VM 2.5TD Jeep Grand Cherokee бубнит во впускной коллектор

  • 92 Ответов
  • 49312 Просмотров
*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Как вариант могу посоветовать пробежать бегло взглядом в топик http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6815.0 часть ответов там есть.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html
По поводу вращения, в самом низу статьи

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
На этом двигателе предусмотрена только замена поршней и гильз в комплекте.

Приехал авто Jeep Grand Cherokee  с меняным мотором привезённым х..з от куда, говорили что из Австрии с маленьким пробегом, теперь стоит Крайслер VM 69B 2,5TD и через 5000 пробега газы в расширитель, пробило ПГБ стояла прокладка Erling и головы маркированны - понятно что кто-то ещё и ковырял сам мотор и скорей всего не правильно сделали обтяжку ГБ или прокладка Г... Нужна помощь вот в каком вопросе, дернули поршня для замены колец и вкладышей- кто знает номер колец  и может подсказать по другим производителям, на поршневой кольца других толщин более тонкие  (так как точно не помню примерно 2,5-1,6-2,0). И как доп вопрос к опытным специалистам для личного опыта- если менять гильза с поршневой можно ли ставить поршневую с другими толщинами колец?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
если менять гильза с поршневой можно ли ставить поршневую с другими толщинами колец?
Можно
Цитировать
кто знает номер колец  и может подсказать по другим производителям, на поршневой кольца других толщин более тонкие  (так как точно не помню примерно 2,5-1,6-2,0)
только точные размеры, а еще и профиль колец нужен.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Спасибо за быстрый ответ, перемерю точные размеры отпишусь. А из практики где-то есть информация для VM69B по кольцам?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Приехал авто Jeep Grand Cherokee  с меняным мотором привезённым х..з от куда, говорили что из Австрии с маленьким пробегом, теперь стоит Крайслер VM 69B 2,5TD и через 5000 пробега газы в расширитель, пробило ПГБ стояла прокладка Erling и головы маркированны - понятно что кто-то ещё и ковырял сам мотор и скорей всего не правильно сделали обтяжку ГБ или прокладка Г... Нужна помощь вот в каком вопросе, дернули поршня для замены колец и вкладышей- кто знает номер колец  и может подсказать по другим производителям, на поршневой кольца других толщин более тонкие  (так как точно не помню примерно 2,5-1,6-2,0). И как доп вопрос к опытным специалистам для личного опыта- если менять гильза с поршневой можно ли ставить поршневую с другими толщинами колец?
у меня такой же двс. других кроме оригинала нет. поршня только оригинал. таких двс выпущенно около 25000 шт.маслосъёмное кольцо толщиной 2мм  там и шатуны другие-вообщем облегчённая поршневая группа.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Читал бегло тему Вашего мотора но не увидел ОЕ номер колец, если есть просьба подсказать. А по АЕ вариантов не будет? Или Geotze 08-134100-00 случайно не они?

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Замерил разницу в изношенных штангах, рокерах, гидротолкателей в сравнении с новыми. В совокупности зазор составил от 5 до 7 мм. Гидротолкатели, те которые не развалились,  заклинившие.
ps: не могу найти спецификацию масла к этому двигателю, может кто нибудь ткнет носом?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
В совокупности зазор составил от 5 до 7 мм.
Вы , может быть,  десятые доли с миллиметрами путаете?
 Суммарный износ до 1 мм - дело привычное на этих моторах, а 5-7 мм - то у Вас клапаны открываться не должны... ;D
Масло SAE 10W40  API/ASEA CF/B3-96 или лучшее, но масло к износам никакого отношения не имеет, поскольку это проблема железа, а не смазки. Конструкция не настолько долговечная, как допустим мерсовский 617 мотор, но свой ресурс мотор давно выработал... замените все-все на новое и он еще лет 10 отработает как вол...
Это неизбежность при эксплуатации всех машин старше 8-10 лет - что-то  крайне противно начинает изнашиваться.... В Вашем моторе  это механизм газораспределенияя.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
5-7 мм это что-то много... Я заливаю 5w-40 Castrol замена каждые 7500 км ссылка по маслу для ознакомления http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/TO/page_2.htm . Посмотри ссылку может будет полезной по ремонту http://www.uaz-autos.ru/3160/38.htm

P.S Если нарушаю правила форума просьба удалить ссылки.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Мерил по линейке, износ точно не в десятках. Штанги выгрызли рокера. На глаз видно разницу. Что характерно двигатель не колбасило, но очень плохо тянул до 2000 об/м. Свыше 2000 был зверь.

