Диск к валу приржаветь не может. Для этого много оснований:
- там сухо
- там всегда есть немного масляного тумана
- диск постоянно при каждом выжиме сцепления шевелится на первичном валу.
Это, всего навсего, очень сильный износ. Шлицы на валу износились и образовали валик, который теперь не дает слезть диску. В данном случае никакие жидкие ключи не помогут, придется жертвовать ведомым диском. Не используя ломов, а пользуясь только деревянными брусками и клиньями отодвигаете коробку сколько возможно, чтобы пролез гаечный ключ и отвинчиваете болты крепления корзины к маховику. Диск, конечно, на выброс, первичный вал, возможно, износился так, что тоже на выброс.
Есть еще вариант. Если КПП трехвальная , то возможно, что развалился подшипник на который опирается первичный вал КПП в маховике. Тогда бывает, что внутреннюю обойму прихватывает к валу, наружную к маховику, а уцелевшие шарики не дают снять КПП. Помогают те же клинья и проворачивание валов КПП, постукивание и покачивание. Главное не расколоть колокол, остальное не страшно.