Картерные газы (Форд Карго)

  • 83 Ответов
  • 31807 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #45 : 01 Мая 2012, 13:59:43 »
занимаюсь на 90% только с камазами и немного маз. Спасибо что разьяснили по поводу шлифовке гбц дизеля.Буду  иметь в виду.

Добавлено спустя некоторое время 
Вроде как и выяснили некоторые вопросы,тепер  надо дождаться самого mmm и продолжить диалог о его проблеме. Интересно чем закончится!

*

MUT-3

  • Гость
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #46 : 01 Мая 2012, 15:21:16 »
alex diesel spb Я помню вы мне объясняли про головку 4м40 и эльборовые круги еще на старом форуме .  Сколько воды утекло  :) 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #47 : 01 Мая 2012, 16:24:56 »
alex diesel spb Я помню вы мне объясняли про головку 4м40 и эльборовые круги еще на старом форуме .  Сколько воды утекло  :) 
;D ;D ;D Для этого форум и существует, чтобы помогать друг другу ;D

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #48 : 03 Мая 2012, 20:09:19 »
Всем привет!
Поднял голову сегодня с трудом! Направляющих нет...Приклеилась намертво к блоку, монтировкой приподымал с такой силой, что даже обнаружил порванную переднюю подушку двигателя!!! Сделал фото-белые следы, тонкий слой оторванной прокладки, а красные герметик...

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего кольцам кирдык, темные задиры сгорающего масла

и внутрь цилиндра на 4-ом,5-ом цилиндре идут продольные полоски  :-[возможно нужна хонинговка

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #49 : 03 Мая 2012, 20:47:06 »
А на третьем цилиндре,поршень с трешиной или это отложение(нагар). Между первым и вторым цилиндром что то много герметика осталось по сравнению с остальными цилиндрами.

Добавлено спустя некоторое время 
головку тоже надо было сфотать
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 21:03:44 от Алешар »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #50 : 03 Мая 2012, 21:03:54 »
нагар такой довольно хороший...трещин не наблюдал
а герметик я сам так мазал в сентябре, все смеялись -а он то остался ,  :)
по прокладке и по плоскости визуально проблем нет и окантовка прокладки целая
и вообще прокладочный материал мне достали в тепловозном депо-клялись что супер-пупер жаростойкий-ферронит вроде называется

Добавлено спустя некоторое время 
больше всего меня не радует, такая картинка в 5-ом цилиндре с 3-мя рисками и в середине цилиндра овальное пятно в центре этих рисок
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 21:16:20 от mmm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #51 : 03 Мая 2012, 22:00:29 »
На счет герметика... он мог помочь, а скорее всего навредил. Ну да поскольку герметик Вы больше класть не будете, то и обсуждать не будем.
По поводу прокладки супер-пупер, то советую в клятвы никому не верить. Подойдите в отдел снабжения этого депо или в техническое бюро и узнайте техническое название этого материала, а еще лучше если узнаете ГОСТ и завод-производитель.
Дело в том, что далеко не всякий материал годится для ПГБ. Из отечественных материалов могут быть использованы листы асбостальные ЛА-1, ЛА-2 ГОСТ 12856-84, ГОСТ 12856-96. Других просто нет. Толщина листов 1,75 и 1,4 мм. Полтора мм - редкость. Все остальное из отечественных буде трижды супер-пупер служить не будет. Достать материал не ах как трудно он выпускается много кем и продается свободно. В России, по крайней мере. Есть ограничение по размерам выпускаются листы 675х512 и 580х270
Выдержка из описания:
Цитировать
   Листы асбостальные ЛА-1 и ЛА-2 применяют для вырубки прокладок, предназначенных для герметизации стыка двух контактирующих поверхностей: для уплотнения стыка головки с блоком цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей, для уплотнения стыков систем выпуска выхлопных газов с окантовкой рабочих отверстий.
   Асбостальные листы работоспособны при температуре до -60°С, эксплуатируются в широком диапазоне температур - - до 400 °С, давлений до 0,35 МПа и при воздействии различных сред:бензина, дизельного топлива и продуктов их сгорания, автомобильных и дизельных масел, охлаждающих жидкостей, воды, антифризов с добавлением антикоррозийных присадок.
    Листы асбостальные изготавливаются из перфорированного проволочного каркаса, покрытого с двух сторон асболатексной бумагой. Поверхность листов имеет графитовое покрытие на основе синтетического каучука.
    Физико-механические показатели:
1.  Сжимаемость при 35 МПа,% 15-32;  6-20.
2.  Восстанавливаемость при 35 МПа,%, не менее 10; 15.
3.  Стойкость к жидкостям (после выдержки в контр.жидкости в теч.5 ч . при указанной
     температуре),%, не более:
    - масло при 150°С, увеличение толщины 30; 34.
    - топливо при 20-25°С, увеличение массы 25; 18, увеличение толщины 27; 28.
    - охлаждающая жидкость при 110°С, увеличение массы 23; 18, увеличение толщины.
   Изготовление прокладки не предлагаю, потому что в Питере это не дешевле 10000, зато не отличите от фирменной, а научить грамотно изготовить могу, но понадобятся сообразительные руки, токарь и пресс тонн на 10 хороший.
Царапины в цилиндре не представляются серьезными, хотя фото не резкие.
Еще надо видеть фото прокладки целиком и проблемные зоны (окантовка, масляный канал) крупно. так же надо вашу ПГБ заснять положенную на блок (как стояла) и на голову (как стояла) ну и голову сфоткать...


