Пора менять ремень ГРМ, на счётчике только моих 70 000 км. При покупке не менял, ремень был похож на новый. Поскольку сам не профессионал, то стараюсь делать так, как учат профи, т.е. с заменой болта. Болта пока не нашёл. Оказалось, что это нетривиальная задачка. Между тем, гаражное сообщество крутит у виска пальцем и едко издевается на предмет - не умничай, мол, ставь старый и не парь ни себе и никому более, мозги. Никто из них даже и не думал менять какой-то там болт. Некоторые дремучие мужики сказали, что вообще впервые об этом слышат.
Вопросы:
1. Необходимость этой замены. Для себя хочу уяснить, хотя бы для того, чтобы иметь своё мнение и отплёвываться от гаражных умников. Про кроилово - попадалово в курсе, не приветствую.
2. Болт какого производителя предпочесть?
Меган DTI 1999г. Мотор F9Q ТНВД Бош.