Большой расход масла (WV Passat 1.9tdi 1z 66kW )

  • 13 Ответов
  • 26490 Просмотров
*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Доброго всем времени суток.
Друзья. Впервые у меня появился диз. автомобиль (до етого у меня были только бенз авто) И сразу начались с ним проблемы (разные), но одна из них беспокрит больше всего - большой расход масла!!! Примрерно 1л. на 2000км пробега при агресивном стиле єзди. Если ехать 60 - 80 расход масла меньше
В связи с етим следующие вопросы.
Вот что наблюдаю. На турбине есть масло - в холодной улитке 100%. Я б сказал мало капает из турбины. также масло в интеркулере и воздуховодах. Масло есть даже в  патрубке от фильтра в турбину  - оно попадает туда через патрубки сапуна - в коих тоже есть масло. недавно поменял маслоотделитель, однако даже в новом маслоотделителе появилось масло. А вот когда я вивел сапун в пластиковую бутилку (отсоединил от впускного патрубка) то там уже масла нету - пробег 250км)
Вопрос кто берет масло турбина или движек или и то и другое?
Сам движек работает нормально - заводится хорошо (даже при -15) - динамично набирает скорость д0 140 - больше пробовал - претензий нету.



Добавлено спустя некоторое время 
И еще - не смог дописать. Хочу попробовать снять турбину (с целью отправки на ремонт) - можно ето сделать самому в гараже? - наборы инструментов и другое есть. Пугает само размещение турбины - к ней нет доступа (но ето на мой взгляд)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Воздушный фильтр меняли? Оригинал?

*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Да воздушный менял. Два раза. Покупал самые лучшые (дорогие) фильтра которые мог найти у себя в городе но не оригинал.

Добавлено спустя некоторое время 
Че никто не отвечает - то?  >:(
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 18:19:24 от Ромаха »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Конечно, снять можно, но повозиться придется - неудобно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия

Добавлено спустя некоторое время 
Че никто не отвечает - то?  >:(

Так  вопрос  риторический. Чего отвечать? Берете турбину снимаете. Ремонтируете. Меняете клапан в клапанной крышке, ремонтируете двигатель.

*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Так поменял ведь клапан в клапанной крышке - даже новый пускает масло. Почему так?
Насчет турбины - я бы и сам не против ее снять да только не знаю как - затем и обратился с вопросом. Мож есть какой-то отчет по снятию?
И мож рано еще двиг. ремонтировать? Как диагностировать что имено берет масло?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Цитата: Ромаха

Так поменял ведь клапан в клапанной крышке - даже новый пускает масло. Почему так?

Насчет турбины - я бы и сам не против ее снять да только не знаю как - затем и обратился с вопросом. Мож есть какой-то отчет по снятию?

И мож рано еще двиг. ремонтировать? Как диагностировать что имено берет масло?


1. Потому, что возможно большой объём карт.газов . Отчёт про измерение есть на Форуме.

2. Вот отчёт с фото , по снятию-уст. турбины на моторе AAZ.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142423

Абсолютно идентично Вашему мотору.
Часто бывает необходим подогрев крепёжных гаек-болтов. Необходим или ацетилен , или пропан. Чтобы не посрывать. Турбинные болты очень прочные. Но всему есть предел. Головку 12-гранную для сдвига этих болтов надо брать профессиональную , дорогую. Обломанные болты тяжело высверливать.

3. Может и рано ещё ремонтировать. Надо отвести выход карт. газов через пластиковую бутылку. И покататься для проверки. Но  , боюсь , с Вашим "агрессивным " стилем езды Вы выбрали не самый молодой , и не самый "гончий" мотор.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Так поменял ведь клапан в клапанной крышке - даже новый пускает масло. Почему так?
Так может левак или о атмосферного двигателя.

Вы хотите получить ответы. Так  напишите  какой расход картерных газов, компрессия, утечки, масло какое, сколько  прожил  пассатик. Дымит не дымит. Как дымит. Синий ,сизый,  черный,  белый, рыжий или смесь. Как дымит на пергазовках. Текут не текут прокладки, сальники .
А то   что Вы думает, что мы ясновидящие?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 15:44:01 от Nik1958 »

*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Большое спасибо за ответы :)
Отчет о замене турбиниы хорош. Эдинственное что у меня турбина немного больше спрятана за мотором.
А вот на счет картерных газов. Я действительно вывел шланг в бутылочку и проездил уже километров 300 приблизительно - масла там нету. А вот когда он был подключен в всасываючей патрубок турбины масло появлялось сразу же. Про что ето говорит - турбина высасивает масло с двигателя?:o - и как с етим бороться?
Стиль езды у меня не агресивный, я б сказал наоборот. На моей машыне брат любит полихачить. Я заметил что уход масла при агресивном стиле езды значитель больше - почему так?
Насчет клапана - заказывав по коду - должен быть хорошый.
По машыне - куплена полгода назад, проехала 18 тик (ето уже мной - на одометре 300 тик). Два раза менял масло кастрол полусинтетика - 10 W 40. год випуска - 95. Внешних утечек масла в двигателе нет (из турбины, интеркулера и патрубков есть) раньше подтекало из - под теплообменника но решылось заменой кольца. Особенной димности из выхлопной трубы не замечал. (не дымит). Заводится нормально с первого раза даже в мороз минус 10 - 15 градусов. Однажды не мог завести так как внезапно скончалась контактная група ЗЖ. когда мало топлива завелась с третьего раза - категорически не допускаю такого. Течи масла сквозь прокладки нет, единственное что заменил задний сальник коленвало - он тек - при замене сцепления.
Такой вот у меня пасатик >:(