Добавлено спустя некоторое время 
Фото (особенно последнее) никуда не годятся. Нужен фотоаппарат, снимающий с близкого расстояния и надо ставить свет. А так получаются одни "туманные картины"...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 22:55:31 от alex diesel spb »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #52 : 03 Мая 2012, 22:20:17 »
понял ...завтра фотик возьму
(фотал телефоном)
насчет материала прокладки-Ферронит 101 паронит (армированный металлической сеткой) ГОСТ 481-80
Ферронит - Паронит армированный ТУ 38 114127-80

Назначение:
Используется в химической и нефтехимической промышленности, в машиностроении, металлургии и металлообработке, электротехнике и электроэнергетике для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа.
Рабочие среды:
Вода пресная:
Предельное давление: 10,0 МПа Предельная температура: +250 °С
Пар водяной:
Предельное давление: 14,0 МПа Предельная температура: +510 °С
Нефтепродукты:
Предельное давление: 7,5 МПа Предельная температура: +400 °С
Воздух, нейтральные и инертные газы:
Предельное давление: 7,5 МПа Предельная температура: +250 °С
Основные характеристики:
Сжимаемость при давлении 35 МПа: 5-15 %
Восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа: 30 %
Стойкость к жидкостям после выдержки в СРЖ-3 при температуре 150 °С:  20 ÷ 25 %
Плотность: 1,9 ÷ 2,5 г/см³ Габариты: Толщина 0,6 ÷ 2,0 мм.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 22:32:04 от mmm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #53 : 03 Мая 2012, 22:54:45 »
Этот материал не пригоден для изготовления прокладок головки блока. В общем ваш опыт это подтвердил.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #54 : 03 Мая 2012, 23:23:33 »
А с оригинальной прокладкой совсем туго?

