Ман TGL евро4 инжектор 147

  • 14 Ответов
  • 6082 Просмотров
*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Ман TGL евро4 инжектор 147
« : 03 Апреля 2012, 10:38:08 »
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.

*

soon

  • Гость
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #1 : 03 Апреля 2012, 20:49:07 »
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
Дай полный номер форсунки.

*

mmm1994

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 1
    • г. Аксай Ростовская обл.
    • Аксай Дизель
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #2 : 03 Апреля 2012, 21:07:03 »
И показания по 4м тестам

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #3 : 03 Апреля 2012, 21:33:09 »
0 445 120 147 будет на MANe

*

soon

  • Гость
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #4 : 03 Апреля 2012, 22:55:07 »
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.
В тест планах встречаются косяки особенно по 120 ХХХ серии по не соотвествию  (к примеру 120002).У меня нет под руками Эситроника ( сбросте фото раскладки форсунки по запчастям чтобы просмотреть устройство анкера).Я недавно делал форсунки 120 067 так это довольно специфическая по регулировке форсунка.Пока понял принцип провозился пол дня и день ушел на изготовление остнастки.Поэтому по грузовым с регулировкой могут быть проблемы.К тому же вы уверенны в правильности показаний грузовой форсунки на СиМаксе ( у вас безмензурка?)

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #5 : 04 Апреля 2012, 08:52:37 »
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 09:02:43 от vladimkire »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #6 : 04 Апреля 2012, 09:11:05 »
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема не в том, что не можем отрегулировать, а втом ,что отрегулированые по тест-плану из cd-testdatы не работают как надо.Вопрос в том верен ли он,если нет, то как поступить.(Ещё раз уточню, что ман евро4).И ещё, при проверке ,до ремонта , предвпрыск на них был 7-9, а по тест-плану 3,2+- 2,9.

А новую форсунку такую 147 есть возможность достать? Один раз на своём стенде новую прогонишь и сразу видно будет корректный тест-план или нет. Сам себе ответ дашь.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #7 : 04 Апреля 2012, 09:13:02 »
С новой и медведь сможет, только где её взять в нашем захолустье.

Добавлено спустя некоторое время 
Тем более, что все торгаши говорят, что таких больше не выпускают.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #8 : 04 Апреля 2012, 12:18:34 »
По приведенному вами тест-плану по давлениям, ширине импульса, наливам-сливам все верно. А на какой частоте смотрите?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #9 : 04 Апреля 2012, 15:28:43 »
16,6

*

soon

  • Гость
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #10 : 04 Апреля 2012, 19:15:34 »
7-9 более реальная величина для данной серии.Завтра посмотрю последнею версию тест даты.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #11 : 09 Апреля 2012, 10:43:36 »
Вопрос по параметрам повис в воздухе.HELP.

*

soon

  • Гость
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #12 : 09 Апреля 2012, 20:07:44 »
Извиняюсь из-за большой загрузки не посмотрел.Если можно то напомните мне завтра СМс кой на мой телефон с указанием номера форсунки я посмотрю .

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #13 : 09 Апреля 2012, 20:30:11 »
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
последние параметры

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Ман TGL евро4 инжектор 147
« Reply #14 : 10 Апреля 2012, 09:02:17 »
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5
И Где разница? С такими параметрами автомобиль работать
, как надо, не хочет.

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты предидущего испытания .
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5
Тест план из тестдаты.
1600 бар   2200ms   209.2 +/- 9.3     47.5+/-37.5
1000 бар   600ms     48.1+/-6.8
1000 бар   250ms     3.2+/-2.9
300  бар   700ms      14,4+/-4,6
Последние результаты.(всё заработало,уклиента не каких вопросов)
1.1600бар   2200 uSec   1)218      32.5   2)217,2     33,4    3) 218,3   32,8    4) 217,5   34.
2)1000        600               54                     54,5                    53,7                   54,2
3)1000        250               5,1                    4,8                      5,3                     4,9
4)300          700              14                      14,5                    14,2                    13,8.
И там и там параметры укладываются в тест-план.
Так где был косяк?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 09:13:46 от vladimkire »