что могло случится с форсуной?

  • 82 Ответов
  • 24616 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #30 : 25 Июня 2012, 16:02:01 »
Дмитрий ( DIMED) по моему сейчас проводит обучение для всех желающих...

*

soon

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #31 : 25 Июня 2012, 19:58:00 »
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #32 : 25 Июня 2012, 22:01:13 »
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.
А сколько в бошевских тест планах точек проверки вместе с подготовительными тестами?

*

soon

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #33 : 25 Июня 2012, 23:20:38 »
разное количество в зависимости от номера.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #34 : 25 Июня 2012, 23:50:35 »
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #35 : 26 Июня 2012, 08:27:51 »
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?
обычно значительно меньше чем на режиме максимальной мощности.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...
при внешней схожести предоставленных вами тест-планов, построение тест-плана от ND неправильное. Им можно пользоваться только при условии, что человек подготовлен в теоретическом плане. Если опыта нет - подобный тест-план принесет ему только вред, а не пользу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #36 : 26 Июня 2012, 09:15:59 »
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...

Эти ягоды есть можно    ;D Можно.... ;D ;D ;D дальше сами знаете.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #37 : 28 Июня 2012, 16:10:49 »
Эти ягоды есть можно    ;D Можно.... ;D ;D ;D дальше сами знаете.
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?

*

soon

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #38 : 28 Июня 2012, 18:46:24 »
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?
Да дело не в кривезне цифр. Вы так и не поняли в чем. Хотя точка ЕМ имеет очень важное значение в регулировке.  Проблема в методике проверки. Проверка по тест планам НД.  Будет в корень отличаться от проверки по Бошу. Если форсунка по циферкам будет проходить по НД то уж точно  не пройдет по  Бошу. Пять лет назад я думал так как и вы и был рад таким тест планам.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #39 : 28 Июня 2012, 21:09:17 »
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?
По НД бракуются форсунки с переливом в 46 куб. Этот параметр уже говорит о качестве их тест-планов. Больше всего удивляют тест-планы по форсункам денсо. Но тут не поспоришь так-как нет эталона.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #40 : 29 Июня 2012, 12:57:47 »
По НД бракуются форсунки с переливом в 46 куб. Этот параметр уже говорит о качестве их тест-планов. Больше всего удивляют тест-планы по форсункам денсо. Но тут не поспоришь так-как нет эталона.
Да тут понятно что 46см3 вообще с Бошем не идут,но этот момент я вообще во внимание не беру,потому как совесть не пускает отдать клиенту форсунку с обраткой 35см3 и сказать что она в отличном состоянии, говорю о реальном состоянии и как эту проблему можно решить(новые запчасти,..хотя в свете последнего времени новые запчасти Бош совсем не гарантируют что у тебя на выходе будет форсунка с обраткой меньше 30см3)Не спорю что дело во многом не в самих цифрах а в методике,а именно в подготовительных процессах перед замером на любой из точек...как это делает novi4ok это только ему известно,я делаю так: ставя форсунку даю малое давление с максимальной длинной открытия(чтобы промыть,мало ли где она валялась и как ее снимали) около 3-х мин. потом лик-тест 5мин прогрева на давлении 1500бар-замер одна мин.далее по тысяче циклов подготовки перед каждым замером на том же режиме что и сами замеры.Точно конечно не знаю правильно это или нет и успевает ли за 1000 ц/мин форсунка стабилизироваться для последующего замера...

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #41 : 22 Июля 2012, 13:49:30 »
Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать. Из-за плохого топлива и отслоения частиц метала и новые инжектора можно убить за 1500км. Когда берёшь в ремонт инжектора и делаешь разборку старайся понять из-за чего он лёг и если клиент отказывается менять фильтра и при необходимости чистить аккамулятор давления и трубки а то и ТНВД (в некоторых случаях менять аккамулятор и трубки) То и гарайтийный ремонт за счёт клиента (твой случай)

Добавлено спустя некоторое время 
Как пишут в инете ржунимагу.
mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию седла клапана будь любезен поделись знаниями
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 16:13:04 от tlt-hartrhelp »

*

mixaci

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #42 : 22 Июля 2012, 21:02:39 »

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 
Да я знаю наизусть все размеры будь то ночью будь то с хмелю.
Почему знаю? Потому что учил, и год мне сны снились про ремонт и диагностику, а теперь сплю спокойно.
Поделится знаниями немогу ни с кем ни за какие деньги в мире, потому что .....

Добавлено спустя некоторое время 
То что форсунка проходит тест план не говорит что она работает правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему бош обязан писать об этом? У него есть степ3 в котором все есть , но без ихнего оборудования он безсмыслен.

*

soon

  • Гость
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #43 : 22 Июля 2012, 21:40:13 »
Я постараюсь ответить на данный вопрос.Первое,при несоблюдении установленных регулировочных размеров меняются не только электрические параметры форсунки (можно сказать ,что электрика не причем к механическим размерам)вот как раз и при том.При увеличении или уменьшении магнитного зазора,здесь его назвали воздушным ,суть не в названии.При этом меняется индуктивная составляющая всей системы,что при этом меняется говорить нет смысла,в двух словах все, начиная с быстродействия форсунки,время отклика при этом хорошо видно на тестере.Также естественно меняются и гидравлические параметры и вот это как раз и отражается на ресурсе  форсунки.Поэтому нужно по максимуму приближаться к оптимизированным параметрам регулировки форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 23:52:21 от soon »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: что могло случится с форсуной?
« Reply #44 : 22 Июля 2012, 23:17:42 »
SOON спасибо что принял участие и не голословно написал. Думаю для многих полезно будет. Согласен с тем что инжектор прошедший по тестплану БОША на 815 на авто может и не работать(был этому свидетелем несколько раз ).Тем немение я думаю никто из нас не проводил эксперемент на сколько сократиться ресурс инжектора если ошибиться с установкой воздушного зазора.