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #55 : 11 Мая 2012, 19:01:46 »
Всем  привет! С трудом, после майских  праздников, но влез под машину,добрался до поршней... И о чудо! мои предположения оправдались- поршня от трактора Т-40, Т-25, Т-16 и другой дорожной техники(катков, погрузчиков) ;D
Поршень Д144-1004021Б2..... диаметр 105.0 высота 117 мм(хотя по книге должна быть 120мм)-что то фрезеровали, пока не пойму так как нет оригинала), палец диаметр 35мм, шатун- родной фордовский...
В пятом поршне обнаружено залегание двух компрессионных колец+ задиры по поршню до юбки глубиной 0.3мм...зазоры в замках колец 1мм по всем цилиндрам(рекомендованный тепловой зазор 0.3-0.6мм)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #56 : 11 Мая 2012, 23:37:39 »
На всякий случай....В дизеле непосредственного впрыска (с камерой сгорания в поршне) размеры и форма камеры сгорания абсолютно жестко увязаны с типом распылителя, углом его наклона, давлением впрыска и выступанием носка распылителя в камеру сгорания, а также с законом подачи топлива топливным насосом высокого давления. Поставленные абы от чего поршни, при сохранении родной головки блока и родных форсунок, НИКОГДА не обеспечат нормального процесса сгорания (нужного расхода топлива, отдачи мощности и тепловых полей деталей камеры сгорания и выпускного тракта). Запускаться мотор может, при этом может даже хорошо запускаться, но расход, дым, мощность, а главное, прогары клапанов, трещины в поршнях и головке, трещины в выпускном коллекторе..... это все будет от лукавого.
Цитировать
высота 117 мм(хотя по книге должна быть 120мм)
Высота поршней волнует только с одной позиции, чтобы поршни не коснулись юбками за противовесы коленчатого вала. Поэтому меньше 120, это сколько угодно( в разумных пределах), а вот больше нельзя. Другое дело компрессионная высота. Она должна быть абсолютно одинаковой, а вы ее не знаете и я пока тоже (пока вы не уточнили версию мотора . Почему прокладка за 5 тысяч не подходит? Вы написали, что она от новой версии, тогда обозначте старую. Хотя с английскими поршнями довольно грустно... могу и не найти размеров.
Дополнительно. Вы написали, что мотор 5851 см3
Такого объема в фордах тех лет не нашел. Есть 5899 и 5943 диаметр цилиндра 104,77 ход 114,8    , палец 34,925. Кольца 2,39 - 2,39 - 2,39 - 4,75
Эти моторы назывались 2704  ,  360T  ,  2704E  ,  2709E ,  Dover 150 (6CA).
Определяйтесь, что у Вас за мотор и имейте в виду, что он весь в дюймовом измерении, поэтому диаметра 105 быть не может ни при каких обстоятельствах и и пальца не может быть 35. Дюйм равен 25,4 мм и отсюда такие "неудобства" . Поэтому измерять надо хорошим инструментом и архиточно. если окажется один из этих моторов, то запчастей на них как грязи аж с 1965 года.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 00:21:20 от alex diesel spb »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #57 : 12 Мая 2012, 00:31:08 »

прокладку смотрел специалист который её рубил, сказал что сделает поправку по размеру окантовок и сделает новую качественнее за 20$, проблем по старой пгб не нашли-никаких прорывов газов...по головке(прямой впрыск)-большой нагар от масла, по расходу топлива с учетом 5-ти тонн перевозимого груза, не более 15 литров!!! думаю при 110 лошадях, это нормально...
Заказал поршень номинал-25$ и два комплекта колец "CТАПРИ" (ремонтного размера d-105.7) по 50$ , итого 145$  :)за всёhttp://osthim.deal.by/p303285-porshnevye-koltsa-dvigatel.html


Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрите здесь пожалуйста http://demo.ryli.by/mark/ford_525/mod/mod-cargo_682/type/typ-_1008970
почему-то везде, где искал: Код двигателя    , Дизель ???, А для остальных моделей:   90/5 AA-Dover, Дизель

Добавлено спустя некоторое время 
есть отливка на блоке: PARTNO 703F 6676 R34
больше никаких опознавательных знаков
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 00:41:20 от mmm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #58 : 12 Мая 2012, 00:42:30 »
Я Вам дал картинки деталей. Определяйтесь!

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #59 : 12 Мая 2012, 01:06:40 »
спасибо за картинки
действительно я позабыл, что размеры в дюймах
d-104.77 а не 105.0

Добавлено спустя некоторое время 
Наконец то нарыл модель двигателя-   Dieselmotor 363 Dover ll, V-5947cm³, 81kW           Cargo 0711/0811 выпускался двигатель с 1981 по 1988 год
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 02:05:26 от mmm »