Тагер 2,9тд. Стоял 2 месяца работал только на хх на прогреве, в морозы. Пробег 44.5тык. Пока не поставил стоять все ок было, ровная работа прогретого мотора на хх. Щас завожу - стук как будто задержка воспламенения, прогреется все равно постукивает. Поворачиваешь насос в раннее - становится лучше, позднее - атас полный как долбится, то есть явно чтото с топливной. Снял форсунки - все 140 кг примерно, пылят отлично, механик проверявший сказал - куда лучше то. Стук только на хх, оборотов чуть дашь - все отлично. Под сброс тоже нет стуков, только на хх. Насколько я понимаю механическая часть ок, чтото с топливной или грм? Пробовал мыть лавром ML-102 - без толку. Картерных газов - минимум, меньше 25л в мин. Помогите советом...
Мысль есть может что с грм? у мотора приличное кол-во масла во впуске, летит с турбы и вентиляции, может чего закоксовалось? Хотя ужора нет особо, выхлоп никак не напоминает горелое масло, вот солярой недогоревшей пахнет...
Мотор если что 5 цил 2.9л, блок от 602, насос VE c электронной коррекцией опережения, которая нихрена не работает. С клапана скидываешь разъем - никаких изменений, что на оборотах что на хх. Клапан звонится в районе 12-13 ом, напряжение переменной скважности имеется. Толку только от этого 0. Вобщем подскажите куда копать, мысль заменить на рядный от 662LA - следующий этап, если не смогу победить этот насос