что могло случится с форсуной?

  • 82 Ответов
  • 24618 Просмотров
*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #45 : 22 Июля 2012, 23:19:36 »
Мое мнение что основополагающая ремонта для тех кто "трёт" седла клапанов --это соблюдение его правильной геометрии,иначе все разговоры о правильных зазорах --это пустое...то-есть если коротко то-несоблюдение геометрии конуса вынуждено будет вести к неправильным зазорам,а те в свою очередь к скорому выходу форсунки из строя. 
P.S.
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1
Параметры здесь какие-то не реальные что-ли (не знаю как назвать) имея 19.5 на ЕМ...а предвпрыск всего 1см3... что-то тут не того... 

*

soon

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #46 : 22 Июля 2012, 23:57:16 »
Я думаю обсуждать геометрию седла вообще не имеет смысла .Это основополагающий фактор ремонта.Если нет качества,то о длительной работе форсунки стоит забыть (хотя для  мастеров это не приемлемо ;D)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #47 : 23 Июля 2012, 00:05:07 »
инжектор прошедший по тестплану БОША на 815 на авто может и не работать(был этому свидетелем несколько раз ).
только надо понимать , да ? , что в этих случаях виноват не стенд а оператор.

это он  смотрит в "книгу" а видит фигу = кривую форсунку , "де юро" прошедшую стенд , а "де факто" - прошедшую его по краям тестплана на разных режимах , да ещё и с предпредельной обраткой.
и это именно он должен врубиться в то , КАК такая форсунка будет работать на двигателе.

удачи

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #48 : 23 Июля 2012, 00:09:39 »
Да может и стенд- измерительна система засорилась вовремя не заметили всё равно оператор ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю обсуждать геометрию седла вообще не имеет смысла .Это основополагающий фактор ремонта.Если нет качества,то о длительной работе форсунки стоит забыть (хотя для  мастеров это не приемлемо ;D)
Думаю каждый сам для себя выбирает что приемлемо и что лучше:признать перед клиентом свой касяк и исправить его или тратить время пытаясь доказать каждому клиенту что всё сделано-лучше не бывает :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мое мнение что основополагающая ремонта для тех кто "трёт" седла клапанов --это соблюдение его правильной геометрии,иначе все разговоры о правильных зазорах --это пустое...то-есть если коротко то-несоблюдение геометрии конуса вынуждено будет вести к неправильным зазорам,а те в свою очередь к скорому выходу форсунки из строя. 
P.S.
       
Имеется такой жизненый опыт:были ато на которые установили новые форсы и с востановленными сёдлами клапанов(на станочке Нова Дитекс) Через время(не могу захвастать хорошей памятью)от полгода авто приходили на ремонт и новые форсы легли а востановленные в рабочих параметрах.Не думаю что на этом станке седло востанавливается со 100% правильной геометрией но такие факты

Добавлено спустя некоторое время 
У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 14:18:22 от tlt-hartrhelp »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #49 : 25 Июля 2012, 08:35:41 »
У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается.
вопрос не просто некорректен, он не имеет смысла. Чтобы форсунка прошла 100 тыс. км, необходимо не только, чтобы топливо было всегда качественное, но и чтобы в течении этого времени клиент постоянно отслеживался у специалиста, который производил ремонт. А как это можно осуществить, если часто форсунки просто приносят в ремонт, а не пригоняют машину? И даже если будут соблюдаться интервалы замен топливных фильтров, то это все равно не гарантирует возможности отказа.
   Вы не обращали внимание на такой факт, что если форсунки дважды ремонтировались (не рассматриваю случаи некачественного ремонта форсунок), то на третий раз однозначно возникают проблемы не только с форсунками, но и обязательно с насосом (практически всегда требует замены или ремонта насоса). А при подобных вариантах ремонта, когда вам форсунки именно приносят, клиент в подавляющем большинстве случаев не осуществляет никаких дополнительных проверок. А это в свою очередь ведет к тому, что форсунки у вас накроются в кратчайшее время именно из-за того, что начало "строгать" насос. А еще "лучше" бывает, когда форсунки приносят с организаций и они все обезличены, что не позволяет сделать вывод о реальной причине выхода их из строя, то есть сделать предостережения о грозящей в будущем неисправности.
   И как при таком раскладе можно говорить о долговечности?

*

MUT-3

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #50 : 25 Июля 2012, 09:20:26 »
"У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается"
Я хоть  и не Авторитетный форумчанин да простят меня что влез такими являющиеся  но
Попробуй сформулируй свой вопрос  по другому  -Новые оригинальные форсунки после установки в сертифицированном сервисе 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? и ответ я думаю будет для России тот же ХЗ... :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #51 : 25 Июля 2012, 10:23:04 »
Я хоть  и не Авторитетный форумчанин да простят меня что влез такими являющиеся  но
Попробуй сформулируй свой вопрос  по другому  -Новые оригинальные форсунки после установки в сертифицированном сервисе 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? и ответ я думаю будет для России тот же ХЗ... :)
блин, а пример то в точку. ;D

*

siafu

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #52 : 25 Июля 2012, 14:47:20 »
Мы наблюдаем машины на которые ставим восстановленные форсы.Максимум 290 000 но еще ездят.Среднее не меньше 100 000

