Если вы определились для себя какой стандарт. То, я так думаю, что вы ошибаетеь
Вот на счёт где и во, что воткнутся здесь надо поломать голову.
Эти двигателя комплектуются ещё и двумя типами проводки.
В зависимости от назначения.
Иногда конект может висеть и у самого ECU в моторном отсеке.
Бывает его найдешь в пучке проводки все в том же отсеке ДВС.
А бывает и в кабине на самом видном месте.
Только все перечисленное выше уважаемым "k0ldun". тоже не всегда
отрабатывает этот двигатель.
Так как, в стандартном наборе сканера, чего то обычно не хватает.
Для начала определитесь с диагностическим конектом, какие протоколы на нем завязаны, а уж потом, чем его "родненького" смотреть.
Хочу повториться в линии могут быть две ветки для диагностики.
Такие они не хорошие Американцы.
Добавлено спустя некоторое время Если вы определились для себя какой стандарт. То, я так думаю, что вы ошибаетеь
Вот на счёт где и во, что воткнутся здесь надо поломать голову.
Эти двигателя комплектуются ещё и двумя типами проводки.
В зависимости от назначения.
Иногда конект может висеть и у самого ECU в моторном отсеке.
Бывает его найдешь в пучке проводки все в том же отсеке ДВС.
А бывает и в кабине на самом видном месте.
Только все перечисленное выше уважаемым "k0ldun". тоже не всегда
отрабатывает этот двигатель.
Так как, в стандартном наборе сканера, чего то обычно не хватает.
Для начала определитесь с диагностическим конектом, какие протоколы на нем завязаны, а уж потом, чем его "родненького" смотреть.
Хочу повториться в линии могут быть две ветки для диагностики.
Такие они не хорошие Американцы.
Забыл добавить.
Должны стоять насос форсунки.