Солярка в масле. проверено все, толку ноль.

  • 21 Ответов
  • 10438 Просмотров
*

mixer42

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Кемерово, Россия
Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
еще раз снимал форсунки , на стенде проверяли, думал вдруг соринка. Ан нет все отлично работает.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
Ребята мне подсказали, что даже если бы форсунки лили, то все бы вылетало в трубу, но никак не в масло, из за формы поршней.
И подскажите если знаете, где еще может топливо в масло проникать.
 уже мозги на бекрень...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Или по сальникам форсунок, или по топливоподводящей арматуре.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
И подскажите если знаете, где еще может топливо в масло проникать.
+1
Цитировать
Или по сальникам форсунок, или по топливоподводящей арматуре.
Или по сальникам  форсунок  или по  сальнику вала насоса

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
+1Или по сальникам  форсунок  или по  сальнику вала насоса
Это редчайший случай на VR-ах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Но ведь  возможно  же.  ;D

*

mixer42

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Кемерово, Россия
Ребята, я же написал, снимали насос, крутили его на стенде, давали туда(в насос) давление до 20 бар, ничего нигде не засопливело(с сальника вала).
то же самое с сальниками форсунок, подключал к обратке форсунок насос, качал воздух 8 очков, оставлял на 20 минут, даже не убавлялось ни сколько.
может через кольца поршней идет несгоревшая соляра, но тогда бы машина дымила, а она работает идеально, при заводке 1-2 сек черный дым, затем его вообще нет.
при нагрузке тоже ни дыминки. заводится с 1 оборота стартера, после 2 уток стоянки.
в чем же дело. ПИПЕЦ.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Ну вы  сами подумайте, посмотрите.
Мест где может сообщаться между собой масло и дизельное топливо  только 2-а.
1. По сальнику вала топливного насоса

2. По форсункам
по форсункам две возможности
а) - по траверсе  через обратку.
б)  По форсункам если они откровенно  льют

Добавлено спустя некоторое время 


Цитировать
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 .........
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло

Вот тут  может и проблема.
1  Повреждены сальники обратки
2 текут  форсунки по разъему
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 11:15:35 от Nik1958 »

*

mixer42

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Кемерово, Россия
Спасибо всем, проблема решена, оказывается был переломлен провод к датчику температуры, который управляет на зажигание свечей, в результате пока машина не прогрета, струйки топлива которые брызгают на свечи, не сгорали, из за того что свечи просто не горели, и топливо несгоревшее проникало в поддон через кольца, починил провод, и все, проехал 1000км, ни грама топлива в масле.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Не верю, что  причина в обрыве провода к датчику температуры  , который управляет включением свечей.

Бред :'(

*

Ник0лай

  • Гость
Ребята,а в самом деле. Я тоже сталкивался с таким чудом как две струйки после отсечки.И тоже на новых распылителях.Струйки скидывают ещё до 20 атмосфер давления..Вполне возможно что именно они и есть причина топлива в масле,Но движок дымил бы...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Да бред это . Во первых форсунки или работают или  нет. Так  как  невозможно быть чуть-чуть беременным.
Во вторых. Топикстартер указал в первом сообщении, что 
Цитировать
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле.
 

Так форсунки  что старые, что новые не работают. Только после внедрения в двигатель вдруг появилось топливо в масле двигателя. Значит   и искать причину надо в том что сделали. А не в мифическом проводе температурного датчика.
На многих машинах не работает по 2 свечи , у особо продвинутых и три могут не работать. Ну и что?  У них  что, уровень масла за счет неработающих свечей  растет? Да бред это .
Вчера на форде фокусе  поменял все 4 свечи. Он жаловался на плохой запуск, но не на рост уровня масла в двигателе

*

Ник0лай

  • Гость
Но ведь они поставили эти форсунки.. Они откровенно льют.. Почему исключаем возможность что из за них?
Я встречал такие..Именно после отсечки,из двух отверстий долю секунды продолжает выливаться топливо.Давление по манометру падает ещё примерно на 20бар.

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Спасибо всем, проблема решена, оказывается был переломлен провод к датчику температуры, который управляет на зажигание свечей, в результате пока машина не прогрета, струйки топлива которые брызгают на свечи, не сгорали, из за того что свечи просто не горели, и топливо несгоревшее проникало в поддон через кольца, починил провод, и все, проехал 1000км, ни грама топлива в масле.
А разве оборванный провод -это не команда на включение свечей на максимальное время нагрева?

*

mixer42

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Кемерово, Россия
ребята, все так, как вы писали, проехал 1500 км и снова топливо в масле, я расстроился, и поставил обратно старые распылители, до новосиба, там переночевал, и обратно, 800 км, 1см на щупе добавилось, так что это не распылители новые виноваты. забыл сказать, что термостат залип открытым примерно после первой замены распылителей, но это же не могло повлиять на мою проблему?
заказал, на всякий случай заменю посмотрим. Пипец короче. откуда ей взяться там(солярке).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
ребята, все так, как вы писали, проехал 1500 км и снова топливо в масле, я расстроился, и поставил обратно старые распылители, до новосиба, там переночевал, и обратно, 800 км, 1см на щупе добавилось, так что это не распылители новые виноваты. забыл сказать, что термостат залип открытым примерно после первой замены распылителей, но это же не могло повлиять на мою проблему?
заказал, на всякий случай заменю посмотрим. Пипец короче. откуда ей взяться там(солярке).
Вы подвод топлива к форсункам и сальники форсунок проверили?