Прошу модераторов перенести в нужный раздел.
Ситуация, наверное, для многих известная.
В начале марта, до выборов, был клиент, принес камазовский 33-й насос на регулировку. Я говорю: пошевелю секции, потечет и
предложил поменять резинки на секциях. Отрегулировал, отдал.
Звонит через день, не заводится, топливо не идет. Говорю прокачай систему. Исчез. Звонит пару дней назад и говорит примерно следующее:
Я мол, два месяца ездил и мучился, мотом отдал ТНВД в "камаз центр"
(только не уточнил в каком городе) там все переделали и сказали, что резинки все дубовые, регулятор раскручен весь, короче ты ничего не делал, а резинки мои пропил. Я приеду в начале июня из Новосибирска верни мне деньги.
Работаю в Омске недавно, чуть больше года. Клиентов "накатываю" чуть-ли не целую. Работаю сам, потому и цена ниже чем по городу.
Сам то понимаю, что это простое "кружево". Как поступить с клиентом.