При незначительном смещении фаз мотор может нормально запускаться и, как раз, вылезать это может на оборотах. Однако, топикстартер
не описал историю болезни и материала для мыслей не хватает. Если проблема возникла после ремонта, то виноваты могут быть выпускные клапаны - слишком малый зазор по штоку. Если возникло само собой на десятом году нормальной жизни, то я бы в первую очередь смотрел все равно клапаны. Возможно разбиты направляющие и на больших оборотах нет нормальной посадки клапана на седло, отсюда и стрельба и черный дым.
Топикстартер еще раз внимательно изучите
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0теперь внимательно пункт 5
Поймите, помощь нужна Вам.
Вам!!! И Вы же заставляете желающих Вам помочь не думать о Вашей проблеме, а
вытягивать из Вас материал для размышлений... да и форум засоряется бесконечно повторяющимися вопросами.
Считайте это
предупреждением, а что следует за предупреждением написано в ПРАВИЛАХ
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
Добавлено спустя некоторое время Проверте внутреннее давление ТНВД примерно 2кг. Штуцер на обратке нетот.
Черный дым это или излишек топлива или недостаток воздуха. Недостаток воздуха может быть общим и локальным. Черный дым при раннем опережении это локальный недостаток воздуха. Какая же может быть связь внутриполостного давления топлива с недостатком воздуха или с избытком подачи топлива?