На всякий случай....В дизеле непосредственного впрыска
(с камерой сгорания в поршне) размеры и форма камеры сгорания абсолютно жестко увязаны с типом распылителя, углом его наклона, давлением впрыска и выступанием носка распылителя в камеру сгорания, а также с законом подачи топлива топливным насосом высокого давления. Поставленные абы от чего поршни, при сохранении
родной головки блока и
родных форсунок,
НИКОГДА не обеспечат нормального процесса сгорания
(нужного расхода топлива, отдачи мощности и тепловых полей деталей камеры сгорания и выпускного тракта). Запускаться мотор может, при этом может даже хорошо запускаться, но расход, дым, мощность, а главное, прогары клапанов, трещины в поршнях и головке, трещины в выпускном коллекторе..... это все будет от лукавого.
высота 117 мм(хотя по книге должна быть 120мм)
Высота поршней волнует только с одной позиции, чтобы поршни не коснулись юбками за противовесы коленчатого вала. Поэтому меньше 120, это сколько угодно( в разумных пределах), а вот больше нельзя. Другое дело компрессионная высота. Она должна быть абсолютно одинаковой, а вы ее не знаете и я пока тоже (пока вы не уточнили версию мотора . Почему прокладка за 5 тысяч не подходит? Вы написали, что она от новой версии, тогда обозначте старую. Хотя с английскими поршнями довольно грустно... могу и не найти размеров.
Дополнительно. Вы написали, что мотор 5851 см
3Такого объема в фордах тех лет не нашел. Есть 5899 и 5943 диаметр цилиндра 104,77 ход 114,8 , палец 34,925. Кольца 2,39 - 2,39 - 2,39 - 4,75
Эти моторы назывались 2704 , 360T , 2704E , 2709E , Dover 150 (6CA).
Определяйтесь, что у Вас за мотор и имейте в виду, что он весь в дюймовом измерении, поэтому диаметра 105 быть не может ни при каких обстоятельствах и и пальца не может быть 35. Дюйм равен 25,4 мм и отсюда такие "неудобства" . Поэтому измерять надо хорошим инструментом и архиточно. если окажется один из этих моторов, то запчастей на них как грязи аж с 1965 года.