И еще, во всех инструкциях написано использовать локтайт. Я написал письмо дилеру VM Motori, с вопросом, что входит в комплект уплотнений к гильзам, входит ли туда -клей/герметик. Вот какой получил ответ:
Цитировать
Комплект уплотнений включаетв себя 4 резиновых кольца и набор медных колец для регулировки высоты гильзы.
Клея и герметики не используются, только при установке поддона.
Как быть? Фиксировать гильзы на локтайт. Кому верить?

Добавлено спустя некоторое время 
Дилер исправился, прислал новое письмо, что ошибся. Пишет, -
Цитировать
Я ошибся.
При установке гильз мы используем Loctite 510.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 11:31:09 от vitmur »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Дилер исправился, прислал новое письмо, что ошибся
Развеселило до крайности. А Ваша настойчивость вызывает уважение, снимаю шляпу!!!
Цитировать
Мерил по линейке, износ точно не в десятках.
Линейка в данном случае не инструмент. Да и нет смысла заниматься измерениями - износы там не вооруженным глазом видны. Для нормального ремонта надо заменять гидрики, штанги и коромысла. Коромысла только оригинал и стоят дорого, поэтому их мало кто заменяет и народ как может шаманит, но результат всегда одинаковый (-).
   Штанги дело копеечное, а гидрики существуют не дорогие фирмы AJUSSA. Но ....!!!! Прострелов в коллектор вы заменой всего этого не победите. Прикиньте сами, у Вас штанги изношены, коромысла изношены, толкатели изношены, а клапаны плотно не закрываются. Все изношено настолько, что могут уже появляться зазоры в системе Р.вал-толкатель-штанга-коромысло-клапан, а клапан простреливает....
Я не берусь гарантированно утверждать, что проблема в подшипниках, шейках и кулачках распредвала, но все больше и больше склоняюсь именно к этому мнению. Если на основной окружности кулачка будет впадина, то гидрик именно эту впадину будет принимать за основную окружность и не даст клапану закрыться полностью. А роль впадины может выполнять и физическая впадина (износ) и болтанка в подшипнике (износ вкладыша и/или шейки) и кривизна распредвала. Распредвал и износ основной окружности выявляется не очень сложно, даже станков никаких не надо (3 куска толстой стали, ножовка, напильник и сварка). Ну а шейки и вкладыши - тут микрометр и нутромер все скажут.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Я купил, и штанги и гидрики и рокера от VM motori. Сейчас жду кольца, поршня, ось рокеров и мелочевку всякую.
как я уже говорил, у меня двигатель бухтел, что рядом страшно стоять. Но, как только дал газу или обороты увеличивал до 1000 на холостых, то всё идеально - нормальный звук двигателя. Тогда вопрос - что бухтит, это уже выявлено, это 100% клапан не закрывшийся? А сама причина пока не понятна, только предположение, как я понял.
Попробу и я проанализировать: 5 гидриков у меня было заклинивших. 3 гидрика развалились, стопорные кольца от них нашел в поддоне. Так вот эти пять гидриков  не работали, они все в верхнем положении. Когда я снял клапанную крышку то зазор в этих клапанах был большой ( не мерил, но он выражался в миллиметрах), поэтому толкатель и вылетел.  Так вот, 3 гидрика без стопорных колец, думаю, так же не работали, но как раз они и вызывали бухтение. Так как, в этих клапанах не было зазора, думаю они и бухтели.  Это мое мнение, после сборки всё будет понятно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Лучше, пока все разобрано, проверить распредвал...

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Вытащить распредвал? Ёлы-палы, это мне не хочется делать. Двигатель стоит на автомобиле. Очень не хочется разбирать морду автомобиля. Может есть другие способы диагностики? Кстати, а я даже на кулачки р/в не смотрел. Пойду взгляну.