Я не знаю данного мотора (в глаза не видел), а вообще это часто бывает - топливо пропускается через ЭБУ. Корпус ЭБУ герметичен и через него пропускается топливо. Все элементы омываются им.
МММ... сложно спорить... особенно с последней фразой "...Все элементы омываются им...".
Никогда радиоэлектронные компоненты ЭБУ двигателя не видел, купающимися в соляре!
На заре развития электронного управления моторами ЭБУ ставили ваще в кабине, на спальнике, под сиденьем, под торпедой (особенно это касается Европы)... потом их переместили на мотор... наиболее часто Вольва и Катерпиллар любят
устраивать такие подляны , сам прородитель ЭБУ (Роберт Бош) - не очень жалует такие решения...
Даже та часть мозгов, которая располагается непосредственно в ТНВД, не нарушает общего правила...
Всё написанное относиться к грузовикам, отвечаю за каждое слово!