оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103312 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #60 : 28 Мая 2009, 16:08:02 »
Доброго времени суток!Ув. специалисты,просветите!Требуется прибор выполняющий функции читалки/стиралки.Нужен как дополнение к осциллографу и хмельницкому СR-тестеру для работы с авто с бошевской СР1/СР3.Карман,KTS по финансам не тяну:( Подскажите, плиз, где можно поискать
Наверное ув.гуру в процессе перепалки вопросов не замечают :)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #61 : 28 Мая 2009, 17:05:13 »
Наверное ув.гуру в процессе перепалки вопросов не замечают :)"Требуется прибор выполняющий функции читалки/стиралки.Нужен как дополнение к осциллографу и хмельницкому СR-тестеру для работы с авто с бошевской СР1/СР3.Карман,KTS по финансам не тяну:( Подскажите, плиз, где можно поискать"
А Вы сами поняли о чём спросили? :) Нужен прибор, судя по вопросу, типа... сканер, как сейчас говорят (для какой машины? тип? марка? мультимарочник? система - понятно - Бош), но нужно подсказать где его поискать...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #62 : 28 Мая 2009, 18:50:46 »
Мультимарочник.Функции-связатся с ЭБУ,прочитать и стереть код ошибки.Авто-легковые и микроавтобусы(Рено,Мерс,Ивеко,Киа/Хундай)Значение и форму сигналов снимаю осциллографом(по бедности).Имею опыт работы с Карманом и КТСом,но пока не имею возможности купить :( но начинать с чего-то надо.Интересует мнение по поводу приборов представленных на www OBDauto.com.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #63 : 28 Мая 2009, 18:54:46 »
Давайте перейдем на конструктив...

У меня вопрос к VPM844 Я так понял вы не по наслышке знакомы со стендом EPS 200 . Поэтому давайте о нем и поговорим в уважительном ключе раз с него все и началось.
Прошу вас озвучить его стоимость, и те  неоспоримые достоинства  за которые стоит  выложить эту сумму.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #64 : 30 Мая 2009, 11:17:43 »
Давайте перейдем на конструктив...

У меня вопрос к VPM844 Я так понял вы не по наслышке знакомы со стендом EPS 200 . Поэтому давайте о нем и поговорим в уважительном ключе раз с него все и началось.
Прошу вас озвучить его стоимость, и те  неоспоримые достоинства  за которые стоит  выложить эту сумму.
Я стоимость EPS200 не озвучу, так как продавцом не являюсь. Вероятно у разных продавцов будет и разная цена, которая на сегодняшний день и является существенным минусом. Но дешевого у Бош ничего нет. Но его неоспоримые достоинства имеют место быть. Это компактные размеры, встроенный компьютер, удобный интерфейс и среда Windows, реальные исловия испытания, встроенная база данных, редактор тест-планов, позволяющий смоделировать самые разнообразные условия испытания, высокоточная электронная измерительная система.... можно продолжать и дальше, но, думаю, и этого достаточно...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #65 : 30 Мая 2009, 18:29:00 »
Я стоимость EPS200 не озвучу, так как продавцом не являюсь. Вероятно у разных продавцов будет и разная цена, которая на сегодняшний день и является существенным минусом. Но дешевого у Бош ничего нет. Но его неоспоримые достоинства имеют место быть. Это компактные размеры, встроенный компьютер, удобный интерфейс и среда Windows, реальные исловия испытания, встроенная база данных, редактор тест-планов, позволяющий смоделировать самые разнообразные условия испытания, высокоточная электронная измерительная система.... можно продолжать и дальше, но, думаю, и этого достаточно...
Типы проверяемых форсунок:
Взято с сайта продавца EPS
Что он может
1- и 2-пружинные форсунки;
механические форсунки с датчиком положения иглы;
ступенчатые форсунки;
форсунки CR Bosch и сторонних производителей.

 неоспоримое достоинство ЕРS это двухступенчатые форсунки.

Типы проверок:
холостой ход;
полная нагрузка;
обратный слив.


