Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
еще раз снимал форсунки , на стенде проверяли, думал вдруг соринка. Ан нет все отлично работает.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
Ребята мне подсказали, что даже если бы форсунки лили, то все бы вылетало в трубу, но никак не в масло, из за формы поршней.
И подскажите если знаете, где еще может топливо в масло проникать.
уже мозги на бекрень...