Ещё одну тайну скажу. Если непонятно кто виноват. А Как на Крафтере диагностировать только мерседесовским можно. И не поймёшь кто виноват
форсунки или регулятор давления. Глушиш рейл ,на любой форсунки ставиш манометр и крутя стартером смотриш если давление 250-300. Регулятор норма.
А если стрелка начинает вращатся как пропеллер у вертолета, и манометр взрывается под давлением окло 2000тысяч атмосфер, тогда кто виноват....
Вы когда такие тайны открываете предупреждайте что исполнять их лучще в цирке.
P.S при заклинивании регулятора в открытом положении , а это может произойти как и из за грязи так и из за неисправности проводки насос выходит на максимальную подачу, при этом заглушены все форсунки и давление в магистрали легко может достигнуть 2000бар - это давление срабатывания аварийного клапана.
А вы с удивлением смотрите на манометр и если он не будет на 2500бар так и будете удивлятся всю жизнь

Я один из клоунов который исполнил этот трюк. Манометр был на 600атмосфер, топливная трубка была с экаруса она длинная около 1000мм и я свернул ее в кольцо. Как прыгает гадюка свернутая в кольцо вы представляете...

приблизительно так начала разгибатся топливная трубка с манометром на конце. Помните фильм приключения итальянцев в росии Пролетает взорванная бензоколонка и вращающая перед глазами стрелка, это последнее что я запомнил глядя на манометр - благо все обошлось испугом.
