VM 2.5TD Jeep Grand Cherokee бубнит во впускной коллектор

  • 92 Ответов
  • 49310 Просмотров
*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Конечно поршня вытаскивать, сразу кольца и вкладыши под замену не в зависимости от состояния, стоят не дорого но это будет верным шагом. Судя по снятию коллекторов у тебя не Grand а просто Cherokee?

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
У меня гранд, 1998г.
Кольца буду менять, вот думаю как сделать хонинговку. Без хонингования, эффект не тот.
Шатунные вкладыши, как новые. Менять их не буду.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
вот думаю как сделать хонинговку. Без хонингования, эффект не тот.
Никаких хонинговок на изношенных цилиндрах не делают!!!!!!!!!!!
На этом двигателе предусмотрена только замена поршней и гильз в комплекте. Все остальное порча мотора и выброшенные деньги.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Никаких хонинговок на изношенных цилиндрах не делают!!!!!!!!!!!
На этом двигателе предусмотрена только замена поршней и гильз в комплекте. Все остальное порча мотора и выброшенные деньги.
Конечно не делают, но.... Мы же все хотим с экономить. :)
Гильза и поршень в норме!!! Старые кольца уже не попадут на свои места, и зазор у них 3-4 мм.  Если поставить кольца новые, без хона. эффекта не будет. Если сделать хонингование, дедовским способом (наждачку на деревяшку и на дрель. за одно движение низ-верх. крупной, а потом мелкой лентой) эффект будет ( я делал). Но на моей машине блок не снят, тяжелый доступ к 4-му цилиндру для этой процедуры.
Только прошу, камни в меня не кидать. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Только прошу, камни в меня не кидать.
Да чего в Вас камни кидать.... Вы сами себя ..... ;D ;D ;D
Наши деды много чего делали из тог, что тогда прокатывало, а сегодня абсолютно неприемлемо. Наши далекие предки, вон, в мамонтовых шкурах ходили... тоже, говорят, от холода лучше средства не было. Вы же не будете настаивать на всеобщем переодевании в шкуры...
То, что Вы хотите сделать очень вредно. Объяснять долго, да и не первый  Вы, кому это объяснять приходится. Так что пройдитесь поиском в разделе  "Механические ремонты".
Цитировать
Гильза и поршень в норме!!!
Как Вы это определили?????
Цитировать
Старые кольца уже не попадут на свои места
Вот эта фраза меня крайне заинтересовала.... что Вы хотели сказать?????

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Цитировать
Как Вы это определили??
Промерял, нутромером и микрометром. Да, и поршневая (Goetze) прошла всего около 35000км. Но хона нет. Мне теперь из-за этого менять гильзы?
Цитировать
Вот эта фраза меня крайне заинтересовала.... что Вы хотели сказать
Я имел ввиду, что старые кольца,  не возможно точно разместить в поршне, что бы они работали в том же месте по гильзе. Да и смысла их оставлять нет.



*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Лучше хон так не делать, а оставить как есть, но это моё мнение.  Что показал замер по цилиндрам, какой износ? Поставь новые кольца и проверь какой зазор.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я имел ввиду, что старые кольца,  не возможно точно разместить в поршне, что бы они работали в том же месте по гильзе
Еще меньше понял, но подозреваю, что Вы не в курсе, что поршневые кольца вращаются во время работы мотора

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Еще меньше понял, но подозреваю, что Вы не в курсе, что поршневые кольца вращаются во время работы мотора
Спасибо, вот этого я не знал. Не так давно, как раз и хотел понять как работают кольца. Честно говоря, думал и про вращение, но так информации не нашел.
Как я понимаю, новые кольца без хона ставить нельзя. Это так? Или я опять не в курсе?  ;D
Цитировать
Что показал замер по цилиндрам, какой износ? Поставь новые кольца и проверь какой зазор.
не больше 0,1 , лишь гильза 4-го цилиндра в одной плоскости по середине 0,17
Поршня как новые.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Еще меньше понял, но подозреваю, что Вы не в курсе, что поршневые кольца вращаются во время работы мотора

за счет чего и под действием каких сил? Клапан понятно вращается потому что пружина проворачивается при сжатии, а вот что вращает кольца?

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
.......................................................................
То, что Вы хотите сделать очень вредно. Объяснять долго, да и не первый  Вы, кому это объяснять приходится. Так что пройдитесь поиском в разделе  "Механические ремонты"................... ................... ..
Воспользовался поиском, прочитал Ваши сообщения в этом разделе и понял, что мне лучше застрелиться...........

Короче, покупаю новые гильзы и кольца, поршня оставляю старые.

