрямую из бутылки к насосу , результата нет.
появился результат после того как не долго думая, заглушили клапан сбоку на насосе (под болт на 16) , думая что это аварийник ... машина завелась , поработала секунд 10 , и после перегазовки заглохла . теперь имеем труп .
вопрос : 1. что в теории могло накрытся от таких действий .  ну и второй , наверняка исходящий из первого. нюансы снятия насоса и варианты стопорения коленвала.
Спасибо.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Смотрите теперь клапан сбоку на рейке.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё сальник в тнвд могло выдавить.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 10:37:32 от vladimkire »

*

markus

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • москва
видимой утечки солярки нет , всё сухо. клапан на насосе и рейки был заменён хозяином до приезда к нам.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
А привод тннд цел?

*

markus

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • москва
как его проверить ? передняя крышка снята.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
С другой стороны(тннд)-насос низкого давления ,привод от валда тнвд,мог провернуться хвостовичок.

*

markus

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • москва
Не догоню . Нужно снять тннд чтобы увидеть вал ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ключевой момент 
клапан на насосе и рейки был заменён хозяином до приезда к нам.
посмотри , если следов снятия колектора и рейки нет , значит ищи следы от зубила на гранях гайки регулятора.
  на рестайле многие умники  дабы не ебстись с колектором отворачивают и заворачивают регулятор зубилом , не снимая рейки , и после ЭТОГО начинаются проблемы с аварией на разгоне .

по поводу выдавлененого сальника вала ТНВД сомневаюсь , да и это не ВЕшка , что б из за сальника не обеспечить плунжера саляркой.

скорее уж действительно  свернуло приво дТННД.
но это проверяется легко = закачивает ТНВД салярку или нет .

удачи


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
ключевой момент  посмотри , если следов снятия колектора и рейки нет , значит ищи следы от зубила на гранях гайки регулятора.
  на рестайле многие умники  дабы не ебстись с колектором отворачивают и заворачивают регулятор зубилом , не снимая рейки , и после ЭТОГО начинаются проблемы с аварией на разгоне .

Тут ты не прав,прекрасно откручивается и закручивается ключем :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
подозреваю  что ты не понимаеш о чем разговор.

если ты и подлезеш сточенным ключем к регулятору , то никак не затянеш как положено .

удачи

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
 ну конечно,мы же пехота таежная,как нам с топором в руках понять высшие материи ??? ??? ???
 и "соренту" мы видели на картинках привезеные с .....ну в обсчем от вас из цивилизации...
а про накидной ключ не подумал?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
блин , ну чеж вы все там такие обидчивые то .
ну не повезло в жизни = че ж других то винить.
про накидной ключ - да как про него подумать то , это ж только суровые мужики с "глубинки" про него знають.

 это как же надо его обточить то , что б он  меж головкой и регулятором пролез то ...
и как вы там затягиваете регулятор ? ! сурово наверное ?!


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
ну вот получается у нас как то так ключем,может руки у нас другие,и кроме как не затянутый клапан там еще проблемы на них бывают,почему то о них умалчиваем.?

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Ну а если серьёзно,как накидной ключ одеть на реглятор???,если затяжная гайка на 27 а наружняя на 29 или 30 не важно,у меня такое ощущение что вы про разные вещи говорите...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Лень двигает прогресс,лучше такой ключ изобрести чем колектор снимать