Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.
Такая проверка помимо того что небезопасна причины я указал выше, еще и неинформативна.
Причина в том, что алгоритм работы регулятора на ХХ и на запуске абсолютно разный.
Второе засекреченный ТНВД видимо не знает что на Крафтере как и на новом мерсе с пьезофорсункой стоит 2 регулятора

Изних один отвечает за увеличение давления второй за сброс. вычислить при такой проверке какой барахлит просто невозможно.
И третье даже если бы там стоял один регулятор то проверка таким образом была бы неинформативна еще и потому что....
На хх задача регулятора поддерживать давление ХХ, это давление стабильное и должно быть в пределах 250-350бар в звыисимости от аввто.
На запуске работа регулятора основана на том что он с момента вращения двигателя не стабилизирует давление как на ХХ а плпвно повышант его и если машина не завелась повышает до давления 400 - 500бар, и если машина не заводится боросае его в 0, иногда с ошибкой по запуску. Таким образом вычислить грязный или размытый регулятор невозможно.
И последнее а зачем эти танцы с бубном...Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении ....