Сравните результаты со своими

  • 34 Ответов
  • 13506 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
уже звучало на страницах форума, сейчас хотелось бы понять - это случайность только у нас или общая система у всех специалистов?
   Приходится как восстанавливать седла клапанов на бошевских форсунках, так и устанавливать новые клапана. Сразу уточню, что новые клапана - оригинальные, поставка от дилера Боша.
   Так вот, интересная ситуация складывается. На форсунках с восстановленными клапанами и б\ушными распылителями обратка меньше, чем на форсунках, собранных с новыми клапанами и распылителями. Сначала это казалось забавным, затем увидели явную закономерность, но делать выводы о том, что бошевцы поставляют в ремонт запчасти с явными отклонениями в монтажных зазорах, было как то неудобно. Сейчас же, когда эта система наблюдается постоянно, начинаю думать, что может быть только у нас такое, а у других все совсем по другому? Или подобное наблюдается у всех?
   Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #1 : 23 Мая 2012, 09:20:40 »
Мы тоже заметили такую хрень.Но особо на этом не заморачивались, т.к притераем редко и кустарным способом, гарантии на это не даём, т.е сколько проходит, а по факту получается,что ходят ещё больше.Может просто клиенты, напуганые дороговизной ремонта, начинают бережнее относится к топливной?А так по наблюдениям , на новых обратка, как правило, в районе 40, на востановленых 30-35.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #2 : 23 Мая 2012, 10:25:31 »
На новых обратка чуть больше чем на притертых. Если еще и шток восстанавливался то может и 25 быть.

*

soon

  • Гость
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #3 : 23 Мая 2012, 18:02:33 »
Обратка после ремонта обычно до 35. Стандартно 27-30. Новые ставим только в редких случаях это при полном износе,на 059 форсунку а так же по желанию клиента. Возвратов практически нет. Бывают случаии небрежного отношения. Эта тенденция свойственна некоторым маршрутчикам.  Но такие у нас на особом учете.  По новым обратку в 40 кубов встречал только на запчастях 081 (скидку сделал на то что запчасти на форсунку для бразилии ;D)Потому что при обратке в 40 кубов начинаю искать проблему  а также заниженные параметры подач на форсунке 0445120002. 
То что данные косяки могут стречаться не стоит удивлятся. Так как на конвеере также идет отбраковка деталей.  И на запчасти идет в основном вторая свежесть. В данном случае глупо расчитывать на честность капиталистов. Они прекрасно считают свою прибыль. И в большей массе сбыт деталей второй свежести идет не через дилерские центры и и еще по цене ниже чем у дилера.  Иногда даже приходится удивлятся когда приносят деталь оригинал по цене которую я не могу предложить беря у дилера как говорят из первых рук.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #4 : 23 Мая 2012, 18:37:54 »
На крайслерах после восстановления форсунок они прошли больше чем новые. Замечено не на одном авто. Может сейчас другой металл идет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #5 : 23 Мая 2012, 22:51:47 »
Новое БОШевское седло грубее сделано, чем мы врсстанавливаем. Мы в смысле - кто одну школу прошел. На новых братка 40, меньше редко.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #6 : 23 Мая 2012, 23:01:05 »
я эту тенденцию так же прослеживаю.
по качеству обработки седла абсолютно согласен с Александром Юрьевичем.
по поводу "второй свежести " - согласен с Сашей.

я эту "фишку" заметил уже давно , и досих пор постоянно вижу на Бошевских( японских) распылителях для Соренто ( просто их делаю несравнимо больше чем остальные форсунки )
зачастую установив новый распылитель , вижу   обратку бОльшую чем на старом !!

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #7 : 30 Мая 2012, 21:45:56 »
Как раз собирался открыть подобную тему,но как говорится "тема" как раз в тему... сегодня получил от проверенного и порядочного поставщика распылители на 190-ю форсунку,154 Р 1320 и глазам не поверил новый распыл скидает в обратку 16см3,после восстановления седла со старым 30см3 с новым 40,..тест-план то прохожу но привык оттдавть клиенту макс. 32см3,по наливам новый распыл в норме,но обратка ужасссс!!!По рекомендации поставщика обращусь на "Аверс"(где работает Денис,офф.серв. БОШ),для дефектовки детали,но чувствую что это бесполезно...
Недавно менял все распылы на 146 "маде ин туркей" все отлично с новыми распылами и восстановленным седлом---обратки 20-26см3,а тут "джомени" подвела...
P.S.
Так что Денис жди в гости...в пятницу.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #8 : 30 Мая 2012, 22:53:11 »
... сегодня получил от проверенного и порядочного поставщика распылители на 190-ю форсунку,154 Р 1320 и глазам не поверил новый распыл скидает в обратку 16см3,после восстановления седла со старым 30см3 с новым 40,..тест-план то прохожу но привык оттдавть клиенту макс. 32см3,по наливам новый распыл в норме,но обратка ужасссс!!!По рекомендации поставщика обращусь на "Аверс"(где работает Денис,офф.серв. БОШ),для дефектовки детали,но чувствую что это бесполезно...
Объясните, пожалуйста, как Вы замерили сброс распылителя в обратку, делали замеры поменяв только распылитель или другим методом? Или я совсем не понял о чём идёт речь?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #9 : 30 Мая 2012, 23:39:42 »
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно  высчитать объем обратки через распылитель.

удачи

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #10 : 31 Мая 2012, 02:16:52 »
Объясните, пожалуйста, как Вы замерили сброс распылителя в обратку, делали замеры поменяв только распылитель или другим методом? Или я совсем не понял о чём идёт речь?
Ну Леха Юрич сказал так-- что мало что можно добавить...а вообще распыл на 180...

*

soon

  • Гость
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #11 : 31 Мая 2012, 22:42:12 »
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно  высчитать объем обратки через распылитель.

удачи
Это делается не просто а очень просто.Просто подумайте как можно реализовать.Чтобы форсунка работала  за исключением распылителя.Потом с ним.разница вычисляется.И также со вторым распылителем.Разница минусуется.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #12 : 01 Июня 2012, 12:38:48 »
а вы мысленно "разделите" всю обратку в форсунке по потокам , и прикиньте КАК можно  высчитать объем обратки через распылитель.

удачи
Благодарю, ВСЁ понял.  :)
Просто раньше об этом не задумывался, наверно не было ещё серьёзных проблем.  :)
Понял и как мерить обратку без работы распылителя.  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #13 : 01 Июня 2012, 21:52:12 »
хорошо.
 я в свое время делал "болванку" из корпуса форсунки , и делил  всю обратку , было несколько выходов обратки , что б понять где я недогоняю.
а недогонял по геометрии седла при восстановлении.

теперь с этим проблем нет.
удачи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Сравните результаты со своими
« Reply #14 : 01 Июня 2012, 23:38:53 »

а недогонял по геометрии
удачи
На этом же притире или ином?