оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103316 Просмотров
*

arunas500

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 4
    • Litva Radviliskis
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #90 : 02 Ноября 2009, 20:11:01 »
Приветь всем.Я  тоже думаю что купить?Прибор "Open system" или "Нова Дитекс".Нова Дитекс четыре раза дороже,но к нему докупив С2 Kit за 3500е можно генеривовать код С2i
для Delfi форсунок.Тесть планы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso.Тest планы есть на Нова Дитекс прибор,на одну форсунку 2е.Их можно получить через интернеть с саита "Нова Дитекс".Какие мнение?

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #91 : 02 Ноября 2009, 23:47:21 »
Приветь всем.Я  тоже думаю что купить?Прибор "Open system" или "Нова Дитекс".Нова Дитекс четыре раза дороже,но к нему докупив С2 Kit за 3500е можно генеривовать код С2i
для Delfi форсунок.Тесть планы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso.Тest планы есть на Нова Дитекс прибор,на одну форсунку 2е.Их можно получить через интернеть с саита "Нова Дитекс".Какие мнение?
Доброго времени. Про код C2i могу сказать одно: За 2 года практики ремонта CRфорсунок его генерация не потребовалась, возможно это пока...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #92 : 03 Ноября 2009, 19:36:53 »
Приветь всем.Я  тоже думаю что купить?Прибор "Open system" или "Нова Дитекс".Нова Дитекс четыре раза дороже,но к нему докупив С2 Kit за 3500е можно генеривовать код С2i
для Delfi форсунок.Тесть планы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso.Тest планы есть на Нова Дитекс прибор,на одну форсунку 2е.Их можно получить через интернеть с саита "Нова Дитекс".Какие мнение?

  Насколько мне извесно, возможности самому генерировать код увас не будет. Но у вас за ННую сумму будет доступ в запороленную часть сайта N.D куда введя данные промеров вы сможете получить код прописки.
  Есть тестпланы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso. Тестпланы в более менее привычном виде есть у боша,  в геморном виде есть у делфая На сименс и на денсо нет вообще, так как только решается вопрос на уровне производителей на чем их вообще можно проверять. Поэтому актуален вопрос : откуда они могут быть у N.D

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #93 : 03 Ноября 2009, 22:55:33 »
  Насколько мне извесно, возможности самому генерировать код увас не будет. Но у вас за ННую сумму будет доступ в запороленную часть сайта N.D куда введя данные промеров вы сможете получить код прописки.
  Есть тестпланы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso. Тестпланы в более менее привычном виде есть у боша,  в геморном виде есть у делфая На сименс и на денсо нет вообще, так как только решается вопрос на уровне производителей на чем их вообще можно проверять. Поэтому актуален вопрос : откуда они могут быть у N.D

По дензо в НД политика продаж оборудования такова: Для гуппы форсунок от № до№ имеется отдельный блок симуляции управляющих сигналов и тест-планы. Если хочешь охватить большой спектр моделей авто и двигателей изволь купить несколько отдельных блоков, каждый из которых стоит не менее 1500 европейских.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #94 : 04 Ноября 2009, 12:38:33 »
Denso относится к качеству "болезненно"- именно поэтому Toyota и прочие японские марки уверенно год из года признаются наиболее надежными машинами. На сегодня единственное авторизованное решение по испытаниям форсунок CR Denso разработано самим же Denso  на базе стенда Hartridge AVM2-PC. Пока официально не зарущено, проходит "обкатку".

*

arunas500

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 4
    • Litva Radviliskis
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #95 : 04 Ноября 2009, 20:25:43 »
Наверно пока надо будеть попробовать "оpen sistem" прибор."Nova diteks" ,чтобы охватит болшой спектр форсунок надо иметь 5 приборов-14000 эвро.Сначало поработаю с "оpen sistem" прибором,о потом будеть видно что мне ещё надо.

