Картерные газы (Форд Карго)

  • 83 Ответов
  • 31808 Просмотров
*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #30 : 28 Апреля 2012, 23:54:50 »

   Должен сказать, что после "выступлений" mmm написал несколько писем в конторы, которые сам же предложил  mmm в качестве места приобретения запчастей и получил от них полный отказ, несмотря на то , что они широко рекламируют себя как поставщики запчастей именно на эти грузовики. Ну вот такая торговля у нас....
Ну вот спасибо, что меня поняли
Я тоже выводы сделал...извиняюсь ....погорячился
 ::)

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #31 : 29 Апреля 2012, 10:39:37 »
Как головка,изведена или ровная?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #32 : 29 Апреля 2012, 11:01:36 »
изведена - это что? Поведена? Изъедена? Вы второй раз употребляете этот теримн. В русском языке есть только одно значение старословянского слова извод  - погубить, выморочить. Производные от этого слова имеют схожие значения. Получается, что Вы интересуетесь погублена головка или нет?
Кстати, слова поведена и изъедена хотя и правильные по сути, но не вполне удачные в переписке, ибо могут быть поняты неправильно.  Лучше использовать покороблена (имеет коробление) , выгнута, деформирована. То же касается и изъеденности - сильно корродирована, повреждена раковинами и пр.
Давайте писать так чтобы мы друг друга понимали....

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #33 : 29 Апреля 2012, 21:29:30 »
изведена,я имел в виду прогиб привалочной плоскости гбц,то есть ту плоскость, которая прилегает к блоку цилиндров.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #34 : 29 Апреля 2012, 21:35:50 »
Ну вот и давайте стараться писать так, чтобы нас понимали ;D

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #35 : 29 Апреля 2012, 23:20:59 »
Как головка,изведена или ровная?
Голова чугунная...говорят их не "крутит"
все раскрутил, таль осталось приспособить и поднять башку, после майских праздников отпишусь по состоянию ...
лето резко наступило -рыбалка дороже денег  :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #36 : 30 Апреля 2012, 01:16:37 »
Чугунные головы коробит не хуже алюминиевых. Любые головы коробит не только от работы,  но и от неправильного откручивания головочных болтов при разборке. откручивать надо в порядке обратном затягиванию.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #37 : 30 Апреля 2012, 12:55:11 »
если в зазор между линейкой и плоскостью гбц влезает щуп до 0.05 мм это считается допустимым значением, если 0,1мм и более – то плоскость надо шлифовать(фрезеровать).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #38 : 30 Апреля 2012, 15:38:36 »
если в зазор между линейкой и плоскостью гбц влезает щуп до 0.05 мм это считается допустимым значением, если 0,1мм и более – то плоскость надо шлифовать(фрезеровать).
Алешар - аккуратнее с такими советами.
1 - Пять соток на головке длиной 40 и 70 см это совершенно разные прогибы!
2 - Линейка линейке рознь. Если мы говорим о лекальной линейке, то у кого она есть? Покажите! У меня есть, на меня показывать не надо  ;D
3 - Лекальной линейкой еще надо уметь пользоваться.
4 - Лекальной линейкой необходимо произвести десятки промеров, чтобы выявить возможные местные провалы.
5 - Лекальной линейкой и щупом невозможно измерить величину провала в который не входит щуп по ширине.
Так что если уж и проверять линейкой, то не по щупу а по краске. А вообще лучше всего не сильно задумываясь, прошлифовать плоскость головки, чтобы исключить любые неприятности прямо на корню.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #39 : 30 Апреля 2012, 17:00:21 »
Краска и просвет фонариком, а лучше действительно шлифовать.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #40 : 30 Апреля 2012, 18:37:55 »
 Да действительно, лекальная  линейка не у всех есть,тем более у частников. Для этого есть мастерские в которых могут померить и прошфлифовать, если это требуется. Ну а если не сильно задумываться и решить сразу выровнять плоскость,то как быть с ремонтным размером(высота гбц)может голова уже была шлифована .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #41 : 30 Апреля 2012, 22:26:13 »
Цитировать
ремонтным размером(высота гбц)может голова уже была шлифована .
Сейчас начну цепляться.... С ремонтным размером чего?? и на что это ремонтный размер влияет? Только вдумчиво отвечайте, а то " с потрохами съем..."  Любя конечно.... ;D ;D ;D ;D

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #42 : 01 Мая 2012, 12:23:40 »
Согласитесь, что шлифовать головку несколько раз нельзя  ,а то клапана будут стучать по пошням.Бывали такие случаи.Можно конечно выйти из положения,установить две прокладки под головку и блоком цилиндров,но в данном случаи с товаришем (mmm) это не получится,так как и одной оригинальной прокладки нет. При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия.При увеличение степени сжатия,требуется увеличивать октановое число топлива чтоб небыло детонации,а наше топливо(бензин ) и так бодяжат не понятко чем. Если где не прав поправьте. ;) 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #43 : 01 Мая 2012, 12:47:33 »
Цитировать
а то клапана будут стучать по пошням
Это как это?
Цитировать
При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия
ММммм за счет чего уменьшается объём камеры сгорания?
 Критерием выбора толщины  прокладки является выступание поршней. а также наличие привода распредвала шестеренчатым приводом ( гитарой) когда  за счет  шлифования головы уменьшается зазор в зацеплении шестерня распредвала-паразитная шестерня

Ну  про октановое число - для  дизеля - это как то не в кассу

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #44 : 01 Мая 2012, 13:09:33 »
При каждой шлифовке гбц,уменьшаем камеру сгорания и следовательно увеличиваем степень сжатия.При увеличение степени сжатия,требуется увеличивать октановое число топлива чтоб небыло детонации,а наше топливо(бензин ) и так бодяжат не понятко чем. Если где не прав поправьте. ;) 
Понятно.... я предупреждал...
Вы идете на поводу своего опыта работы с бензиновыми моторами. Головки у дизелей плоские. И камера сгорания располагается либо внутри головки, либо внутри поршня. так что головку сколько ни шлифуй - степень сжатия не изменится!!!
Что касается риска встречи клапанов, то она может возникать только при очень большом снятии материала головки ....где-то с 0,5 мм, а для головки это минимум 3- 5 перешлифовок. да и грамотному ремонтнику скомпенсировать это не составляет затруднений.