Это параметры указаны для провероки форсунок БОШ. Кто знаком с тестпланами БОШ тот знает что полный тестплан БОШ для настройки форсунки состоит из 5 или 6 пунктов основных и столько же подготовительных, но их учитывать небудем.
  Следовательно можно сделать вывод что этот прибор не предназначен для  регулировки фосунок БОШ а только для проверки
Скажу проще, настроить форсунку БОШ по тестплану так ка он дан в EPS200 нельзя.

Краткие характеристики:
компактный прибор со встроенным компьютером и сенсорным экраном;
автоматический проверочный цикл;
встроенная база данных;

Я писал что входит в эту базу.
возможность ведения собственной базы.
Последний  пункт очень интересен тем, что БОШ по какойто причине не дал полных тестпланов для настройки своих форсунок, но позволил, если удастся их гдето раздобыть ( я пока плохо понимаю если речь идет о дилерском приборе что это значит) их редактировать, не говоря уже о том что тестпланы   других производителей просто отсутствуют.

Из следующих (достоинств) можно назвать то что он работает на одну форсунку. И если отредактировать тестплан под настройку добавить недостающие этапы, то EPS начинает перегреватся особенно при проверке настройке по полному тесту грузовых форсунок так как система охлаждения не расчитана под полный тестплан и более того под повтор особо высокотемпературных режимов. Приходится лепить дополнительную систему охлаждения.
 Ну и последнее его достоинство цена я обэтом узнал ни как продавец а как покупатель  по июлю прошлого года она была озвучена 25  :)доларов

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #66 : 31 Мая 2009, 00:50:44 »
Я стоимость EPS200 не озвучу, так как продавцом не являюсь.
Когда я поинтересовался этим вопросом то запросили 1 200 000 т. р.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #67 : 31 Мая 2009, 02:22:33 »
вставлю 5 копеек , ибо недавно столкнулся с показательной ( для данного спора про ЙЭпЭЭс) ситуацыей.
Спринтер , КР , мотор " стучит" одной форсункой и неравномерно работает.
Форсунка вычислена , снята и поставлена на самодельную " пукалку" , где тут же выявлена причина - полное отсутствие режима предвпрыска , и существенное снижение подачи на " разгоне"
При ЭТОМ , по Х.Х. ,по максимальной нагрузке , и по гидрроплотности ( слив обратки ) -претензий к ней НЕТ.
Т.О. , получется , что имей я активновоскультивированный бренд ( ЕПС ) я так и не нашел бы причину стука в самой форсунке , т.к  режимы "предвпрыска" и "разгона" , как уже сказано выше , на Боше плавно так не заложили в программу .

Вопрос : на..й мне такая игрушка , если моя " пукалка" перекрывает его технические возможности ?
На..й мне его " компактные размеры, встроенный компьютер, удобный интерфейс и среда Windows " , если после проверки на нем принесенных форсунок , я не смогу сказать  -рабочие они , или нет ?!
Вопрос риторический , пытаться на него ответить - не надо.
Удачи

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #68 : 01 Июня 2009, 11:24:52 »
По поводу ЕРС, хочу задать вопрос тем кто пользуется данным девайсом.
Только давайте на чистоту.
Сколько раз вы обращались по поводу гарантийного и постгарантийного ремонта к БОШу?
Один раз, два ? или вы их все же затрах-ли?
И сколько сейчас обходиться постгарантийный ремонт?
После этого можно говорить об технических вопросах.
И по Гарантии хмельницкого оборудования, пусть кто то скажет, сколько им обходился ремонт?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 19:06:37 от Deniss »

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #69 : 08 Июня 2009, 17:48:56 »
Доброго Всем времени суток, конкретно я пользуюсь для проверки и последующего "небольшого" ремонта форсунок и насосов СР оборудованием Монэа и К-Дизель(есть и "мопаз" но им пользуемся очень редко(когда не можем "согнать" комплект по 1 шт.)) , впринцепе оно меня устраивает и по цене и по качеству(стенд для форсунок пользую полтора года,составляем свои тест-планы на разном Р и можем увидеть и распыл и количество подачи и обратки и начало распыла,конечно не даю 100% гарантий,но машины работают хорошо, клиенты довольны)(а для ТНВД приобрели месяца 3 назад,и отремантированных ТНВД тоже не так много поэтому ничего плохого или хорошего сказать не могу).Это моё мнение,конечно хочется и BOSCH но пока по деньгам не потянуть ::). Ничего не рекламирую пишу чисто своё мнение ;D ;D

