Почему падают обороты при торможении?

  • 9 Ответов
  • 5930 Просмотров
*

KolyanSibir

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ангарск, Россия
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?
Если есть, смотри эту кнопочку, она может не держит и когда тормозной кран открывает магистраль, то воздух идет и через кнопку на пневмоцилиндр глушилки на ТНВД.
Это как вариант. А вообще нужно на ТНВД смотреть и на педаль тормоза нажимать. Будет видно движение тяг.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
А может там уже комон-рейл? ...тады там совсем другое дело....

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
ХА! Знакомая картина на Зил5301
подушки двигателя открутились!!! либо пора их менять!!! 99%
при езде по неровной дороге обороты самопроизвольно меняются-так как меняется длина тросика холостого хода из за шатания болтания двигателя(а подушка задняя левая у меня раскручивалась каждый месяц :) просто бесить стал россавтопром) В вашем случае при торможении двигатель уходит вперед, чисто механика,смотрите внимательно на подушки двигателя...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Товарищи! Есть загвоздка! При торможении падают обороты двигателя до 300-400 об/сек. При резком торможении может заглохнуть. Автобус Паз-4230, двигатель Д-245, турбированный. Форсунки новые, ТНВД проверенная. Что это за чудеса?

По точнее марку двигателя можно узнать?

А глушилка воздухом есть, с кнопочкой под ногами ?

Глушилка у него есть только электрическая.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
mmm  ;)
вполне вероятно ;)

*

KolyanSibir

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ангарск, Россия
Двигатель Д-245.9, глушилка ни при чём, трос газа тем более.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
В набор не дёргается? Есть возможность разрушения рычага обратного корректора...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
рекомендовал бы проверить параметр;приращение с Х,Х.  при частоте на 30-50 оборотов меньшей .а с подачей на 40-50 проц. большей.Очень часто в этом виновата бывает  втулка,внутри которой  осн. пружина прямого корректора и всё это движется внутри  "трубы"\втулки/ корпуса регулятора. В малый зазор этот попадают с током масла абразивные частицы и.что приводит к потере подвижности данного  узла регулятора с последующей потерей адекватности рейки согласно нагрузочным режимам  ДВС. Также необходимо проверить целостность стартовой пружины регулятора и удерживающего её консольно  кронштейна. 

*

KolyanSibir

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ангарск, Россия
Спасибо, проверю.