vp 44 -что вылетело в psg5 при такой осц. с клапана дозатора?

  • 17 Ответов
  • 7127 Просмотров
*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
не заводится вообще. транзюк уже был перепаян,перепаял еще раз толку нет вот

Добавлено спустя некоторое время 
причиной поломки послужило зымыкание провода клапана дозатора(тот что ближе к разёму насоса) и провода транзистора(того где площадка для пайки побольше).
криво были уложены провода от вибрации перетерло и замкнуло.
подскажите что по деталькам могло вылететь?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 10:19:14 от transunion »

*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
прогой Дениса читал насос,ошибок нет!
а с OBD есть ошибка 1630-А,она стираеться,покрутил стартером появляеться.
опель омега б 2003г.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Не заморачивайся, возьми и отнеси электронщикам или другой блок прилаживай.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Отличное авто. Зачем залипуху городить. У вас же в Слободе в сторону Гомеля от Минска 30км ,отличные спецы вам "зробят". Нам они много VP шных насосов сделали и нет проблем.
 Или с деньгами пробл. Тогда покупайте наш автопром ,тут "гранты новые" появилися".

Добавлено спустя некоторое время 
 ;D ;D ;D

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Проблема только в разводе на сервисе на все и вся, поэтому было- бы полезно снять насос, отдефектовать, пометить крупные детали, потом занести в мешке на стенд епс 815. Посмотрите, будут виться как ужи.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
бы полезно снять насос, отдефектовать, пометить крупные детали, потом занести в мешке на стенд епс 815. Посмотрите, будут виться как ужи.
Почему такие мысли- кто то
 Почему? Не вижу смысла вится ужем получая насос с меченными деталями или не мечеными- развод главным образом это фраза- "на стенде ничего не делает- только деньги стричь умеют- надо делать так и так - а все инструкции написаны для дураков"

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Полностью согласен, что насос надо чинить на стенде, просто реалии таковы, что вас не надурив, им работать не выгодно. Отсюда у нас корпус 200 евро, поршень 50, псг 300, гидроголовка 500, работа 100, итого 1000 евро, сервис зарабатыват со всего примерно 500 евро, в реальности еще и больше .Кто мешает им вам собрать насос из того что есть, как вы это узнаете?
 Отдефектуйте сами, гидроголовка возможно хорошая,  корпус купите на стороне дешевле, отдайте на стенд,итого 500 евро за тоже самое. А сервис заработает 200 евро. Зачем им вы такие нужны? Сколько надо работать, что-бы отбить оборудование и тд. и тп. Спасибо конечно, что кто-то купил такой стенд, но и вы в спонсоры наниматся не обязаны.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Согласен на все 100.
Жил-был один обладатель "Патруля "с ZD-30.
Приехал он к нам ,вернее притащил с ошибкой 077.
Мы точно так и обрисовали ему картину ,как Vitalikas.
Единственно добавили свой интерес 200 долир за снять поставить.
Человек со словами я сам всё сделаю ,у вас обдираловка.
Ну ,чтож воля ваша.
Снимал он насос сам. Ребята электронщики ему пояли.
Человек сам ставит насос .Гнёт клапана со всеми вытекающими.
Ремонтирует головку. заводит авто .Обратку плохо прикрутил пошло масло в поддон. Двигатель взревает ,происходит некантролируемое увеличение оборотов. ПРогорают поршня .Отгорают кончики распылителей  ,рвётся цепь ,ну и тд с клапанами. Мало того ,что он потратил 40000. Ща покупает другой двигатель за 100000.
Я не злорадствую. Я сильно злорадствую.
 И опять он сам хочет двигатель ставить. :o

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Ой-ой-ой бывает же так :-\ :'( :-[ ???

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Странно, обычно человек решающийся на замену насоса самостоятельно я уж не говорю о съеме ГБЦ, читает соответствующую литературу и следует алгоритму описанному в сервис мануале. Не прокрутить колено после установки насоса? Не поставить цепь или ремень по меткам? Он наверное и колеса то болтами к шпилькам прикручивает. :) Или это сказка?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Интересно тогда- почему так часто автомобили прыбывает на ремонт на тросу по причине- НЕТ в баке топлива?

*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
не по теме много.
поменяли насос на б.у.
пару раз набрала до 3000 об а теперь только до 1200 и белый дым.
не ужели поршень опережения?
ошибок по насосу нет!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Посмотри как течет обратка с тнвд и нет ли там пузырей воздуха.

*

transunion

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • беларусь гомель
по обратке напор нормальный без воздуха.
завели утром несколько раз поднялись обороты до 4500 и потом 1200 и не более и белый дым.
может адаптация psg нужна?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Честно говоря умных мыслей пока нет, т.к. таких тнвд в наших краях мало. Может кто более опытный отзовется?