Не развивает обороты, стреляет в трубу

  • 23 Ответов
  • 19387 Просмотров
*

Kolomeec

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Подскажите пожалуйста, что делать если до средних оборотов машина (Mazda Titan TF 4.0 л.) работает нормально, а потом начинает троить и стрелять черным дымом в трубу, дальше обороты развить невозможно. Поменял насос, распылители- ничего не помогло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Не развивает обороты, стреляет в трубу
« Reply #1 : 30 Апреля 2012, 14:25:09 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
В особенности пункты 3 и 5

*

Kolomeec

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Mazda Titan TF 4.0 л. Рядная (механическая) топливная система, проблема появилась давно, проявляется в холодное время года, к лету становилась меньше. После этой зимы не исчезла.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю, износились топливный насос или фарсунки, при замене их ничего не изменилось. Машина заводится хорошо, но после начальных оборотов, ближе к средним начинает троить, стрелять в трубу черным дымом.


Добавлено спустя некоторое время 
Дальше обороты развить невозможно. Подскажите, кто может!!! Машина стоит, работать невозможно!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Проверте работоспособность подкачивающего насоса на ТНВД. Особенно фильтрик на входе ТННД.
 Проверте заслонку на впускном колекторе .
 Обратите внимание на горный тормоз.

*

Kolomeec

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Насос проверил. Сеточку в штуцере почистил. Заслонка всегда открыта. Горный тормоз работает нормально. Такое ощущение, как если бы на бензинке была разбита втулка в трамлере и искра беспорядочно распределяется по циллиндрам... но как это может происходить в дизеле, не могу понять, тем более выстрелы происходят в трубе, как будто там топливо догорает.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Конструкцию двигателя не знаю, но могу предположить  что  нарушены  фазы газораспределения. А по сему проверка шпонок, распредвалов, ремней, цепей, гитары

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
При нарушении фаз ГРМ. Он нормально бы не заводился.
Проверте внутреннее давление ТНВД примерно 2кг. Штуцер на обратке нетот.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
При незначительном смещении фаз мотор может нормально запускаться и, как раз, вылезать это может на оборотах. Однако, топикстартер не описал историю болезни и материала для мыслей не хватает. Если проблема возникла после ремонта, то виноваты могут быть выпускные клапаны - слишком малый зазор по штоку. Если возникло само собой на десятом году нормальной жизни, то я бы в первую очередь смотрел все равно клапаны. Возможно разбиты направляющие и на больших оборотах нет нормальной посадки клапана на седло, отсюда и стрельба и черный дым.
Топикстартер еще раз внимательно изучите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
теперь внимательно пункт 5
Поймите,   помощь нужна Вам. Вам!!! И Вы же заставляете желающих Вам помочь не думать о Вашей проблеме, а вытягивать из Вас материал для размышлений... да и форум засоряется бесконечно повторяющимися вопросами.
Считайте это предупреждением, а что следует за предупреждением написано в ПРАВИЛАХ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Проверте внутреннее давление ТНВД примерно 2кг. Штуцер на обратке нетот.
Черный дым это или излишек топлива или недостаток воздуха. Недостаток воздуха может быть общим и локальным. Черный дым при раннем опережении это локальный недостаток воздуха. Какая же может быть связь  внутриполостного давления топлива с недостатком воздуха или с избытком подачи топлива?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На одноплунжерных насосах типа VE малое давление приводит к появлению бело-серого дыма ,из-за недостатка давления на поршень опережения зажигания.
 А на рядных насосах, опережение происходит от центробежных сил действующих на металлические шайбы, определённой массы.
 Поэтому может происходить выброс чёрного дыма.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На одноплунжерных насосах типа VE малое давление приводит к появлению бело-серого дыма ,из-за недостатка давления на поршень опережения зажигания.
А на рядных насосах, опережение происходит от центробежных сил действующих на металлические шайбы, определённой массы.
 Поэтому может происходить выброс чёрного дыма.

Если  рядный насос оснащен муфтой опережения впрыска топлива, то дефект может зависить от состояния пружин этой муфты, а если муфты нет, то дефект зависит от установочного угла и состояния плунжерных пар.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
bizon, ТНВД
Вы абсолютно правы в части железа -  есть муфта, она работает/не работает. Но я лично всего раз или два за всю жизнь встречал муфты заклиненные в максимальном опережении и было это при поломках муфты, а при поломках мотор дурит на всех режимах . Всегда бывает наоборот - муфта теряет подвижность в "сложенном" состоянии.
С рядными насосами (при данных симптомах) все проще, чем с другими. Многие вещи можно сразу исключить. Да и проверять проще - нацепил самый дешевый стробоскоп и смотри угол.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вы абсолютно правы в части железа -  есть муфта, она работает/не работает. Но я лично всего раз или два за всю жизнь встречал муфты заклиненные в максимальном опережении и было это при поломках муфты, а при поломках мотор дурит на всех режимах . Всегда бывает наоборот - муфта теряет подвижность в "сложенном" состоянии.
С рядными насосами (при данных симптомах) все проще, чем с другими. Многие вещи можно сразу исключить. Да и проверять проще - нацепил самый дешевый стробоскоп и смотри угол.
Если муфта неисправна, то мотор может нормально работать только в определенном диапазоне частот вращения, т.е. диапазоне гидравлической коррекции плунжерных пар. При увеличении частоты вращения, чаще всего, муфта не обеспечивает опережения и поздний впрыск не обеспечивает сгорания всего топлива, часть его догорает в выхлопной системе. Отсюда хлопки и черный (когда двигатель горячий) дым.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Тссссс... от сгорания топлива в трубе дым не черный..... правда, правда ;D ;D ;D
Поздний впрыск.... тоже не черный..... ;D ;D ;D
И вообще надо погодить.... топикстартер пропал....может ему уже ничего не надо....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Тссссс... от сгорания топлива в трубе дым не черный..... правда, правда ;D ;D ;D
Поздний впрыск.... тоже не черный..... ;D ;D ;D
И вообще надо погодить.... топикстартер пропал....может ему уже ничего не надо....
Я указал, что при условии разогретого двигателя ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Точно пропал. Наверно просто солярки забыл налить. Или налил не то  ;D