Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000

  • 23 Ответов
  • 21140 Просмотров
*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
Здравствуйте.
Перечитал всё, что нашёл на эту тему, но ответа пока нет. Итак: самосвал Howo евро2 6х4 2007г WD615.69 - 336 л.с. отказывается запускаться в случае, если заглох под нагрузкой на небольших оборотах - например при трогании, подъёме гружёного кузова или повороте руля. Если раньше холостые обороты держал 700 и мог легко (с 30 тоннами) на ровном асфальте трогаться на 3 передаче (не злоупотреблял 3-ей, т.е., очень редко), то теперь и 800 холостых, порой, мало: пустой трогаюсь как гружёный, жгу сцепление больше чем надо. Что интересно: если заглушить с кнопки (как положено), то даже при минус 20-25 заводится нормально, если не считать увеличенные уже до 800-850 холостые обороты.
Что сделано, но не помогло: замена форсунок, топливных фильтров, ТННД с топливопроводами (сейчас они прозрачные), регулировка клапанов, угла опережения впрыска, раза три-четыре заливалось по 1,5л дизмасла в топливный фильтр грубой очистки (дизмасло в первый раз, похоже, чуть-чуть помогло). Если заглох вынужденно, бывает, достаточно попинать акселератор, либо подёргать ручной газ, а бывает начинаю и прокачивать топливо и подключать "электромаму". "Электромама" помогает лучше всего, хотя и без неё аккумуляторы крутят вовсе не плохо. Допускаю, что дизель покормили плохим топливом, либо "поэксплуатировали" (этой зимой машина ходила "по рукам" ).
Снятие ТНВД крайне нежелательно, да и со специалистами в наших краях...
Если никто не сталкивался с такой проблемкой - может подскажете адресок тех кто знает?

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД - CB6P827
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 15:22:23 от Незван »

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Желательно-нежелательно, а снимать придется. Однозначно насос в переборку.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
пока лето нужно делать насос, что то клинит, вскрытие покажет, или рейка, или пл/пары по маслянной части, т.е. до канавки, это в том случае если масло г-но(или было или стало)
НАСОС В РЕМОНТ
А насосик, кстати, самый простой и очень даже ремонтопригодный.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.
Причину не предполагаете? Шеф уже плунжерные пары купил. Думаю, что их замена поможет на какое-то время, но главную причину бы найти.. да и не знаю я в округе, скажем так, думающих топливщиков. Не хочу обидеть тех хороших спецов, которые добросовестно и аккуратно делают свою работу - честь и хвала им. Но мне нужен любитель головоломок.

Добавлено спустя некоторое время 
Открывал пробку спереди - рейка была на "полный вперёд". Открывал (наобум) заднюю полужестянную крышечку (там пара регулировочных просматривается), потрогал, пошевелил - вроде ничего не закусывает..

Добавлено спустя некоторое время 
А может ли уменьшить или устранить причину "умасливание" трущихся в дизтопливе деталей, заливая периодически в фильтр грубой очистки топлива (кстати: не сепаратор ли это на Howo?) дизмасло (или автол лучше?)? А то и прямо в бак 1-2% масла?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 04:47:48 от Незван »

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
То что добавка масла в топливо помогает на некоторое время косвенно указывает на дохлые пары.

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
на фото болт под красной стрелкой что регулирует, не подскажете?
 
Цитировать
То что добавка масла в топливо помогает на некоторое время косвенно указывает на дохлые пары.
Дело в том, что до середины зимы машина работала как обычно: мощность на всех режимах, динамика разгона, дымность, расход топлива - "как у молодого". Затем (я даже не могу точно сказать после кого из сменщиков-временщиков, т.к. работал по ночам) увеличилась дымность, ну и как бы подтраивать стал. Падения мощности не заметил: работа не тяжёлая была. За считанные дни дым повалил, можно сказать, и в поддон пошла солярка. Замена масла, форсунок, регулировка клапанов, угла опережения впрыска. Дальше - хуже и хуже - как под откос.. (см.первый пост)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Вот тут товарисч с первого поста не хочет ТНВД снимать...хотя плунжерные пары прикупил уже!
Размышления о коррректоре по наддуву  по красной стрелке, крышечки всякие он вскрывал - демпферную пружину двуплечего рычага он видел...
Я конечно понимаю, что в основном топливники здесь собрались, но может пора и моториса звать?
Как всегда в дополнительной информации (в следующем посту ) выкладываются некоторые мелочи, которые немного меняют общую картину - это я про соляру в поддоне, хотя характер дымности опять утаили...
Самое интересное - топливщики всё-равно найдут себе работу на вашем авто, но кто отвечать будет за тягу и прочее после капитального ремонта ТНВД ???
Дедушка этого мотора - немец Штайер, в одиночку на этом моторе ничего не ломается!

