Всем доброго дня! Нужен совет по следующей ситуации. А/м Опель Зафира 2001г. двигатель Y20DTH 2,0. Начал тупить, не набирал обороты, дымил. Собрался продагностировать на ошибки, но мастера все были заняты. Почистил ЕГР. Завел - без изменений. Начал перегазовывать. И тут его прорвало. Короче, пошел в разнос. Я сразу выключаю зажигание, но он продолжает работать на критических оборотах секунды 2-3. Сразу догодался, что причина в турбине. Снял патрубки - куски и стружка алюминия. Снял все патрубки, кулер, промыл бензином. Проверил турбину на люфты. Из-за неудобства их особо не обнаружил. Собрал. Завел, была детонация при запуске. Купил новую турбину. Снимаю старую и обнаруживаю, что крыльчатка холодной части вся стерта, как будто что-то попало и долго терлось. Этим что-то оказалась гайка от нее самой же. Она, короче, отвернулась с вала турбины! Я снова снимаю кулер, патрубки и промываю бензином, обстукиваю кулер в поисках этой гайки. Но не нахожу. Может когда первый раз снимал выскочила, но я не заметил. Вот теперь сижу и думаю, прошла она в двигатель или нет? Никто не подскажет, может она пройти через кулер, достаточен ли диаметр ячейки кулера, чтобы она проскочила?