Если в автосервисе имеется наличие инструментов для диагностики ,регулировки и ремонта,составных частей топливной системы ,и позволяет вовремя найти неисправность и её устранить. Это конечно хорошо и является 50%-ю процентов успеха.
Но с чего начинать? ,после увиденного автомобиля и сбившегося расказа клиента. Зачастую рассказ которого является далеко не полным ,и с большой долей лукавства, в надежде на небольшую проблему его авто.
Поэтому участников форума ,если есть интерес, попрошу высказать свои мнения по поводу составления единой методике поиска неисправности ,и своевременное её устранения.
Например я начну на базе автомобиля с системой Комон-Рейл. Который я думаю с наибольшим процентом встречается как в наших так и Европейско-Азиатской местности.
Приезжает авто Киа-Соренто 2008г. Дымит и не тянет ,горит чек .
1.Подключаю сканер "Карман ВГ+". Выявляю ошибки о малом давлении в рейл.
2.Определяем ,что происходит из-за утечки в обратку двух форсунок.
3.Производим их ремонт ,и переборку двух нормальных(с Контрольно тренировочным циклом на Хмельницком CR-тестере).
-Также не забываю произвести ряд мероприятий ,для обеспечения чистоты солярки начиная с бака.
4.Собираем всё на место ,и производим запуск с подключённым сканером. Авто после запуска глохнет ,ошибка вылетает о большом давлении в рейл. Для убедительности клиенту подключаем механический манометр .И видно ,что давление уходит за 500кг в момент запуска .На этом основании меняем регулятор давления .
5.Запускаем автомобиль ,ошибок нет ,двигатель работает но с небольшими перебоями,какбы подтраивает до 2000об.
-Во время тест -драйва ,опять плохо разгоняется и дымит.Ошибок нет,работает также с подтраиванием.
6.Подключаем сканер и наблюдаем корекцию 2-го и 3-го в районе единици. певый -5.0 4-й +5.0.
Промеряем компрессию и делаем вывод о проблемном 1м цилиндре.
7.После устранения недостаточной компрессии ,мотор работает ровно коррекция не выходит за рамки +-1.0.
8. после очередного тест-драйва опять валит чёрный дым и авто едит нетак.
9. ЕГР разбираем, чистим заклинивший клапан в промежуточном положении, ставим на место. Может и какието изменения и произошли ,но на разгонных характеристиках это не отразилось.
И только после выбивания катализатора и разборка турбины с очисткой лепестков,дал эффект ,автомобиль ожил.
Из всего этого следует ,что человеки в наших регионах, а я думаю в силу ментальности нашего народа и по всей России ,ездит не следя за автомобилем.
И как следствие происходит накопления нескольких неисправностей в авто .
Поэтому мной и сделан вывод о составлении единой методики в выявлении неисправности.