Окей.
Пока что с подобной проблемой обращались только V.A.G. BRE 2,0 PD TDI.
Суть проблемы: Нестабильный ХХ, рывки и подергивания при движении/разгоне, запуск на холодную может сопровождаться остановкой. Опишу конкретный авто. А6, по ощущениям двигатель троит, общая подача нестабильна от 4,0 мг/ц до 1,2 мг/ц. При 1,2 мг/ц начинаются вполне реальные пропуски, которые БУ не фиксирует, и подача подскакивает до 4,0 - начинает работать ровно. При включении нагрузки (драйв, реверс, кондиционер) подача устанавливается на 4,0-5,0 и работа более-менее стабилизируется.
Все параметры в норме. Смущает 23 группа - до 80, но все НФ новые. Все давления всех техжидкостей в норме. Балансирный вал - по ETKA - шестерни. К сальнику с сигнальным колесом пока не лазили.
Единственно эффективное средство - повернуть выпускной вал чуть вперед. Тогда работа на ХХ становится почти без нареканий. Подача стабилизируется. Других изменений параметров нет.
Уже несколько машин с такими симптомами - у всех разные истории, общего ничего нет. Кроме заднего сальника КВ с сигнальным колесом.
Может сумбурно написал, в голове уже каша, так как пытался и так и так сопоставлять и анализировать, а зацепиться кроме смещения сигнала положения КВ не за что пока.