Вот и попробуйте ,при подключенной вентиляции карт. газов через бутылку, посмотреть на наличие масла , на выходе из холодной улитки. Надо снять с холодной улитки шланг инт.кулера. Одеть очки , и завести мотор. Обычно при подгазовывании из холодной улитки будет выходить тонкая струйка масла (как спичка). И будет выходить бесконечно , сколько не газуй. Вот Вам и будет видно расход масла из холодной улитки , при отсутствии влияния давления карт. газов на работу турбины.
На горячей улитке так просто расход масла не увидеть. Хотя косвенно можно заметить , по мокрению места стыка турбины и приёмной трубы.
Про клапан ВКГ подробно устройство и работу я описал здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100824&hl=%EF%FB%EB%E5%F1%EE%F1%EE%EC&st=120Проверять можно пылесосом. Исправный клапан не позволит турбине тянуть газы с силой , из клапанной крышки. Но и открываться клапан принудительно всё равно будет , когда соберётся достаточное давление карт. газов. Так , что на подношенном моторе , не надейтесь , что заменой клапана решите проблему лишнего отсоса масла. Как полумеру ,можно установить маслоуловитель. Между клап. крышкой и входом в турбину. Их есть море . И самодельные , и в продаже.
Заодно проверить чистоту и проходимость впускного тракта . От заборника воздуха до входа в турбину.