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #96 : 07 Ноября 2009, 00:42:58 »
Наверно пока надо будеть попробовать "оpen sistem" прибор."Nova diteks" ,чтобы охватит болшой спектр форсунок надо иметь 5 приборов-14000 эвро.Сначало поработаю с "оpen sistem" прибором,о потом будеть видно что мне ещё надо.
В данное время по моему личному убеждению в коммерческих целях CR тестер самое оптимальное решение вопроса вложение-отдача. Ну а хартридж это конечно высший пилотаж но в городе без 1 000 000 жителей его не окупить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #97 : 07 Ноября 2009, 04:30:21 »
В данное время по моему личному убеждению в коммерческих целях CR тестер самое оптимальное решение вопроса вложение-отдача. Ну а хартридж это конечно высший пилотаж но в городе без 1 000 000 жителей его не окупить.
   Хартридж окупится и при меньшем количестве населения (но не менее чем 500 тыс), но для этого должно быть выполнено несколько условий:
- у вас уже имеется отлаженное производство со своей инфраструктурой и постоянным потоком клиентов;
- минимальное количество работников в сервисе - 8 - 10 человек;
- вы первыми начали ремонт современных систем питания дизельных двигателей и у вас еще практически нет конкурентов в этом разделе.
   Если эти условия не выполняюются, то окупаемость данного оборудования действительно под очень большим вопросом.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #98 : 07 Ноября 2009, 21:23:18 »
больший шанс окупаемости появляется, когда оборудование используется не просто для выбраковки неисправных узлов а для контроля при их восстановлении, тогда и стоимость работы другая,но для этого кроме полного понимания топливной гидравлики должны быть задатки токаря лейкальщика

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #99 : 07 Ноября 2009, 21:31:01 »
   Хартридж окупится и при меньшем количестве населения (но не менее чем 500 тыс), но для этого должно быть выполнено несколько условий:
- у вас уже имеется отлаженное производство со своей инфраструктурой и постоянным потоком клиентов;
- минимальное количество работников в сервисе - 8 - 10 человек;
- вы первыми начали ремонт современных систем питания дизельных двигателей и у вас еще практически нет конкурентов в этом разделе.
   Если эти условия не выполняюются, то окупаемость данного оборудования действительно под очень большим вопросом.
...и еще 100 килотонн у.е. запасных денег :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #100 : 08 Ноября 2009, 19:45:21 »
больший шанс окупаемости появляется, когда оборудование используется не просто для выбраковки неисправных узлов а для контроля при их восстановлении, тогда и стоимость работы другая,но для этого кроме полного понимания топливной гидравлики должны быть задатки токаря лейкальщика
естественно, поскольку просто для выбраковки можно использовать и гораздо более дешевое оборудование.

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #101 : 09 Ноября 2009, 14:16:52 »
Был вопрос управление шторкой. В новых приборах эта функция есть (уж очень просили), но когда посмотрели предыдущие версии приборов (схемы електрические), а там эта ножка (управления шторкой)  процессоре свободна, вот повезло. Вывод - старые версии можно модернизировать вероятно самостоятельно.




« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 00:54:21 от Nik1958 »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #102 : 07 Января 2010, 16:42:07 »
  Насколько мне извесно, возможности самому генерировать код увас не будет. Но у вас за ННую сумму будет доступ в запороленную часть сайта N.D куда введя данные промеров вы сможете получить код прописки.
  Есть тестпланы есть для Bosch,Delfi,Simens,Denso. Тестпланы в более менее привычном виде есть у боша,  в геморном виде есть у делфая На сименс и на денсо нет вообще, так как только решается вопрос на уровне производителей на чем их вообще можно проверять. Поэтому актуален вопрос : откуда они могут быть у N.D


 Вопрос к знающим людям :-\   Возможно ли на EPS 200 проверить форсунки Denso 23670-27030 , или необходим другой симулятор?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #103 : 08 Января 2010, 09:56:51 »
Вопрос к знающим людям :-\   Возможно ли на EPS 200 проверить форсунки Denso 23670-27030 , или необходим другой симулятор?

Именно немер указанный вами не скажу но  ЕPS 200 поддерживает форсуноки ДЕНСО.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #104 : 08 Января 2010, 11:33:55 »
Вопрос к знающим людям :-\   Возможно ли на EPS 200 проверить форсунки Denso 23670-27030 , или необходим другой симулятор?
Как уже неоднократно здесь писали, официальных тест-планов на форсунки CR Denso не существует, поэтому ни EPS200, ни любой другой прибор пока что не может проверить форсунку на соответствие требованиям производителя. Единственное исключение- официальное решение Денсо на базе стенда Hartridge AVM2-PC с дооснасткой (и железо, и софт) Денсо, но в Россию в ближайшие год-два поставляться вряд ли будет.
Что касается проверки такой форсунки по самодельному тест-плану, то это можно сделать на разном уровне, с использованием капитального оборудования Hartridge типа CRi-PC или AVM2-PC, либо сервисного типа Testmaster или IFT-70. Про EPS200 не скажу, не знаю.