уже звучало на страницах форума, сейчас хотелось бы понять - это случайность только у нас или общая система у всех специалистов?
Приходится как восстанавливать седла клапанов на бошевских форсунках, так и устанавливать новые клапана. Сразу уточню, что новые клапана - оригинальные, поставка от дилера Боша.
Так вот, интересная ситуация складывается. На форсунках с восстановленными клапанами и б\ушными распылителями обратка меньше, чем на форсунках, собранных с новыми клапанами и распылителями. Сначала это казалось забавным, затем увидели явную закономерность, но делать выводы о том, что бошевцы поставляют в ремонт запчасти с явными отклонениями в монтажных зазорах, было как то неудобно. Сейчас же, когда эта система наблюдается постоянно, начинаю думать, что может быть только у нас такое, а у других все совсем по другому? Или подобное наблюдается у всех?
Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.