Юра, эти цифры мне известны из книжек, хотелось бы поточнее, особенно до 2000 об.
Реально у кого (многих) измеряли на ХХ 7-8 бар и 24 бар в максимуме
Сейчас выяснилась тенденция добавлять к ТНВД подающий насос, всего 0.5 - 1 бар (150 л/ч). Ведь в стоке его нет вообще, ТНВД сам сосет. Двигатели с насосом оживают. Внутрикорпусное давление в ТНВД выравнивается. На американских форумах (у них там на дизельных доджах ездят) это уже давно извесный факт, без подкачивающего насоса внутри ВП44 трескается мембрана, разделяющая внутрикорпусное давление и полость подачи под крышкой.... Появляется тупизна на низах. Так ездят 90 % всех 2.5 ТДИ вокруг, тупят.
Не знаю как на других двигателях с ВП44 на других марках и моделях, может там есть подающие насосы. На Ауди его добавили только в 05.2002 г. И даже после этого, у кого они барахлят, и давление на подаче падает ниже 0.3 бар, ТНВД сдыхает. Есть случаи даже на новых ТНВД, пока дополнительный насос не поставят.