Добавлено спустя некоторое время 
за счет чего и под действием каких сил? Клапан понятно вращается потому что пружина проворачивается при сжатии, а вот что вращает кольца?
Точно они вращаются, я уже у яндекса и гугла спрашивал. :)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 21:00:38 от vitmur »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
а вот что вращает кольца?
Читайте книги. Задайтесь вопросом, для чего стопорят кольца в двухтактных моторах... наконец, включите рассуждение. Ответ найдете на поверхности.
Цитировать
понял, что мне лучше застрелиться
Не надо стреляться - жизнь прекрасна!
Цитировать
не больше 0,1 , лишь гильза 4-го цилиндра в одной плоскости по середине 0,17
При измерении цилиндров существует узаконенная схема промеров (три пояса по высоте в двух взаимно перпендикулярных плоскостях) а также в ВМТ, в зоне остановки верхнего компрессионного кольца. Последнее измерение простым нутромером не сделать - нужны узкие измерительные ножки. Так вот при износе в зоне ВМТ верхнего кольца более 0,12 мм замена колец бессмысленна и часто грозит поломкой колец при первом же запуске. Так что Ваши 0,1 - это не "в норме" а на пределе для выбрасывания в утиль. Это еще надо знать где эти 0.1 располагаются, ибо износ в ВМТ первого кольца измерить, как уже сказал, не всякому инструменту под силу.
Кстати, заниматься диаметров обмером поршней не было никакой необходимости - они практически не изнашиваются, в поршнях изнашиваются только канавки для поршневых колец и зазор кольцо/канавка является браковочным признаком для замены поршней.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Набрал в яндексе, вот один из вариантов того что прочитал:

Поршневые кольца НЕ ВРАЩАЮТСЯ. "РАЗВОДКУ КОЛЕЦ" при монтаже делать обязательно. Этим достигатся некое подобие лабиринта, который препятствует прорыву выхлопных газов в картер.
Так получается, что уже несколько контрактов, в машину присылают кадетов. И это далеко не самый дебильный вопрос, который я слышал Это должны были вам дать в учебном заведении...

Добавлено спустя некоторое время 
Вам задали абсолютно нормальный вопрос на который можно было нормально ответить.

П.С. человек на спор написал в википедии заведомый бред из серии земля стоит на трех слонах. Эта статья висит уже год, никто не правит. Это к тому что в сегодняшнем мире не надо отправлять к литературе, лежит у меня УЧЕБНИК по природоведению для 3 класса, Лохнесское чудовище написано через дефиз. ЛОХ-НЕССКОЕ. Могу Вам, Александ Юрьевич завезти показать

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
alex diesel spb
Спасибо, хочется еще услышать ответы на следующие вопросы:
1. Покупаю новые кольца измеряю зазор кольцо/канавка. Какой он должен быть? Если в норме, оставляю старые поршня. Так можно делать?
2. Однозначно покупаю новые гильзы. Они идут хонингованые?
3. По производителям, какие гильзы и кольца лучше? VM, Goetze или что то другое поискать? Соответственно VM стоит в 3 раза дороже, стоит ли переплачивать?
4. Шатунные вкладыши VM или бюджетнее Glyco?
5. Клапана смотреть? новые головы с пробегом 7 тысяч, на двух головах маслосъемные колпачки слетели или попытаться одеть их обратно без разбора. (хотя думаю, чушь написал, однозначно разбирать с притиркой клапанов)
6. Может на что то еще обратить внимание?
Итого, Пробег двигателя 300 тысяч км. Разбор двигателя начался из-за вылетевшего толкателя. До этого еще и при торможении обороты падали до 300-400, педаль газа отпускал и обороты восстанавливались.
 Обнаружено - сильный износ толкателей, рокеров, гидрокомпенсаторов и оси рокеров четвертого цилиндра. Все это купил новое.
Так же двигатель сильно бухтел во впускной коллектор, аж страшно стоять было рядом.
Заводился без проблем и на холодную и на горячую.
Давление масла на прогретом двигателе было при холостых 900 об/мин 2,2 по штатному датчику. На холодном  4,5.
Что еще? со слов предыдущего хозяина:
 поршневая менялась 35000 км назад. (сейчас подумал, возможно гильзы он не менял)
 Все четыре головы менялись семь тысяч км назад, на новые. Это сразу видно (старые он мне отдал, две треснуты).
далее буду писать о ходе ремонта, что получится.
Если есть необходимость, выделите в отдельную тему.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Ага, кольца то изнашиваются по канавкам, спору нет. А вот про усталость металла почему никто не говорит? Я в свое время при пробеге 350 тысяч примерно решил от нечего делать поменять вкладыши и кольца, показаний к этому не было. 
речь о другом моторе но в данном случае не важно
Вынул поршни, на 3 из 6 были трещины по юбке поршня ниже маслосъемного кольца.
у двух знакомых людей при пробегах порядка 400 тысяч поршни развалились на похожих моторах. Так что лучше залезть в мотор для профилактики и не экономить.