Пока и так он очень окислен после мойки мотора и долгой стоянки, и тер я его перед этим, чтоб выяснить, какой мотор, за полчаса с трудом разглядел. Намер двигателя у нас- больше формальность, смотрят только сверху - если виден, протирают недолго металлической щеткой, тряпкой. Процедура зависит от ленивости испектора, стоимости машины, и т.д. В случае с дорогой,больше подозрительной машиной, х5, МЛ, например, шансов проскочить практически нет. Если плохой доступ, пишут в техпоспорте - неопределен. Но если номер двигателя определится и он ворован или не соответвует данной комлектации, рабочий обьему или типу топлива например, то машину завернут и отправят либо на экпертизу, либо в полицию на пару лет на расследование. Причем пользуются активно элкатс.ру. Интересно, насколько правильная регистрация. У нас элкатс зарегистрироваться с Литвы не дает.