С данным мотором вообще не сталкивался и материалов по нему нет.
То есть я даже не знаю сухие у него гильзы или мокрые и вихрекамерный он или непосредственного впрыска.
В случае мокрых гильз замена на машине, конечно, возможна, но хлопотна. А иногда и поддон не снять не сняв КПП и тогда уж проще весь мотор выдернуть, чем с больной спиной под машиной корячиться.
Однако , главное, что хотел сказать - осколок свечи вряд ли мог устроить Сталинград в цилиндре. Царапину в цилиндре.... локалный задир, набить несколько оспин на поршне... это возможно. Но перемолотить все и вся и даже отколоть кусок гильзы - на мой взгляд не реально. Так что надо поискать перврпричину: отколовшийся кусок клапана, седла или собственно кусок гильзы, а свеча могла пострадать уже как следствие.