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
..."поддон пошла солярка"...
А кольца в нем есть ? :) Компрессию бы померить, а может клапан сгорел. А может все еще проще.....
давление на форсах 270(минимум), а какая то секция этого не дает.
Итог: на стенде форсы "полный гуд", из трубок ТНВД топливо брызгает. А форсунка не работает. Это как вариант(нужно просто коллектор рукой потрогать, на разность температуры на выходе из цилиндра).
Корректор по наддуву в данном случае ничего не даст.
..."А может ли уменьшить или устранить причину "умасливание" трущихся в дизтопливе деталей, заливая периодически в фильтр грубой очистки топлива (кстати: не сепаратор ли это на Howo?) дизмасло (или автол лучше?)? А то и прямо в бак 1-2% масла?"....
 по моему это вообще бред. Больше 15 лет в кабине отсидел, никогда ничего подобного не делал.
..."рейка была на "полный вперёд"...
на "стоячем" двигателе рейка должна быть утоплена в корпус.
..."Дедушка этого мотора - немец Штайер"...
 -- это вообще то не Штайер, а МТУ 

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Уважаемый ТЭУР , я конечно понимаю, что все изобретения и лучшие образцы техники были совершены или построены в России...
Но вот Рудольф, который Дизель, он тоже Русский немец???... ;D
Что вы хотели сказать вашей поправкой к моему посту ?
"......"Дедушка этого мотора - немец Штайер"...
 -- это вообще то не Штайер, а МТУ  ..."
МэТэУ - енто кто, какого года рождения и происхождения ?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
МТУ - это рядная шестерка, верхнеклапаннрая со средним расположением распредвала. Конец 19 века, Германия.
..."Фирма «MTU MOTOREN UND TURBINEN-UNION FRIRICHSHAFEN GmbH» является крупнейшим в мире разработчиком и изготовителем высокооборотных дизелей мощностью от 30 до 7400 кВт, применяемых в качестве главных и вспомогательных двигателей на судах различной категории, в том числе и на судах ВМФ, на тепловозах, установках энергоснабжения, тяжелых грузовых автомобилях и силовых установках бронетанковой техники"....
это из книжки
А вот Россия -мать , увы ничего путнего не придумала. 
А это вот для прикола, это тоже не Россия.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Ну вы батенька и вспомнили... Цепелин, Майбах...(это Германия ащо при царе... потом фашистская...) надо добавить сюда еще и Даймлер и Ман и Детройт... в послевоенное время - сильно замутили в маленькой Германии, нам и не разобраться.
Если есть на форуме люди, подкованные в истории моторостроения, пусть рассудят нас, а точнее - хотелось бы легбез от них услышать... а то наш дизель Т-34 маркированный В-2 тоже считается рожденным на Испано-Сюизе...
Но вопрос в целом ясен - Китаец совсем не китаец, а чистокровный ганс, немец по происхождению, а значит сделан с умом и умирать так просто не согласен!

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
так я с этого и начал
..."А насосик, кстати, самый простой и очень даже ремонтопригодный"...
У "фашистов" все просто и от того очень умно. Только молотком по нему стучать не надо  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4315
  • 563
    • Рига, Латвия
Флудить  потихоньку  прекращаем :)

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
Флудить  потихоньку  прекращаем :)
Да, уж, бог с ними - может в разговорах зерно покажется..