подтекает управляющая форсунка

  • 7 Ответов
  • 4289 Просмотров
*

tom-1

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • minsk
Здравствуйте.Подтекает управляющая форсунка там где идёт соединение пластика и метала (обвёл на рисунке).Возможно ли устранить это подтекание или только замена?Машинка ПЕЖО 406 1.9TD DHX
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 19:55:08 от tom-1 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #1 : 03 Июня 2012, 21:03:57 »
Здравствуйте.Подтекает управляющая форсунка там где идёт соединение пластика и метала (обвёл на рисунке).Возможно ли устранить это подтекание или только замена?Машинка ПЕЖО 406 1.9TD DHX
Если удастся выдернуть штифтики и вытянуть пластмассовую планку, то вполне возможно с помощью анаэробного герметика устранить течь.

*

tom-1

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • minsk
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #2 : 03 Июня 2012, 22:18:30 »
Нужно ли раскручивать корпус или всё делается снаружи?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #3 : 03 Июня 2012, 22:22:52 »
 ;D снаружи

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #4 : 03 Июня 2012, 22:24:06 »
Нужно ли раскручивать корпус или всё делается снаружи?
Кому как удобно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #5 : 03 Июня 2012, 22:35:29 »
Так  может  и  ни как  не  получится ;D

*

tom-1

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • minsk
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #6 : 03 Июня 2012, 23:04:53 »
Спасибо за ответы :).Буду эксперементировать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: подтекает управляющая форсунка
« Reply #7 : 04 Июня 2012, 08:35:28 »
Можно предложить следующую технологию - из полости обратки форсунки через штуцера выдуваем остатки топлива, промывам несколько раз полость карб спреем  ( аэрозольный баллончик для промывки карбюраторов) форсунка при этом должна быть горячая,
окончательно выдуваем спрей чистым воздухом - лучше ручным насосом ( в воздушных магистралях с применением компрессора в воздухе может присутствовать масло и влага), с пол часа сушим форсунку ( она смело может выдержать до 100 градусов) можно феном либо окуная нижнюю часть форсунки в горячую воду,
зачищаем острым ножом по периметру стык пластмассы с металлом, можно сделать небольшую фаску, на штуцера надеваем 2 шланга - один короткий ( его глушим) и один длинный через который создаем в полости вакуум помпой либо ртом, проливаем стык суперклеем создавая вакуум примерно 3 раза по 5 секунд чтобы в полость обратки не затекло много клея, сушим в теплом месте, утром можно заводить. Есть 2 вида суперклея ( маленькие тюбики желтого цвета) - жидкий и ввиде геля, применять только жидкий, при наливании его на поверхность он должен растекаться как вода.
Технология проверена годами, пока возвратов нет.