VW Крафтер 2007г.

  • 34 Ответов
  • 20333 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #15 : 13 Мая 2012, 19:09:46 »
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(

Разбирает пацан гранату, к нему другой подходит-что ты делашь говорит ведь взорвется, фигня отвечает первый у меня еще одна есть. Вот такие дела засекреченый вы наш... ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #16 : 13 Мая 2012, 22:42:21 »
Разбирает пацан гранату, к нему другой подходит-что ты делашь говорит ведь взорвется, фигня отвечает первый у меня еще одна есть. Вот такие дела засекреченый вы наш... ;D
:-\ :-\ :-\

*

soon

  • Гость
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #17 : 14 Мая 2012, 03:48:19 »
 Некоторые авто , в том числе и мерседес при повороте ключа гоняют стартером до тех пор пока не заведется и как вы в таком случае хотите повернуть ключ в обратную сторону если его там нет а только кнопка.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #18 : 14 Мая 2012, 06:53:31 »
Ну если у вас кнопка .То ключ на 17 поможет вам сбросить давление при отворачивании любой трубки высокого давления.

Добавлено спустя некоторое время 
STAS58.Для вас ещё секрет открою. В магистрали высокого давления стоит форсунка от Скании отрегулированная на 700кг.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 07:06:32 от ТНВД »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #19 : 14 Мая 2012, 12:25:21 »
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.

Такая проверка помимо того что небезопасна причины я указал выше, еще и неинформативна.
 Причина в том, что алгоритм работы регулятора на ХХ и на запуске абсолютно разный.
 Второе засекреченный ТНВД видимо не знает что на Крафтере как и на новом мерсе с пьезофорсункой стоит 2 регулятора  ;D Изних один отвечает за увеличение давления второй за сброс.  вычислить при такой проверке какой барахлит просто невозможно.
 И третье даже если бы там стоял один регулятор то проверка таким образом была бы неинформативна еще и потому что....
    На хх задача регулятора поддерживать давление ХХ, это давление стабильное и должно быть в пределах 250-350бар в звыисимости от аввто.
   На запуске  работа регулятора основана на том что он с момента вращения двигателя не стабилизирует давление как на ХХ а плпвно повышант его и если машина не завелась повышает  до давления 400 - 500бар, и если машина не заводится боросае его в 0, иногда с ошибкой по запуску.  Таким образом вычислить грязный или размытый регулятор невозможно.
 И последнее  а зачем эти танцы с бубном...Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении .... ;D
 
 

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #20 : 14 Мая 2012, 13:24:46 »
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(
;D ;D ;D

ну тому кто ключ зажигания поворачивает может то и пофигу ,но тому за кем  манометр будет по боксу гоняться вообще то не очень.
вы судя по всему такой умный потому что ключ крутили сидя в кабине .
кто от манометра бегал?  ;D ;D ;D
Цитировать
STAS58.Для вас ещё секрет открою. В магистрали высокого давления стоит форсунка от Скании отрегулированная на 700кг.
про это надо было сразу говорить, а не тогда когда вам пальцы в дверь зажали. ;D ;D 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #21 : 14 Мая 2012, 15:05:27 »
В том то и дело при подключении сканера. Давление было 20-30кг.И только при воздействии эфира ,авто запускалось и по текущим значениям на хх давление равнялсь около 300кг.
 После этого я всю эту прцедуру и делал.(думая ,что я новатор и ваще молодец).
 Ну и после установки другого регулятора который показал мне необходимые параметры .От ключа повышал давление и устанавливал его на отметки в районе 300кг.
 Собрали авто и оно уехало. Без необходимости снимать форсунки и проверять на тестере да ещё с подпором.
 Да, интересно на какое давление подпора вы настраиваете клапан сброса ,при проверке его на цр тестере, 1или 2 кг.
 Вы знаете ,кроме как на рейле ,второго регулятора на насосе небыло

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #22 : 14 Мая 2012, 23:10:34 »
Некоторые авто , в том числе и мерседес при повороте ключа гоняют стартером до тех пор пока не заведется и как вы в таком случае хотите повернуть ключ в обратную сторону если его там нет а только кнопка.
На кнопке написано старт-стоп.Если во время вращения стартера нажать её ещё раз-стартер остановится.На крайняк можно отпустить тормоз(сцепление).

*

soon

  • Гость
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #23 : 15 Мая 2012, 05:58:47 »
На кнопке написано старт-стоп.Если во время вращения стартера нажать её ещё раз-стартер остановится.На крайняк можно отпустить тормоз(сцепление).
Я вобще не понимаю как можно извращаться , рисковать здоровьем и жизнью , если все нужно просто сделать по правилам. Если кому то , не понятно как , то не учите других этой дуроте а откройте сервизный мануал где все по пунктам расписано , что прикрутить и что повернуть, чтобы при этом болтом по голове не дало. Я думаю если начнет манометр по цеху летать , то вы вмиг забудите где кнопка стоит а не то что на ней стоп написано.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #24 : 15 Мая 2012, 07:24:34 »
И всётаки кто какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.
 Я имею ввиду только на хх. Ну и желательно функциональную зависимость даления подпора от оборотов.
 Или хотябы предположения. ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #25 : 15 Мая 2012, 09:59:42 »
И всётаки кто какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.
 Я имею ввиду только на хх. Ну и желательно функциональную зависимость даления подпора от оборотов.
 Или хотябы предположения. ;)

Тогда может и вы наконец  рассекретите этот пункт даления подпора от оборотов- Это вы о чем ??? ??? ???

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #26 : 15 Мая 2012, 14:10:49 »
какое давление подпора делают на хх при проверке форсунки пьезо.

  На 10 кг надо клапан редукционный настроить. Или готовый применить.

*

MUT-3

  • Гость
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #27 : 16 Мая 2012, 04:42:48 »
STAS58"Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении ....  "
ТНВД  " А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно"
Нет у ребят  скорее всего  сканера  для нормальной диагностики этого автомобиля поэтому и выходят из положения  как и чем могут .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #28 : 16 Мая 2012, 09:40:59 »
STAS58"Подключаем сканер и смотрим показания работы регуляторов в процентном отношении ....  "
ТНВД  " А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно"
Нет у ребят  скорее всего  сканера  для нормальной диагностики этого автомобиля поэтому и выходят из положения  как и чем могут .


Если бы это были мои слесаря я бы им сказал- ума у вас нет.  На крафтере и не только стоит два регулятора, причем проидиагностировать тот который стоит на рейке, в случае если машина не заводится из за недостатка давления можно имея только ключ зажигания....  :o  Я уже писал что в случае установки двух регуляторов  регулятор на насосе отвечает за набор топлива, а регулятор на рейке за сброс он же и аварийник. 
  Снимаем с регулятора на рейке обратку и.... ??? вращаем стартер  ???  топливо с регулятора идти не должно...Пока машина не завелась. Вот и вся математика. Если же оттуда потечет топливо виноват регулятор. или комп заблокировал запуск машины. но по условию проверки  нет у наших друзей сканера  ;D Поскольку на рабочей машине запуск происходит за 1-2 секунды этот момент проследить невозможно, но если стоит вопрос форсунки или регулятор а мшина при этом не заводится так сделать проще всего.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #29 : 16 Мая 2012, 13:09:54 »
На Ниссан Стар стоит Реношный мотор. А там нету регулятора на рейке. Что вы на это скажите. ???