СКВ новый.
На ТНВД заменили только подкачивающий насос низкого давления.Благо этого добра хватает.
Как остальное железо может влиять на повышение давления, пока для меня не понятно. Менять ТНВД на новый пока не будем.Уж больно не стандартная ситуация.
Есть над чем поломать голову.
Что вы называете "СКВ" ? давайте договоримся о терминах....
Голову ломать НЕ над чем - смотрим описание на любую систему общего рельса, лучше на русском, давление в рейке обеспечивается ТНВД под управлением дозирующего блока, который в свою очередь получает команду от ЭБУ - это есть запрашиваемое давление - рассчитывается на основании ПО этого ЭБУ. Слежение за исполнением команды осуществляется датчиком давления который стоит в рейке и свои показания передает в ЭБУ - это элементарно!
Расчет этого запрашиваемого давления зависит от программы и показаний датчиков и органов управления, слежение происходит не только за абсолютным значением давления, но и за скоростью изменения этого давления... как-то так.
Добавлено спустя некоторое время Попробуйте в цепь рейла вставить аварийный клапан от "Денсо". Будет неготорая стабилизация давления. Для грузовика пойдёт.
А это полный бред! "...аварийный клапан от "Денсо". ..." - он так и называется АВАРИЙНЫЙ , никакого давления он не регулирует, расчитан обычно с некоторым запасом по отношению к рабочему давлению в большую сторону, для грузовиков обычно рабочее около 1200 на максимуме, аварийный ставят на 1500... который кстати открывшись однажды очень часто начинает "плакать", то есть до конца не закрывается, страшно парит мозг и портит картинку при диагностике.
Дам некоторые общие наблюдения для этого мотора - на хх давление 550, на 2000 оборотах 1200... запуск происходит не менее чем на 200-250 атм ...
Завтра смогу глянуть полные параметры по этому мотору...