ТО Вoris VG
К стыду своему я не очень хорошо помню схему этой гбц
но некоторые мысли попробую озвучить
По поводу деформации отсутствие цельной с гбц постели распредвала ещё не повод для радости приложите лекальную линейку
к поверхности гбц в районе поверхности для прокладки клапанной крышки или если есть возможность к поверхности крепления опор распредвала и Вы меня поймёте что распредвал притянутый к такой поверхности всё равно получит прогиб как это скажется впоследствии на его работоспособности сказать сейчас тяжело но нотка тревожности уже есть да и такие прогибы гб имеет смысл восстанавливать в случаях крайней необходимости
По поводу рихтовки да действительно такая тема имеет место быть
есть ньюансы очень плохо поддаются этой операции головки азиатских производителей более или менее можно исправить дефекты у европейских производителей но далеко не у всех требования к соблюдению процесса достаточно серьёзные опыт у термиста тоже должен быть немаленький но тема работает поэтому пробовать стоит
По поводу заглубления клапанов
всё не так страшно простая математика До всех работ по клапанам сёдлам промеряйте утопание (выступание) клапана в цилиндрах менее всего подвергнувшимся съёму материала при перешлифовке поверхности (как правило средние цилиндры там съём был скорее всего минимальный (как чисто) ) тут можно смело от размера отнять 0.1-0.15 мм и получим требуемый размер в (эта высота легко уйдёт у вас на обработку седла и правку фаски клапана при их более менее нормальном состоянии) в этот размер можно обработать и остальные сёдла и клапана заверяясь от обработанной поверхности как от базы
Соответственно на сколько вы утопили клапан примерно столько нужно и убрать с торца
Теперь придётся посчитать выступание торца относительно плоскости прокладки крепления р.в или ещё какой то базовой поверхности для простоты снова начнём со средних цилиндров зная на сколько мы утопили там клапан знаем сколько нужно убрать с торца
Тонкости : Возможность обработки сёдел напрямую зависит от его высоты если оно высотой 6 мм а вы хотите обработать его на 1-2 мм то имейте в виду что таким образом можно ослабить посадку седла в гбц
если же высота 8- 9 мм то тут 1мм роли не сыграет
При обработке торца клапана учтите что твердость торца при высотах съёма более = 0.4-0.5 мм может оказаться значительно ниже чем была это приведёт к расклёпыванию торца клапана
вторая проблема размер остающийся от торца клапана до канавки под сухари на некоторых моделях он и так не очень большой а при обработке и вовсе станет мизерным это грозит обрывом клапана
Итого имеем 7 раз отмерь а потом пробуем восстановить
Извините что Получилось сумбурно и путанно просто по другому объяснить Вам у меня не получилось но я надеюсь Вы разберётесь Если что то совсем непонятно спрашивайте постараюсь помочь
С ув D