Правильная замена регулятора давления топлива

  • 4 Ответов
  • 4217 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Имеем рейл 0 445 214 085 и регулятор 0 281 002 507, надо старый открутить и новый закрутить. У кого какие соображения по этому поводу?

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Удерживая клапан за большой шестигранник, откручиваем прижимную гайку (малый шестигранник).  Момент затяжки 5,2 кг.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Вобщем то так и думал, пока не ставлю новый регулятор, пытаюсь со старым разобраться.

Добавлено спустя некоторое время 
Фигня в очередной раз получилась, всё равно давление низкое в системе 90 мра и всё больше не выжимает, глохнет и ошибки кидает
р1186
р0087
р1171
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 13:58:21 от Gariffov »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Сняли всё поставили на стенд, форсунки в норме а вот по насосу возникли вопросы не дотягивает на стенде при чём очень сильно. Пришли к общему мнению что виноват дозирующий блок ZME, клиент утверждал что новый ставили в другом сервисе, визуально действительно на новый смахивает. Короче решили купить ещё один клапан, поставили всё обратно и о чудо всё заработало, давление на разгоне 160 мра стало, не глохнет ошибки пропали. Клиент уехал.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Всегда при установке регулятора давления на рейку, рейку лучше снимать, т.к. многие умельцы поленившись снимать рейку, откручивают и закручивают регулятор зубилом, что влечет его перекос. Когда рейка снята, нужно внимательно обследовать посадочное место регулятора ( где он прижимается ) , при необходимости подправить это место. Порой 5 кг бывает моловато если клапан меняли не раз...