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #53 : 25 Июля 2012, 17:38:02 »
У нас другая статистика,на новых авто ходят максимум 80-86т.к.,очень много мрут 50-60т.к.Это именно новые из салона.Те что пригнаны из теплых мест с пробегом мрут примерно так-же,но там возможны скрученные пробеги и ремонты...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #54 : 25 Июля 2012, 17:53:38 »
максимальный пробег форсунок CR, который встречал на новых машинах, и который подтвержден их хозяевами - это 160 тыс км. Но это был случай, когда человек был педантичный до невозможности. Он не только заправлялся с определенной заправки, но еще и отстаивал топливо в бочках перед тем как залить его к себе в машину.
   Чтобы новые форсунки отходили 100 тыс - редкость. Только в случае, машина у одного хозяина и он жесточайше следит за качеством заливаемого топлива.
А здесь говорят про то, что у отремонтированных форсунок не меньше 100 тыс. км.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #55 : 25 Июля 2012, 18:51:48 »
максимальный пробег форсунок CR, который встречал на новых машинах, и который подтвержден их хозяевами - это 160 тыс км.
   Чтобы новые форсунки отходили 100 тыс - редкость. Только в случае, машина у одного хозяина и он жесточайше следит за качеством заливаемого топлива.
А здесь говорят про то, что у отремонтированных форсунок не меньше 100 тыс. км.
Не совсем согласен, часто встречаем авто из Европы с пробегом 120- 180 тысяч без вмешательств, автомобили в основном после фирм ,лизинговых компаний и т.д.  Т.е. машины служебные, не частные,работающие на износ.
Скорее ответ будет - по разному. В тоже время после ремонта инжекторов имеем подтвержденные случаи пробега 160 т.к.
Но опятьже скорее это исключения, основные пробеги до отказа меньше и 20 и 60 т.к. Слишком много факторов необходимо учитывать...

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #56 : 26 Июля 2012, 01:03:37 »
Ксантия моего шурина 2.0 HDI 2001 год.. брали битую в Германии в 2003 году с пробегом около 100 тысяч .... на текущий момент около 300 тыс. пробега..... заправляется на заправке... замена масел и всех фильтров каждые 15 тыс. .......  ничего не менялось из топливной аппаратуры...даже регулятор давления родной (без сетки)..... только уже три раза умирал насос в баке от износа щёток.... полёт нормальный

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #57 : 26 Июля 2012, 06:09:16 »
Обратите внимание на тенденцию,чем регион ближе к Европе тем пробег больше,напрашивается вывод что это прямое влияние качества топлива...

*

MUT-3

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #58 : 26 Июля 2012, 06:32:49 »
Ксантия моего шурина 2.0 HDI 2001 год.. брали битую в Германии в 2003 году с пробегом около 100 тысяч .... на текущий момент около 300 тыс. пробега..... заправляется на заправке... замена масел и всех фильтров каждые 15 тыс. .......  ничего не менялось из топливной аппаратуры...даже регулятор давления родной (без сетки)..... только уже три раза умирал насос в баке от износа щёток.... полёт нормальный
Сплюнь и постучи по деревяшке :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #59 : 26 Июля 2012, 08:38:52 »
Не совсем согласен, часто встречаем авто из Европы с пробегом 120- 180 тысяч без вмешательств, автомобили в основном после фирм ,лизинговых компаний и т.д.  Т.е. машины служебные, не частные,работающие на износ.
Скорее ответ будет - по разному. В тоже время после ремонта инжекторов имеем подтвержденные случаи пробега 160 т.к.
Но опятьже скорее это исключения, основные пробеги до отказа меньше и 20 и 60 т.к. Слишком много факторов необходимо учитывать...
Игорь, мне кажется ты сам наглядно показал различие в качестве топлива в  Европе и на Украине. В России качество топлива не сильно отличается от украинского.
   У нас тоже были случаи пробега автомобиля после ремонта форсунок более 100 тыс км. Но в этом случае в первую очередь играет фактор хозяина автомобиля + удача.
andry1 правильно сказал, что существует явная взаимосвязь между удаленностью региона и качеством топлива. И она наблюдается не на отремонтированных форсунках, а именно на новых, что исключает факторы некачественного ремонта. Более того, могу добавить, что местные дилерские станции практически все предпочитают не продавать дизельные автомобили. С одной стороны - чуть не ужас перед новыми сложными системами, с другой - очень часто видят, что топливная система дизелей не отхаживает гарантийных сроков. Причиной тому - не низкое качество систем CR, а то, что в удаленных регионах практически нет качественного топлива. Даже у нас в Иркутске не так много заправок с качественным топливом, а дальше на восток положение вообще катастрофически ухудшается. Вам в дикость будет услышать, что по дороге на Владивосток встречаются участки, где нет заправочных станций возле дороги на расстоянии 200-300 км. Разговор не о том, что нет хороших цивилизованных АЗС, а вообще нет заправок у дороги.
   Подобная же ситуация и с направлением на север. Практически все аппаратуры, которые нам привозят с севера Иркутской области, можно определить за три метра от них, даже если они лежат в закрытой коробке. Воняют невозможно как, там заправляют не дизельным топливом, а мешают его с газовым конденсатом с местных месторождений. Как вы считаете, сколько проходит даже не система CR, а обычная аппаратура, на таком топливе?