это пропорция массы воздуха в мг (в одном цилиндре) к наддуву в мбар.
расчитать нужную массу воздуха не сложно
при атмосферном давлении масса 1 литра воздуха (при +20 град) = 1.2 гр
на оборотах ХХ, цилиндры не способны засосать объем воздуха равный их объему, масса воздуха уменьшается на 20% примерно (выведено опытным путем).
Для твоего движка как раз получается цифра 450 мг за такт (это видно в 3-ей группе), это при отсутсвии наддува, т.е. атмосферном давлении. Вот она и есть пропорция 450мг/1000мбар = 0.45.
Пропорция 0.40 на высоких обротах тоже выведена опытным путем, в предыдущем сообщении я писал.
Проверено на десятках и сотнях движков.

Допуска никакого нет, то что выше лишь мой опыт. В маналах пишут грубо, допустимое отклонение кол-ва воздуха в 20 мг, от запрашиваемого, и отклонение наддува 150 мбар.