Стас Иванович .
Слив с регулятора хоть немного но будет всегда . Это старые CP-1 "подпёртые " на 100 бар , а у этих (новых) нету такого подпора , он без управления держит в системе 0 бар.
Олег причем сдесь старый или новый, подпертый или нет. Блок ECU во время старта управляет регулятором и полностью закрывает регулятор и топливо с него идти не должно. При работена хх и на остальных режимах будет так как ты написал. Лучше возьми и попробуй из за такой ерунды три страницы накатали.
Короче на пальцах Блок ЕСU держит верхний регулятор на минимальном подпоре необходимом при запуске например 200бар, при этом нижний регулятор открыт на всю, но форсунки неисправны и давление на поднимается выше 80 бар. Теперь сам подумай с какого

будет сливать топливо еще и верхний регулятор если рабочее давление не достигнуто, только в случае если он не исправен.