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
 Вот и попробуйте ,при подключенной вентиляции карт. газов через бутылку, посмотреть на наличие масла , на выходе из холодной улитки. Надо снять с холодной улитки шланг инт.кулера. Одеть очки , и завести мотор. Обычно при подгазовывании из холодной улитки будет выходить тонкая струйка масла (как спичка). И будет выходить бесконечно , сколько не газуй. Вот Вам и будет видно расход масла из холодной улитки , при отсутствии влияния давления карт. газов на работу турбины.

На горячей улитке так просто расход масла не увидеть. Хотя косвенно можно заметить , по мокрению места стыка турбины и приёмной трубы.

Про клапан ВКГ подробно устройство и работу я описал здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100824&hl=%EF%FB%EB%E5%F1%EE%F1%EE%EC&st=120

Проверять можно пылесосом. Исправный клапан не позволит турбине тянуть газы с силой , из клапанной крышки. Но и открываться клапан принудительно всё равно будет , когда соберётся достаточное давление карт. газов. Так , что на подношенном моторе , не надейтесь , что заменой клапана решите проблему лишнего отсоса масла. Как полумеру ,можно установить маслоуловитель. Между клап. крышкой и входом в турбину. Их есть море . И самодельные , и в продаже.

Заодно проверить чистоту и проходимость впускного тракта . От заборника воздуха до входа в турбину.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 01:51:07 от Kudrik »

*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Re: Большой расход масла (WV Passat 1.9tdi 1z 66kW )
« Reply #10 : 21 Июня 2012, 09:28:35 »
Большое спасибо за хорошый ответ :)
Только вот я думаю если снять патрубок на интеркулер то в двиг. не будет наддува, вообще не будет воздуха - как он будет работать, и не будет ли какой - то ошыбки - потому что с компютерной диагностикой в меня в городе туго (над ехать во львов). Еще двиг попадет в аварийный режым. Стоит ли етого бояться? И еще откуда должна выходить струйка масла?
Пожалйста ответьте на первый вопрос потому что действительно боюсь снимать шланг интеркулера чтобы не навредить мотору :o

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Большой расход масла (WV Passat 1.9tdi 1z 66kW )
« Reply #11 : 21 Июня 2012, 11:11:35 »
 Зачем такую машину покупали? Если нет диагностики.
 
 По-идее , при снятии патрубка с холодной улитки , ЭБУ заметит недодув турбины. Это датчик внутри ЭБУ , и он соединён шлангочкой с впускным коллектором. Пусть более опытные коллеги посоветуют Вам как быть в этом случае. Запишется ли ошибка , если погазовать на стоянке , без нагрузки , со снятым возд. патрубком? Тут я Вам не советчик.

*

Ромаха

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Стрый
Re: Большой расход масла (WV Passat 1.9tdi 1z 66kW )
« Reply #12 : 21 Июня 2012, 11:39:17 »
Чесно говоря - ето моя боль. Машыну покупал не я но в итоге она мне досталась. Я в ней сам много чего уже сделал. - От замены брызговыка - до замены сцепления и сальника коленвала. Но Дизельный мотор для меня тайна за семью печатями.

А что в худшем случае может быть если крутить мотор со снятым патрубком - читай отключеным датчиком ЭБУ ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Большой расход масла (WV Passat 1.9tdi 1z 66kW )
« Reply #13 : 21 Июня 2012, 12:10:59 »
Цитата: Ромаха

А что в худшем случае может быть если крутить мотор со снятым патрубком - читай отключеным датчиком ЭБУ ???


Плохого мотору--абсолютно ничего не будет. Работать в очках.  Единственно --это может записать ошибку по недодуву. А может и не записать , потому, что движения нет , и нагрузки нет. Если запишет ошибку--то это удаляется подключением диагностики , и стиранием. А если у Вас проблема с диагностикой , то это будут дополнительные расходы.

Короче говоря--машина Ваша и проблемы Ваши. Всё что мог полезного , я уже сказал. Подходить к машинам с электронным управлением , не имея диагностики (доступной) --это в корне неправильно. Имели возможность купить Авто --будьте добры купить диагностический шнур. Цена смешная. Программ диагностики --несколько , и все бесплатные. Удачи Вам.