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #70 : 16 Июня 2009, 13:23:10 »
Когда я поинтересовался этим вопросом то запросили 1 200 000 т. р.
За такие деньги можно купить 3 отдельных прибора Хартридж: Testmaster-3 для обычных форсунок, приставку HH720 для 2-хпружинных, и IFT-70  для форсунок Common Rail.

*

Lyao

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #71 : 16 Июня 2009, 16:45:22 »
vy@hartridge
Раз Вы Владимир знаете сколько это 1200000 р., Вы можете озвучить стоимость приборов На Украине и в России?
1. Testmaster-3 для обычных форсунок
2. Приставку HH720 для 2-хпружинных
3. IFT-70  для форсунок Common Rail.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #72 : 19 Июня 2009, 12:46:24 »
vy@hartridge
Раз Вы Владимир знаете сколько это 1200000 р., Вы можете озвучить стоимость приборов На Украине и в России?
1. Testmaster-3 для обычных форсунок
2. Приставку HH720 для 2-хпружинных
3. IFT-70  для форсунок Common Rail.
Дистрибьюторы оборудования Hartridge в России- Delphi и их дилеры. На Украине- AD Diesel. Контактная информация-на сайте Хартридж: http://www.hartridge.com/distributors/cis.htm
Только они могут дать цену оборудования на месте и условия оплаты.
Что касается конкретного случая с суммой 1200000 рублей, то по сегодняшнему курсу это 23530 фунтов- при заводской цене 3-х приборов выше 17500 остается достаточно для оплаты доп. приспособ, доставки, налогов.

*

лысый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Литва, Клайпеда
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #73 : 07 Сентября 2009, 23:38:51 »
Всем доброго времени суток!

Нежелая открывать новую тему и ненойдя ответ на свою- вопросик, але можно:
есть ср тестер, стенд ну и всё нужное к нему. Нет тест планов на делфи и сименс. Доводилось слишать, что тест план на конкретную форс симанс стоит в раёне 2 евро, в нете. Где  такой клондайк - ненашол.  :(
Можит паможите по теме? Бош, конешно, хорошо и просто, но, как Вы сами понимаете, памочь охото любому клиенту.

Есть возможность проверять комон рейл форс по 5 параметрам (бош), насос форсунки типа Унит Инжектор и соответственно всё прилегающие. Можно ли по разумной цене вопроса достать тест планы на делфи / симанс? Также, как на данный момент предстоят дело с прошивкой делфи на авто?

Заранее спасибо всем, кто по делу!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #74 : 08 Сентября 2009, 06:33:38 »
вставлю 5 копеек , ибо недавно столкнулся с показательной ( для данного спора про ЙЭпЭЭс) ситуацыей.
Спринтер , КР , мотор " стучит" одной форсункой и неравномерно работает.
Форсунка вычислена , снята и поставлена на самодельную " пукалку" , где тут же выявлена причина - полное отсутствие режима предвпрыска , и существенное снижение подачи на " разгоне"
При ЭТОМ , по Х.Х. ,по максимальной нагрузке , и по гидрроплотности ( слив обратки ) -претензий к ней НЕТ.
Т.О. , получется , что имей я активновоскультивированный бренд ( ЕПС ) я так и не нашел бы причину стука в самой форсунке , т.к  режимы "предвпрыска" и "разгона" , как уже сказано выше , на Боше плавно так не заложили в программу .

Вопрос : на..й мне такая игрушка , если моя " пукалка" перекрывает его технические возможности ?
На..й мне его " компактные размеры, встроенный компьютер, удобный интерфейс и среда Windows " , если после проверки на нем принесенных форсунок , я не смогу сказать  -рабочие они , или нет ?!
Вопрос риторический , пытаться на него ответить - не надо.
Удачи
+100 только я постеснялся сказать про самодельную пукалку