VW Крафтер 2007г.

  • 34 Ответов
  • 20332 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
VW Крафтер 2007г.
« : 28 Апреля 2012, 09:14:46 »
При снятии обраток , во время заводки сразу льёт в обратку на 4-й . Поменяли форсунку. Авто завелось.
 Вопрос . Какой временной ,или километровый диапазон работы форсунки пьезо. С момента начала выхода из строя до момента когда она уже льёт во время только включения зажигания.
 Кто достиг сияющих вершин в ремонте их ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #1 : 28 Апреля 2012, 13:10:38 »
Может быть будут и иные мнения, но мне кажется, что как и у любых форсунок все зависит от стандартных факторов:
- насколько хороша была форсунка вышедшая с завода (фактор разброса качества);
- на каком топливе эксплуатируется машина.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #2 : 28 Апреля 2012, 14:07:54 »
А так же качество и своевременность замены топливных фильтров. ::)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #3 : 28 Апреля 2012, 17:40:49 »
Для того форум и есть, чтобы дополнять или возражать  ;D ;D ;D....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #4 : 29 Апреля 2012, 08:28:20 »
Всё познаётся в сравнении. Например есть какойто диапазон эксплуотации форсунки между новой ,например это точка А . И ещё походит ,допустим это точка В.
 Вот это мифическое расстояние между двумя точками А и В. В просто электромагнитной форсунки и пьезо как себя видут.
 Топливо и фильтра для обоих случаев = const.
Электромагнитная форсунка например может умирать долго в течении к примеру 10000км. А склько будет при техже условиях умирать пьезо.
 Может кто поделится опытом наработки :)
Вот о чём я. ::)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #5 : 04 Мая 2012, 08:57:39 »
Всё познаётся в сравнении.....
Электромагнитная форсунка например может умирать долго в течении к примеру 10000км. А склько будет при техже условиях умирать пьезо.
 Может кто поделится опытом наработки :)
Вот о чём я. ::)

Были праздники....У нас сейчас +30 открыл купальный сезон.

Теперь по существу. С чего вы взяли что обычная форсунка умирает 10000км а не 12300км :D  Моторесурс обычной электромеханической форсунки 80-100тысяч это гарантированый пробег при котором форсунка должна работать в пределах тестплана, звенеть она начинает к пробегу 150-200тысяч.
  Поэтому вопрос о каком то плановом умирании Хоть пьезо форсунки хоть электромеханической не совсем понятен.  Залейте Грязное топливо и получите трупы в любом случае с одной заправки.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #6 : 05 Мая 2012, 15:56:17 »
Хорошо ,после замены пьезо форсунок ,есть необходимость делать подпор в обратку для запуска?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #7 : 06 Мая 2012, 19:59:58 »
Пьезофорсунки-это уже как бы СР-3,а тут давление в обратке выше(говорят вроде 6 атм),даже сама обратка посолиднее,и есть бочонок типа клапана на обратке(по крайней мере у мерса).Да и устранить течь в обратке очень трудно-приходится менять всю при повреждении.Так что приходим к мысли,что подпор необходим,да вроде и писали люди,что должен быть.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #8 : 06 Мая 2012, 22:17:41 »
Хорошо ,после замены пьезо форсунок ,есть необходимость делать подпор в обратку для запуска?
Что это ?
Крафтеры запускаются "на ура" даже без прокачки топливной системы. И даже с ржавым, в самом деле ржавым клапаном регулятора давления в рампе. Был личный опыт.
Цитировать
,а тут давление в обратке выше(говорят вроде 6 атм)
10 бар. На обратке установлен обыкновенный гидромеханический клапан, который потдерживает давление в обратной магистрали пьезофорсунок. Для чего это нужно ? Видимо только разработчик сможет ответить на этот вопрос.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #9 : 06 Мая 2012, 23:21:25 »
Что это ?
Крафтеры запускаются "на ура" даже без прокачки топливной системы. И даже с ржавым, в самом деле ржавым клапаном регулятора давления в рампе. Был личный опыт. 10 бар. На обратке установлен обыкновенный гидромеханический клапан, который потдерживает давление в обратной магистрали пьезофорсунок. Для чего это нужно ? Видимо только разработчик сможет ответить на этот вопрос.
t

Для чего это нужно - отвечаю для нормальной работы компенсатора, что будет если завести машину  с пьезофорсункой без подпора обратки, например проверить пьезофорсунки на слив - завоздушится компенсатор, рабочая форсунка станет неисправной, без опыта работы с форсункой она пойдет в мусор.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #10 : 12 Мая 2012, 21:05:03 »
Периодически восстанавливаем такие форсунки после манипуляций с обраткой. Лечатся переборкой с погружением :)
Главное заполнить мультипликатор в нужный размер, или больший размер с медленным последующим выдавливанием "лишней" жидкости :)
Вот и весь секрет :))

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #11 : 12 Мая 2012, 23:09:11 »
Ну вот, была тайна и бац!!! ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #12 : 13 Мая 2012, 07:44:52 »
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #13 : 13 Мая 2012, 08:32:03 »
Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.

А если стрелка начинает вращатся как пропеллер у вертолета, и манометр взрывается под давлением окло 2000тысяч атмосфер, тогда кто виноват....
 Вы когда такие тайны открываете  предупреждайте что исполнять их лучще в цирке.
P.S при заклинивании регулятора в открытом положении , а это может произойти как и из за грязи так и из за неисправности проводки насос выходит на максимальную подачу, при этом заглушены все форсунки и давление в магистрали легко может достигнуть 2000бар - это давление срабатывания аварийного клапана.
   А вы с удивлением смотрите на манометр  и если он не будет на 2500бар так и будете удивлятся всю жизнь     ;D ;D ;D
 Я один из клоунов который исполнил этот трюк. Манометр был на 600атмосфер, топливная трубка была с экаруса она длинная около 1000мм и я свернул ее в кольцо.  Как прыгает гадюка свернутая в кольцо вы представляете... ;D приблизительно так начала разгибатся топливная трубка с манометром на конце. Помните фильм приключения итальянцев в росии Пролетает взорванная бензоколонка и вращающая перед глазами стрелка, это последнее что я запомнил глядя на манометр - благо все обошлось испугом. :o

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW Крафтер 2007г.
« Reply #14 : 13 Мая 2012, 13:45:39 »
STAS58. Я вам открою ещё одну тайну . Когда стрелка манометра уходит за 600кг. Надо перестать вращать стартером.
 Это ключ зажигания повернуть против часовой стрелки. До упора. >:( >:( >:(
 И мне не понятно слово еслибы заклинил от грязи. А если бы у бабушки был болт. >:(