Не совсем согласен, часто встречаем авто из Европы с пробегом 120- 180 тысяч без вмешательств, автомобили в основном после фирм ,лизинговых компаний и т.д. Т.е. машины служебные, не частные,работающие на износ.
Скорее ответ будет - по разному. В тоже время после ремонта инжекторов имеем подтвержденные случаи пробега 160 т.к.
Но опятьже скорее это исключения, основные пробеги до отказа меньше и 20 и 60 т.к. Слишком много факторов необходимо учитывать...
Игорь, мне кажется ты сам наглядно показал различие в качестве топлива в Европе и на Украине. В России качество топлива не сильно отличается от украинского.
У нас тоже были случаи пробега автомобиля после ремонта форсунок более 100 тыс км. Но в этом случае в первую очередь играет фактор хозяина автомобиля + удача.
andry1 правильно сказал, что существует явная взаимосвязь между удаленностью региона и качеством топлива. И она наблюдается не на отремонтированных форсунках, а именно на новых, что исключает факторы некачественного ремонта. Более того, могу добавить, что местные дилерские станции практически все предпочитают не продавать дизельные автомобили. С одной стороны - чуть не ужас перед новыми сложными системами, с другой - очень часто видят, что топливная система дизелей не отхаживает гарантийных сроков. Причиной тому - не низкое качество систем CR, а то, что в удаленных регионах практически нет качественного топлива. Даже у нас в Иркутске не так много заправок с качественным топливом, а дальше на восток положение вообще катастрофически ухудшается. Вам в дикость будет услышать, что по дороге на Владивосток встречаются участки, где нет заправочных станций возле дороги на расстоянии 200-300 км. Разговор не о том, что нет хороших цивилизованных АЗС, а вообще нет заправок у дороги.
Подобная же ситуация и с направлением на север. Практически все аппаратуры, которые нам привозят с севера Иркутской области, можно определить за три метра от них, даже если они лежат в закрытой коробке. Воняют невозможно как, там заправляют не дизельным топливом, а мешают его с газовым конденсатом с местных месторождений. Как вы считаете, сколько проходит даже не система CR, а обычная аппаратура, на таком топливе?